Ваз 21100,1.5,карб.99 год.
АВто греется,стрелка доходит до 115-120 градусов,включается карлсон,температура сбивается до 110 и ниже не падает,притом перегревается очень часто...Грешил на термостат,но проверил оба патрубка,и нижний и верхние были оочень горячие,вроде в норме всё..единственное-тосол,он вроде уже тёмно-грязный,может ли изза него происходить перегрев,и что ещё может влиять..заранее спасибо за ответы!
M@KC
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
Во дела! Меня опередили! Только что собирался тему создавать, но теперь уже не буду. Тачка 21104, тобишь 16 кл. 1.6 инж. Карлсон всегда включался и включается при 115-120, температуру сбивает до 95 где-то и выключается. Скажите, это как, нормально вообще?
Прости, что влез в тему, но надо тоже. Если чё, завтра еду на СТО.
valt
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Датчик температуры, промыть радиатор.
M@KC
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
valt писал(а):Датчик температуры, промыть радиатор.
Обоим?
промыть радиатор??водой можно??
а если тосол поментять??
Макс,отпиши,что скажут на СТО,буду ждать!!
M@KC
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
BlackSparrow писал(а):промыть радиатор??водой можно??
а если тосол поментять??
Макс,отпиши,что скажут на СТО,буду ждать!!
Базару 0! Отпишусь, конечно.
M@KC
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
http://21102.ru/?cat=0&pcat=1
"Система охлаждения двигателя пассивная и активная. Имеется мощный электровентилятор, который включается при 115 градусах и выключается при 95." - как вам это?
странно,у меня мног было авто,да к тому же вот у друга 12ка.карлсон включается на 101, а рабочая температура-90-95
valt
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
M@KC и
BlackSparrow
У вас разные машины, и если для инж
M@KC 115 еще терпимо (хотя лучше где то 105), то для карб
BlackSparrow это все же лишнего.
А промывать радиатор для
M@KC еще явно рановато, если не доливал дерьмового тосола
Chi
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Начать с замены датчика температуры двс+ датчик включения вентилятора,
если показания (M@KC) смотришь по стрелке на приборке, то не верь ей, вентилятор должен включаться на 103-105 град.
на карбовой(если память не изменяет) должен включаться вроде при 95 град. если описанное выше не поможет, тогда смотреть дальше
если бы у M@KC была темп. 120, то из под капота повалил бы пар и все остальное что с этим связано, поэтому ему в первую очередь менять датчик температуры
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
M@KC
Chi писал(а):если показания (M@KC) смотришь по стрелке на приборке, то не верь ей, вентилятор должен включаться на 103-105 град.
+1
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Идем в FAQ, читаем где надо зачистить и подтянуть массы (кинуть новые). Потом когда стрелка начнет показывать более менее правдивую информацию, выкручиваем датчик и варим его с термометром заодно проверяя правдивость сопротивления по таблице
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html Потом проверяем то ли показывает нам индикатор в зависимости от сопротивления датчика. Если машина инжекторная, просто зачищаем/протягиваем массы, а температуру ОЖ смотрим по БК.
M@KC
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
Chi писал(а):если показания (M@KC) смотришь по стрелке на приборке, то не верь ей, вентилятор должен включаться на 103-105 град....
...если бы у M@KC была темп. 120, то из под капота повалил бы пар и все остальное что с этим связано, поэтому ему в первую очередь менять датчик температуры
Спасибо. Я по нему и смотрю, БК нет, мне нравится первобытность этой машины во всём, в т.ч. в её аналоговых часиках. Датчик, наверное, не сильно дорогой? Если да, то заменю его и посмотрим.
M@KC
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
GVG писал(а):Идем в FAQ, читаем где надо зачистить и подтянуть массы (кинуть новые). Потом когда стрелка начнет показывать более менее правдивую информацию, выкручиваем датчик и варим его с термометром заодно проверяя правдивость сопротивления по таблице
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html Потом проверяем то ли показывает нам индикатор в зависимости от сопротивления датчика. Если машина инжекторная, просто зачищаем/протягиваем массы, а температуру ОЖ смотрим по БК.
Спасибо, если понадобится всё же, то разберу, хотя так не хоца.
M@KC
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
Только что доехал до работы и понял, что проглючило меня.
Там ведь шкала идёт: 50, черточка (типа 70), 90, черточка (110), и 130! А я принял 110 за "130" и думал, что КАРЛСОН включается немного ниже 130, прикинул - где-то 120...
Значит ,зря паниковал, врубается на 102-103 где-то, не больше.
M@KC
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
BlackSparrow писал(а):Ваз 21100,1.5,карб.99 год.
АВто греется,стрелка доходит до 115-120 градусов,включается карлсон,температура сбивается до 110 и ниже не падает,притом перегревается очень часто...Грешил на термостат,но проверил оба патрубка,и нижний и верхние были оочень горячие,вроде в норме всё..единственное-тосол,он вроде уже тёмно-грязный,может ли изза него происходить перегрев,и что ещё может влиять..заранее спасибо за ответы!
Друг, езжай лучше на СТО, машина сдыхает летом от таких перегревов, мотор с очень большим износом работает у тебя, сегодня же на СТО!
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
В прошлом году купил свою, май месяц, работала аналогично с небольшим перегревом, в этом году даже на трассе не остывала. Недавно поменял термостат, тьфу-тьфу, наши 90-95 , как солдатик стоит, пробка поднялась карлсон остыла. Карлсон по жаре сейчас раза в два реже включается чем было.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Не путайте частое включение вентилятора и неправильные показания стрелки на приборки, карлсоном управляет ЭБУ и данные он берет с друго датчика, не валите все в одну кучу. Проблемы две и они разные.
1 проблема: Часто включается карлсон, температура по ЭБУ > 96 градусов.
2 проблема: Показания стрелки на приборке отличаются от данных ЭБУ в большую сторону.
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
GVG писал(а):Не путайте частое включение вентилятора и неправильные показания стрелки на приборки, карлсоном управляет ЭБУ и данные он берет с друго датчика, не валите все в одну кучу. Проблемы две и они разные.
1 проблема: Часто включается карлсон, температура по ЭБУ > 96 градусов.
2 проблема: Показания стрелки на приборке отличаются от данных ЭБУ в большую сторону.
Отакот, век живи ,век учись. Спасибо, информация очень полезная.
Chi
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Что и требовалось доказать
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
У меня была такая же паника: стрелка в красной зоне - карлсон не включается. Проверил на СТО - показания датчика ЭБУ в норме, врет показометр на приборке (замена датчика в ГБЦ ничего не дала). Купил себе БК и смотрю температуру по нему. На новую приборку денег жаль просто.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Военный писал(а):На новую приборку денег жаль просто.
Массу приборки почисть/подтяни.
Clayman
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21102 2002г.
А что делать,если закипел? Где то читал что глушить двигатель нельзя,сначало нужно сбить температуру. А как её сбивать?
Chi
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Никак, глушить двиг
можно в сорванную пробку холодный тосол налить
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Chi писал(а):Никак, глушить двиг
можно в сорванную пробку холодный тосол налить
Ага, и досвидания сразу... И пробку еще на перегретом двигле открой, потом напишешь нам отчет по остаткам кожной ткани твоего тела из ожогового отделения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы