Женёк
На форуме 22 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Сабж, передние. Причиной замены стал прослушивающийся скрежет справа. "Вскрытие" показало: износ колодок слева - одинаков, процентов 70, а вот справа чудеса: внутренняя колодка как новая, а внешняя - почти металл. При торможении чуствовался легкий увод влево(грешил на сх-развал). Поставил Ферродо(зелененькая коробочка). Как и следовало ожидать, торможение стало эффективнее, при этом пропал увод всторону. Есть подозрение, что из родных колодок-одна была "левая"(хотя как егорьевская колодка может быть левой непонятно
)
Вот такой вот пердоманокль, а может суппорт криво на заводе поставили, при замене его пошевелили и все стало Ок. Вобчем россейский автомобиль - тайна великая есть(с)
Igor K
На форуме 22 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Не равномерность износа колодок - плохая работа тормозных целиндров, возможно закисание. Хотя сужу по классике...
webmeister@
На форуме 21 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Igor K писал(а):Не равномерность износа колодок - плохая работа тормозных целиндров, возможно закисание. Хотя сужу по классике...
так и есть! новые колодки поставил - поршня ушли вглубь, закисон чуть подтерся итп итд
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы