А 3.7 и 8 ряд, чем не вариант?
все ряды пока что под 8ое железо.
3.9 это не короткая пара, 4.3-4.5 это коротко.
Образное сравнение коротких и длинных ГП...в природе
Надеюсь, все видели, как взлетает орёл и воробей 8-)
Орёл - делает несколько быстрых взмахов и потом парит на лёгких телодвижениях.
Воробей - эта плядь крыльями не пашет только при торможении
Да, он маневрен, да, он шустрее
- у бедолаги судьба такая - часто махать крыльями,
ибо сожрут его, а ему самому жрать охота
Десятая КПП - это ОРЁЛ!!!
Согласен, что не хищный, но все повадки орлинные 8-)
Что делает народ в своей массе ???
Народ делает из орла - воробья,
методом срезания оперенья с крыльев :
срезали по 2см - ГП 3.9, срезали по 10см - 4.5
Если сразу воткнуть орлу крылья воробья,
он нахрен ващще не взлетит - будет шлифовать воздух
Ну, а если воробью одеть орлинные,
он, сцуко, откроет глаза ... и сдохнет сразу :-D
ГП 3.5 на 2110 в природе нет
Есть только с цельным валом - на 2109
С полностью прямоточным выпуском
Вот я собсна из всего прочитанного понял только одно, а , что мешало в самом начале вкарячить в КПП 8-е потроха (имею в виду цельный вторичный вал)
Я собсна так и поступил. Был соблазн купить тот так называемый 10-й ряд(на самом деле 8-ой но для 10й кпп) слава богу , что не повелся.
В результате в КПП стоят проверенные годами восьмерочные потроха с 8м рядом и парой 4.1. Ничего не воет. Единственное , что общий шум как у восьмерок-девяток, но это не напрягает ни разу.
Про воробья и орла-это зачет однозначно, смешно.
Но вот по сути не совсем верно.
Если проводить параллель с КПП, то тогда мускулы у воробья и орла должны быть одинаковыми.
Самое главное - она на 5ой ускоряется! А не тупит как на сток-ряду.
Кир-кук
на 5ой она просто не едет на сток-ряду и моторе. Максималка достигается на 4ой, кстати.
Разгон 120-160:
4ая - 23,3 с.
5ая - 36,9 с.
18+4,3 5ая - 21 с.
Кир-кук
бред. полный, при том.
сток-ряд, ГП 3,7: 182 км/ч - 5700 об\мин (4) или 4650 об\мин (5). Макс.скорость - это МОЩНОСТЬ!!! Момент - это разгон. А мощность, как раз на 5600. Т.е. на 4ой в идеале получится. А на 5ой - фигу с маслом.
Куча ДТП "лоб в лоб" на обгоне происходит как раз из-за людей, которые "в натяг" едут. На 5ой 120 км\ч, например. И пошёл на обгон. Тяги нет, просто не успевает Цифры я привёл - более 10 секунд разницы!!!
А я буду тут - тихо гордицца тем,
что все мои машины на сток-кпп выходили на максималку на 5-й Cool
Хватало и тяги, и мощности Smile
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы