Vicing
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 21098 карб 1993г. бензин 270 тык. пробег
Ваз 21093 1993 г. При увеличении нагрузки двигатель начинает давиться, те не принимает обороты. Причем на холостых работает нормально. Проявляет эффект очень редко и как правило на трассе при больших нагрузках. После некоторого времени простоя работоспособность двигателя восстанавливается. В чем проблема? Подскажите!
Maf
На форуме 20 лет
Сообщения: 6
Откуда: Yamal
1.Жиклер 2-й камеры
2. Топливный ускоритель. имхо
Снимать, прочищать, продувать, замачивать нерезиновые части в раствортеле (646 подойдет), одноразовый шприц. Потом все собрать и отрегулировать. Ничего сташного и особеннонго в Солексах нет. Я сам пару раз отдавал в секрвис, глох потом на перекрестках. Плюнул, купил юрошюрку "Карбюраторы Солекс", разобрал по книжке, собрал, отрегулировал опять же по рекомендациям книжки и забыл про карб, года 2 уж не заглядываю.
Vicing
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 21098 карб 1993г. бензин 270 тык. пробег
Спасибо Maf? Сегодня попробую.
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Vicing писал(а):Спасибо Maf? Сегодня попробую.
и проверь правильная ли прокладка под карбюратором стоит должна быть с 2я дырками а не с одной там есть хитрая дырочка в карбе и если мембрама пусковой прокладки с дырочкой такое может проявляться
Maf
На форуме 20 лет
Сообщения: 6
Откуда: Yamal
на самом деле причин могет быть куча......в карбе имеецца в виду...могет быть экономайзер мощностных режимов....забыл ишо...надо ремкомплект купить.......заменить сразу резинки.....прокладки....мембраны.....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы