Страница 1 из 1
Егорка
Всем привет. Сегодня замерил компрессию во всех горшках по 11,5атм. Это нормально? И еще: какая копрессия "рабочая" на новой а/м и предел компрессии для езды на газе?
Тимыч
мерял с открытым дросселем?
Егорка
Тимыч
Хорошая компрессия! померяй с открытым, она еще подрастет!
Егорка
Тимыч спасибо за ответ,замеряю с открытой заслонкой.
chesr
Егорка писал(а):

Всем привет. Сегодня замерил компрессию во всех горшках по 11,5атм. Это нормально? И еще: какая копрессия "рабочая" на новой а/м и предел компрессии для езды на газе?


Насколько в курсе, важна не только сама компрессия, но и скорость набора максимального значения. Максимум на компресометре должен достигаться на первом-втором ходе поршня, если накачивает нормальную цифру, но за пять-шесть качков - не есть гуд.
Кстати и само по себе 11,5 не очень хорошик цифры. На новых машинах стандартно считается 13-14 атм.
Тимыч
chesr
при выжатом газе у него так и будет Smile Если я ничего не путаю Very Happy
Егорка
Слышал что если компрессия 9атм,то для езды на газе уже не та.Правда ли? И при какой компрессии пора капиталить движок?
Тимыч
Егорка
Главное что бы разницы в соседних горшках большой не было!
Например 11.5-10-11.5-11.5
dimm33
chesr писал(а):

если накачивает нормальную цифру, но за пять-шесть качков - не есть гуд


обоснуй

не вижу ни чего плохого
G-Unit
Тимыч писал(а):

Главное что бы разницы в соседних горшках большой не было!
Например 11.5-10-11.5-11.5


я бы при таких результатах брал бы ещё пару аспектов. = таких как замер компрессии с маслом и состояние регулировки клапанов и конечно состояние самих клапанов, т.к. компрессия не только зависит от блока цилиндров и его начинки, но и гбц и её начинки!
Тимыч
G-Unit
ну само собой! но у автора вроде идеально все Smile
а это как примерSmile
G-Unit
Тимыч
эт я так!
Для общего сведения!
вдруг для кого новость!!! Confused
KyZZMI4
dimm33 писал(а):

chesr писал(а):если накачивает нормальную цифру, но за пять-шесть качков - не есть гуд

обоснуй



не вижу ни чего плохого



если не с первого качка, то это может быть "маслянная" компрессия (читал в какой-то статье, про диагностику ДВС)
heify
а у мну такой вопросец. померяли компресию оказалось 14,11,11,11. сие нормально? и что можно сделать! авто 2114, пробег 47тык
G-Unit
heify
G-Unit писал(а):

я бы при таких результатах брал бы ещё пару аспектов. = таких как замер компрессии с маслом и состояние регулировки клапанов и конечно состояние самих клапанов, т.к. компрессия не только зависит от блока цилиндров и его начинки, но и гбц и её начинки!

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы