Вячик
На форуме 22 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Авто: 21713 1,6 16V
Пришло время менять ремень ГРМ ,вот думаю gates купить ,кто что думает по поводу надёжности ремней.
Балаково что то не впечатляет так как не известно как его при траспортировке гнули ,он без упаковки?
8-)
Адам2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
я себе поставил конти-тех. пробег уже 16 тык. полет нормальный.
Вячик писал(а):Пришло время менять ремень ГРМ ,вот думаю gates купить ,кто что думает по поводу надёжности ремней.
Балаково что то не впечатляет так как не известно как его при траспортировке гнули ,он без упаковки? 8-)
Если выбирать из этих двух, то ставь первый и покупай его в нормальном магазе. ИМХО
Вячик
На форуме 22 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Авто: 21713 1,6 16V
Осталось с роликами определиться
Valuer
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
А вообще, какие ремни считаются самыми лучшими, кто нибудь знает? Чтобы купить и забыть надолго..
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Valuer писал(а):А вообще, какие ремни считаются самыми лучшими, кто нибудь знает? Чтобы купить и забыть надолго..
Если 16-клапанная, то дольше чем на 45 тык лучше не забывать.
Вячик писал(а):Осталось с роликами определиться
Ролики:
Купил оба наших.
Поставил, натянул ремень, завел - свистит натяжной. Ослабил - свистит.
Поехал в магаз купил Индийский (название не помню). Поставил, стал натягивать - не совпадают отверсти под ключ натяжной (расстояния между разные). Подогнул ключ. Натянул, завел - все ок.
Вывод (для меня): паразитный любой, натяжной - импортный.
Вячик
На форуме 22 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Авто: 21713 1,6 16V
Всё купил , ремень gates и ролики CORAM оба 8-)
буду менять :-D
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Механик на СТО посоветовал Conti-tech (вроде) . Ролики наши (машина скрипела "на холодную") . Первая замена на 50тык . Ремень в идеальном состоянии , правда ролики всё-равно менять нужно было . На вопрос о ремнях (Мол рвутся часто , менять надо каждые 20тык) получил ответ :
Ремни если их не гнуть и не мочить всякой гадостью ходят долго .
В основном причины обрыва ремня - камни итп фигня .
Ещё часто ремень рвётся после "вмешательства" в двигатель , когда "специалисты" не достаточно хорошо заворачивают болты (через некоторое время болты отворачиваются сами) ...
Итог - нужно просто регулярно проверять состояние ремня .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы