Страница 1 из 1
Andri
Сегодня затянул гайку ступицы шо было сил и закернил её, сосед говорит надо было её отпустить на 1/4 оборота, типа тепловой зазор, что скажите? как затягивать?
RoN
Andri
Я один раз сорвал - и менял ШРУС из-за этого. Smile

Где-то читал: рычаг 40 см и вес 70 кг на него. Оптимальная затяжка типа.
Лично я на глаз тяну. Smile Чутьем так сказать! Smile
Tom669
Момент затяжки, Н•м (кгс•м) 225,6–247,2 (23–25,2) динамометрическим ключом.
Gloom
ступицу на ПП перетянуть низя...
так что не парься Smile
главное шоп не болталась и резьба не поплыла.
X2X
Расскажу самый простой и доступный способ. 1-й момент 2,5 КГ, 2-й дотянуть на 90*. Удачи.
Tom669
Все эти рычаги по 40 см. и довороты на 90 градусов ни какой точности не дают, а перетянутая или не дотянутая гайка приводит к скорому умиранию подшипника. На некоторых левых сервисах гайки просто хорошим ломом затягивают и в результате скорая замена подшипника. Правильный способ это как написано в руководстве затягивать динамометрическим ключом с определенным моментом, что гарантирует долговечную работу подшипника, а другого просто нет и быть не может.
moonchild
Ага...молодцы!
Теперь подскажите парню где купить динамомтерический ключ с градуировкой момента до 250 Н/м

ибо в продаже до 180...

на разовую затяжку штуку рублей выложить!?

спокйно затягивается весом человека 70 кг на рычаге 30 см

Этого достаточно.
raven_
moonchild писал(а):

Теперь подскажите парню где купить динамомтерический ключ с градуировкой момента до 250 Н/м


+1
В свое премя даже на ПССС АвтоВАЗа не нашли такой ключ Wink
Shes110
Andri писал(а):

как затягивать?



со всей дури, тока резьбу не сорви. Very Happy

Tom669 писал(а):

Все эти рычаги по 40 см. и довороты на 90 градусов ни какой точности не дают, а перетянутая или не дотянутая гайка приводит к скорому умиранию подшипника.



у нас подшипники не регулируются как на классике, перетянуть их нельзя, скорее просто сорвешь резьбу. на своей машине сразу все протянул от души, уже больше 100 тык, все ништяк.
Tom669
Я зашел в магазин инструмента и свободно купил такой динамометрический ключ. У него как раз последние значение 24 ксг,м. Уже не однократно его применял и все в порядке. Сейчас в продаже есть различные ключи, смотрел специально.
moonchild
Том669

Вы уж не ровняйте.
В Мск и Питере многое можно купить то, чего дальше в волостях и не встретишь.

А так ключем - конечно не вопрос, только за!
8-)
Tom669
Ну может конечно оно и так. Но по крайней мере в Москве , Питере и других крупных городах с ключом трудностей не должно быть.
jecson
всегда тену с трубой" на глаз",подшипники на ПП перетянуть невозможно этож ни как на классике конусные стоят
З.Ы.вчера менял задние подшипники ,был приятно удивлен что оказывается стоковые подшипники стоят вологодские да причем роликовые отходили 80тык(заднюю резину никогда небалансировал) ,посмотрел импортные подшипники они сцуко все шариковые,эт че у нас тока вологда чтоль роликовые подшипники делает?вчера объездил кучу магазов ,нашел тока один вологодский млин,пришлось второй подшипник ставить Пиленга шариковый....
moonchild
На глаз можно дотянуться до того, что раздавиться внутрення обойма.
Подшипниковая сталь хоть и очень прочная, но достаточно хрупкая. Прецендет был на моих глазах.

Никогда себе не возьму роликовый подшипник.
Тонны грузов не вожу, а вот акустический комфорт важнее - уж очень своеобразный гул. Да и сопротивление качению заметно выше у роликовых.
Vit59
Tom669 писал(а):

Момент затяжки, Н•м (кгс•м) 225,6–247,2 (23–25,2) динамометрическим ключом.



Правильно, но покупать ключ для этих гаек просто глупо. Для этого просто надо знать свой вес. Рычаг нетрудно определить из пропорции 23-100, как ваш вес в КГ. к Х, где х искомая длинна рычага, замерить и отметить мелом, затем просто наступить одной ногой.
jecson
moonchild писал(а):

На глаз можно дотянуться до того, что раздавиться внутрення обойма.
Подшипниковая сталь хоть и очень прочная, но достаточно хрупкая. Прецендет был на моих глазах.

Никогда себе не возьму роликовый подшипник.
Тонны грузов не вожу, а вот акустический комфорт важнее - уж очень своеобразный гул. Да и сопротивление качению заметно выше у роликовых.


роликовые стоковые стоят с завода,сам немножко прифигел,но кстати никакого шума от них ненаблюдал,а я уж знаю как ступичные подшипники гудят....
менял подшипники изза того что одно колесо стало чуток люфтить изза того что долго ездил с грыжей и гнутым диском ,изза этого подшипник и раздолбало...
Andri
Сам затягивал брал головку с рычагом 60-70 см в местном сервисе на автостоянке где авто ставлю, затягивал перенес часть веса тела на рычаг, гдето половину, вешу 75 кг, значит вроде около нормы попал Smile
X2X
Кто знает, чем отличается ступицы и подшипники Опель Кадета, Вектры, с движками до 1,8л, от вазовских переднеприводников? Так вот посмотрите к ним инструкцию по затяжте передних подшипников.
10-13кг, отпустить, 2кг, 90*. И ни когда не перетянете и не нужны бешенные ключи по 25 или 100кг, кстати у них и цена не для одной затяжки!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы