Страница 1 из 3
МИХЕЛЬ
Купил я себе комплект сцепления ВАЛЕО, решил подыскать процесс установки в инете и наткнулся на статью Shocked :

Цитата:

На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.



Лепестки нажимной пружины сцепления двигателя ВАЗ-2112




Две пружины из шести на диске нового поколения – меньшего размера и смещены ближе к центру


Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.

Статья: http://avto-guru.ru/2007/09/08/sceplenie_vaz_2110.html

А мой комплект ВАЛИО для десяток... Возвращать продавцу? :ooo:
Что тогда покупать (сцепление у меня уже буксует)?
_Stealth_
ВИС отличное сцепление.
МИХЕЛЬ
_Stealth_ писал(а):

ВИС отличное сцепление.


Жестковатое, как по мне.
На ВАЗ 2115 я был очень доволен сцеплением ВАЛИО!

Цитата:

Почему на комплект сцепления Vinters не идет выжимной подшипник?
Здравствуйте! Благодарим Вас за интерес к нашей компаний! В ответ на Ваш вопрос сообщаем: изделия, выпускаемые ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" под маркой Vinters имеют повышенный уровень защищенности от подделок и улучшенные потребительские свойства. Наша компания гарантирует, что все изделия Vinters изготавливаются в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "АВТОВАЗ". Выжимной подшипник не производятся в ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС". Отдел маркетинга и рекламы


Может лучше Vinters ? Confused

Последний раз редактировалось: МИХЕЛЬ (03 Августа 2008 11:29), всего редактировалось 1 раз
Mad Vaz
брал LUК его вроде на приоры ставят.
МИХЕЛЬ
_Stealth_, а чем отличаются вот эти агрегаты?

21120-1601085-00 Диск сцепления нажимной
и
21120-1601130-00 Диск сцепления нажимной

Всё понял! Это корзина и диск.
Повеселило следующее:

Цитата:

Дисбаланс ведомого диска, 300 Гмм;

Толщина ведомого диска под нагрузкой, 8,3 мм;

Срок службы не менее 120000 км.


Laughing
МИХЕЛЬ
Mad Vaz писал(а):

брал LUК его вроде на приоры ставят.


Так вопрос не в фирме, а в прижимной силе, как я понял...
LUK там тоже было...
Tom669
У меня на Валео было написано для авто 21103 - 2110 . У Валео вроде нет отдельно для 2110 и для 21103.
Илья В.
Ставь и не парься, Валео специально 2112 не делают. Все ставят проблем еще не было. У них и так хороший запас крутящего момента!
МИХЕЛЬ
Tom669, ты поставил ВАЛИО и всё ок?
Tom669
Да. Уже прошел 10 тык. и все ОК. Приятель на таком прошел еще больше и все ОК. Просто это сцепление с большим крутящим моментом для более мощного мотора но его можно ставить и на 8V. На упаковке было написано 21103-2110. Как я понял выше описанными признаками отличаются только отечественные комплекты, а импорт оличается только маркировкой, а внешне практически ни как.
МИХЕЛЬ
Илья В. писал(а):

Ставь и не парься, Валео специально 2112 не делают. Все ставят проблем еще не было. У них и так хороший запас крутящего момента!


Судя по тесту, ЗАПАС не очень...
Цитата:

С крутящим моментом ситуация немного сложнее. Формально только "Крафттех" и "Пиленга" уложились в вазовские требования: требуемый коэффициент запаса - 2,1. В то же время на Западе - свои представления об условиях работы сцепления, и, возможно, им такие запасы не нужны. В общем же, для моторов 2112 лучше использовать упомянутые брэнды, а для 2110 и 2111 - остальные.


http://autolenta.ru/30.html
МИХЕЛЬ
Tom669 писал(а):

Да. Уже прошел 10 тык. и все ОК. Приятель на таком прошел еще больше и все ОК. Просто это сцепление с большим крутящим моментом для более мощного мотора но его можно ставить и на 8V. На упаковке было написано 21103-2110. Как я понял выше описанными признаками отличаются только отечественные комплекты, а импорт оличается только маркировкой, а внешне практически ни как.


Понял, СПАСИБО!
Последний вопрос: обязательно сливать масло с КПП при замене сцепы?
_Stealth_
Смотря как менять сцепление, если вынимать шруз из коробки то что-то может вылиться.
_Stealth_
МИХЕЛЬ писал(а):


Жестковатое, как по мне.
На ВАЗ 2115 я был очень доволен сцеплением ВАЛИО!



Согласен жестковато, но зато надежно, знаю что на нём ездят 200 сильные моторы.
TigerS 62
а САКС для 2110 можно ставить на 21124? 1.6 16кл ???
Вадя™
Tom669
Я уже не помню, следовательно утверждаь не могу, но вроде бы на моем было написано 2112, и при покупке меня спрашивали какой мотор.
Самой сцепой очень доволен- мягкая педаль, можно практически бросать, демпфер работает изумительно, проехал уже почти 50 тык , стиль езды не назвать спокойным, педаль поднялась буквально на миллиметры, ни разу не регулировал.
По поводу масла- ни разу не сливали при замене
Tom669
Вадя Я перед покупкой специально узнавал чтоб было именно для 2112. Брал у хорошего знакомого на базе и вроде ему меня парить ни кчему. Педалька то точно после стока стала мягонькая да и езжу тоже вроде агрессивно по словам друзей, хотя мне кажется, что нормально. Сцепу еще не разу не регулировал.

Последний раз редактировалось: Tom669 (03 Августа 2008 18:25), всего редактировалось 1 раз
KIRISS
Я видел обозначения на импортных сцеплениях "2108" и "2110"... Соответственно мне поставили Luk для 2110 в "КПП-сервисе"... Мы еще долго выбирали и обсуждали, что вроде как для импортных сцеплений нет сейчас разницы, те, что идут на "десятку" - все усиленные...
TigerS 62
вот блин делема то.
На приоре какое именно сцепление люк?
МИХЕЛЬ
Вадя™ писал(а):

Tom669
Я уже не помню, следовательно утверждаь не могу, но вроде бы на моем было написано 2112, и при покупке меня спрашивали какой мотор.
Самой сцепой очень доволен- мягкая педаль, можно практически бросать, демпфер работает изумительно, проехал уже почти 50 тык , стиль езды не назвать спокойным, педаль поднялась буквально на миллиметры, ни разу не регулировал.
По поводу масла- ни разу не сливали при замене


Значит шрусы откручивать не будем! Понял, спасибо! Smile
Пошёл искать подпорку под коробку Very Happy
Andruxa_82
Машинка 2110 2002 г.в. Двигун 1,5 8v Требует замены диска сцепления. Пошли в магаз за диском, а там сказали что может стоять как от 2108, так и 2110. Как определить какой диск взять? Только снятием? Извиняюсь если боян
МИХЕЛЬ
Установил сцепление ВАЛИО взборе, самостоятельно за 8 часов.
Работал на эстакаде. В заводском сцеплении уже пошла заклёпка тереть о поверхность диска (маховик в норме).

Впечатлеия:
+ сцепление стало очень лёгким по нагрузке на педаль.
+ не буксует

- появились подёргивания, когда на малых оборотах начинаешь трогаться (буд-то бы диск кривой, уже кумарит)
- резко срабатывает, т.е. "травить" сцепление немного сложнее.

Подскажите, от чего могут быть выбрации на малых оборотах? Коробку на вал не вывешивал.
МИХЕЛЬ
Заодно сменил масло в КПП, залил Лукоил минеральное - очень доволен!
boozzy12
TigerS 62 писал(а):

На приоре какое именно сцепление люк?


Я себе поставил сцепление от Приоры - LUK 21128 на нем была маркировка. Сцепа радует :cool:
МИХЕЛЬ
МИХЕЛЬ писал(а):

Установил сцепление ВАЛИО взборе, самостоятельно за 8 часов.
Работал на эстакаде. В заводском сцеплении уже пошла заклёпка тереть о поверхность диска (маховик в норме).

Впечатлеия:
+ сцепление стало очень лёгким по нагрузке на педаль.
+ не буксует

- появились подёргивания, когда на малых оборотах начинаешь трогаться (буд-то бы диск кривой, уже кумарит)
- резко срабатывает, т.е. "травить" сцепление немного сложнее.

Подскажите, от чего могут быть выбрации на малых оборотах? Коробку на вал не вывешивал.


Проехал 5 000 км. Подёргиваия остались :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы