Страница 1 из 3
Nikoliaspb
Всегда думал что классика намного шумнее чем самара, сел прокатился- окуел.шума практически нету , как от двгателя, так и ..как бы это сказать - низкочастотный шум, такое гудение - вот в моей машине мне это больше всего досаждает.мужики подскажите как от него избавится ???? крышу- проклеил виброй. пол давно проклеен, моторный щит тоже проклеен. что проклеить еще чтобы избавится от этого низкочастотного гула????? или че теперь классику покупать?
backhand-boy
а мне что понрвилось в классике так это мягчайшая подвеска по сравнению с моей табуреткой просто небо и земля только не знаю за счет чего: низкой посадки или индивидуальных запчастей кароче от мягкости подвески я немножко оху... хотя ехал на 5ке 98 года
Rover_61reg
Nikoliaspb писал(а):

или че теперь классику покупать?


Напомнило старый анекдот...
папа я сегодня бежал за трамваем и сэкономил 3 копейки.
Надо было за такси бежать - сэкономил бы 3 рубля.
Nikoliaspb писал(а):

Авто: 21099i (1998 г.р.)


Вся прелесть новья - оно не такое шумное.
Можно и на других машинках покататся, результаты будут разные.
Nikoliaspb
да так семерка не новая вовсе , 2000 года. то беж младше моей всего на два года. вопрос про низкочастотный гул ( как будто от сабвуфера ) остался открытым - жду помощи :cool:
RomanMir
Nikoliaspb

ИМХО этот низкочастотный гул идет от подвески. Сам несколько раз задавался таким вопросом Smile
Айдар Уфа
Rover_61reg
Айдар Уфа писал(а):

Шины


Во, во многое значит резина.
Димoн
Nikoliaspb писал(а):

шума практически нету , как от двгателя,



Чего??? Surprised
Ты его тыщ до 4 крутани, будет такой рёв, что перекроет все звуки самары разом и надолго...

backhand-boy писал(а):

а мне что понрвилось в классике так это мягчайшая подвеска



Если бы всегда надо было ездить прямо, это было бы актуально. Very Happy
Alexander99
Айдар Уфа писал(а):

Шины


+1 и масло в коробке надо посмотреть, да еще и подшипники на ступицах...
PachaG
не ну классика может быть тише именно в подвеске, так как она там отдельно от салона так сказать. даже в двадцатилетней шохе тихо, если не считать двигателя, да и то на низких оборотах довольно тихо
вот так
Димoн
PachaG писал(а):

так как она там отдельно от салона так сказать.



А тут она в салоне чтоль? :-D
PachaG
Димoн писал(а):

PachaG писал(а):

так как она там отдельно от салона так сказать.



А тут она в салоне чтоль? :-D



а что нет чтоль? задние арки и крепление намного шумнее чем в классике
Димoн
PachaG писал(а):

адние арки и крепление намного шумнее чем в классике



Не знаю насчёт креплений, но арки они и есть арки, если шумки нет один хрен дерьмово...
PachaG
Димoн писал(а):

PachaG писал(а):

адние арки и крепление намного шумнее чем в классике



Не знаю насчёт креплений, но арки они и есть арки, если шумки нет один хрен дерьмово...


но на классике-то тише, и когда по ямкам едешь намного меньше слышно, мягче, хз конечно, но в принципе классика тише получается, я про кузов и ходовую. а когда все разбито, то тут на чем угодно шума больше будет
klolik
Димoн писал(а):

Ты его тыщ до 4 крутани, будет такой рёв, что перекроет все звуки самары разом и надолго...


Машина машине рознь, у друга 7ка 2003 1,6 карб, так вот на 3500-4000 ее конечно слышно, но она не ревет, как старый танк... Просто парень следит за ней, ну и повезло видать с движкой, ттт. Шумка у него стоковая, т.е. практически нет Smile
Я так понял разговор идет не о шуме двигателя, а об общем уровне шумов авто.
PachaG писал(а):

но в принципе классика тише получается, я про кузов и ходовую.


Сам был удивлен, как тихо у друга 7ка едет - там где у меня слышно работу подвески - у него тишина... Да и на 6ке когда гонял, подвеску не слышал вообще, а вот шума от движка хватало :-D
PachaG
вот я про то и говорю, тише они, конструкция другая
[M210®]
backhand-boy писал(а):

а мне что понрвилось в классике так это мягчайшая подвеска


отрегулируй аммортизаторы и все будет норм (ну или хорошие купить)
Единственное что - "мягкий" амортизатор на хорошей кочке пробить намного проще, т.к. ход больше чем у твердого.
да и вообще, аффтор, сдалась тебе эта классика? покатайся на новенькой 12ке или 10ке 2008г Very Happy Друзья говорят что как иномарка. Представьте иномарку, которую можно будет без опаски самому разобрать и собрать :cool: Laughing
backhand-boy
[M210В®] писал(а):

отрегулируй аммортизаторы



а разве их можно регулировать?

[M210В®] писал(а):

ну или хорошие купить



так в том то и дело что некоторые и про каябу масляную говорят что все равно жестко а на пятерке я не уверен что там крутые какието стоят аммо но все равно на ней едешь как на батуте а на моей как на стуле даже не знаю может у меня пружины старые просевшие какие нибудь
Сергей 22
От шин многое зависит. от состояния авто. подшипников ступиц, КПП и много других факторов
Димoн
[M210®] писал(а):

покатайся на новенькой 12ке или 10ке 2008г Друзья говорят что как иномарка.



Smile Smile Smile
Сто раз.

Может классика и мягче едет, но стоит начать поворачивать...
Так что фтопку...
#МиХа#
я тут тоже на 7ке прокатился..2004 года
певое от чего стало не по себе, это то, что руль ваще не крутица..
потом понял, что и не тормозит..
сидишь высоко, рычаг кпп на полсалона торчит.. жесть вообщем
зубила по сравнению с классикой ваще иномарко ниипацо)
Димoн
#МиХа# писал(а):

рычаг кпп на полсалона торчит..



Тут ещё дело в том, что он находится где-то в километре от водителя... А про посадку я вообще молчу, в такой позе долго не усидишь и обзор оттуда стрёмный.
Guzh
Была семерка одно время - довел до ума все что можно.
Мягкость это туфта - поставишь мягкие пружины, посадишь троих пассажиров, выедешь на проселок и тут уж поймешь что ну её на фиг эту мягкость. Далее машинка была 89 го года, повторюсь - вылизана со всех сторон (когда продавал - мужик офигел, думал говорит застану дрова, даже на эстакаду не стал загонять и так говорит все ясно) и стояла 4 КПП, в плане надежности просто класс, но вот когда разгонялся до 120-140 км/ч, то никакая шумка уже не спасала.
Так что есть у классики конечно свои плюсы. но минусов по сравнению с Самарой намного больше - достаточно вспомнить как парился с заменой передней подвески на семере, и у девятки - стойка и все.
Remis
У классики просто лпастика по сравнению с самарой в салоне нету,так что и греметь там особо нечему.Но по езде мне Самарки больше нравятся.И управляемость лучше,и динамичнее....
Димон
Зато ход рычага маленький,никакие короткоходные кулисы не нужны :grin:
Димoн
Remis писал(а):

Зато ход рычага маленький




Это маленький называется? Surprised
Там просто палка длинная, оттого он и кажется маленьким, ну и чёткость там повыше, хотя сейчас уже всё равно гавно, раньше лучше было... Раньше и восьмёрки лучше рулились... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы