После посещения СТО (конкретно - спеца по прошивкам) перестал работать показометр уровня топлива в баке. Собственно я не уверен, что между первым и вторым фактом существует связь. Просто, хронологически это было именно так.
Короче, заехал к знакомому мастеру подправить обормоты ХХ. Чтобы подключить комп для диагностики, пришлось выдернуть разъем БК (Омега). Подправить обормоты не получилось, т.к. прошивка этого не позволяет. Отключили все, договорились на другой день и я уехал. Отъехал на 100 метров, машина стала дергаться и тупить, загорелась лампочка "чек энжин" и БК выдал ошибку "низкий уровень сигнала ДПДЗ. Я сразу позвонил мастеру, он объяснил, что он не причем, это просто ДПДЗ умер и его надо заменить. Я сразу поверил, т.к. похожие симптомы уже появлялись на протяжении последней недели, только не так сильно. Приняв решение завтра заменить ДПДЗ, я поехал, куда собирался, а именно - на дачу, забирать семью.
Это все была предистория. Теперь суть дела:
Перед выездом БК показывал остаток топлива в баке 7 л. Этого мне вполне хватало до дачи и обратно, и я не стал заезжать на заправку, так как торопился. Проехав около 25 км, прямо на трассе я обнаружил, что БК показывает примерно вот это:
Нужно заметить, что когда топливо заканчивается, БК показывает прогнозируемый пробег нулями, а не прочерками! А тут именно прочерки!
Более того, стрелка штатного показометра упала, а лампочка резерва, кроторая уже загоралась погасла. Короче показометр умер полностью!
Внимание вопрос:
В чем дело? Перезагрузки и дозаправка не помогли. Куда копать? Может это быть как-то связано со смертью ДПДЗ или отключением-подключением колодки БК? Только не говорите мне, что нужно снимать бак и лезть к нему в нутро - я этого не перенесу!!!
Нужно разобраться срочно, в начале следующей недели планировал отправиться в дальний путь - без показометра это будет очень кисло!
:-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-(