NSTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Посоветуйте пожалуйста для ВАЗ 21102 (8кл, 1,5 инж) высоковольтные провода и свечи зажигания
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
romanoffff
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: саратов
Авто: 2112 1.5l 16v ниагара 2003г.
PVL,германия,по результатам теста За рулем 1е место,оговорка-на 16v,но думаю и на 8v намана.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
По высоковольтным тут один ГУРУ просил оставить сток в покое
(паккард если не ошибаюсь), свечи NGK, BOSCH или че завод советует, не помню название
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Стояли и Вриск, НЖК, Вош платинум, но на холодную двиг подтраивал, тут недавно в Ашане купил наши А14ДВРМ 1.0, ну совсем другое дело, ни намека на подтраивание.
Насчет проводов ничего не скажу, еще не менял
Shrek
На форуме 17 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Zippo2
Только должны быть 17, а не 14.
Сам юзаю А17ДВРМ. Считаю, что их не подделывают из-за дешевизны. Недавно другу в скутер купили свечу Вош, так прошла всего 15 км и накрылась. Кетайцы рулят)
А провода Чемпион.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
провода слон, шо есть типо паккард, а свечи главное не палево
lr14
На форуме 17 лет
Сообщения: 72
Откуда: Челябинск
Авто: Skoda Roomster 1.4 BXW
ВВ провода NGK LD-1201, свечи NGK BPR6ES-11 N13, полёт нормальный)))
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Свечи NGK))))ну и провода собственно сток, лучше не юзал. Хорс и прочее, ГАМНО!!
Zippo2
я думаю на подделку нарвался, их очень много подделывают
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Свечи можно ставить ЛЮБЫЕ!!! Главное чтоб подходили по параметрам к двигану и не палево были!! Т.к. "модные" свечи дорогие, то нарваться на закатуху гораздо вероятнее!!
Далее, высоковольтные провода. Проверяем в темноте на предмет Ласвегаса, если этого нет и подсвешники чётко сидят на свечах и в МЗ, то снимаем аккуратно и тонким ножем зачищаем контакты (при необходимисти поджимаем) и ставим обратно. Забываем о "проблеме".
П.С. советы "замени свечи" возникают по 2м причинам:
1. Развод на бабло в сервисах.
2. Не знаю что такое!!!! (при диагностике неисправности)
П.С. 2 У меня 2 комплекта самых обычных свечей, один "родной" другой какой-то "Финвал", меняю толко ради промывки и наблюдения за нагаром и состоянием электродов (периодичность как придётся). Снял комплект поставил другой, снятые отмочил сутки в химии (например моющее средство мистер пропер), потом почистил старой зубной щёткой и ополоснул под краном бросил в багажник "про запас".
Живут у меня свечи пока электроды не отгорят или не потеряю их...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Мне провода Champion по качеству приглянулись. Родной паккард спрятал про запас
Свечи 3-х электродные Brisk - взял для пробы в качестве альтернатевы NGK. Пока полет нормальный (7000 км, бензин - только 95).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы