Страница 2 из 3
NEO-404
А я вот недавно купил себе 4-ку, не расставшись со своей зубилкой. Так вот, поездив день по городу, я понял, что эта машина живёт на дороге своей жизнью... даже на маленькой скорости её руление просто непредсказуемо (машина в отличном состоянии). Не могу и представить себе, как бы я на ней ехал сегодня 170... как ехал на своей восьмёре, соревнуясь с акцентом Rolling Eyes и никапельки не напрягаясь. Реально движка её не слышно до 3 тыс оборотов... потом как истребитель су-39 :-D
А про подвеску - да, она работает тише, но это исключительно из-за другой конструкции, которая гораздо "мощнее" и мягче.
[M210®]
NEO-404 писал(а):

А про подвеску - да, она работает тише, но это исключительно из-за другой конструкции, которая гораздо "мощнее" и мягче.

Как то ехал на скорости за 5й или 7й, щас уже не помню...у нее заднюю часть так колбасило, думал что щас вылетет
:-D
Димон писал(а):

Сто раз.


Все же рекомендую прокатиться...как минимум в 2 раза лучше по качеству
чем моя 9ка Smile
J_rockiN
Вы только про аэродинамические шумы не забывайте! Особенно у "кирпичной" классики.
Димoн
[M210®] писал(а):

Все же рекомендую прокатиться...как минимум в 2 раза лучше по качеству

чем моя 9ка



Ясное дело что новая машина будет в 2 раза лучше чем десятилетний ушатанный таз, кто бы спорил. :-D
Лучше бы ты в иномарке прокатился, пусть и самой сраной, сразу бы увидел разницу между ними и тазами, хоть трижды новыми.
#МиХа#
Димoн писал(а):

и обзор оттуда стрёмный.


во да кстати, про это забыл написать.. нихрена не видно, кроме капота
Димoн
#МиХа# писал(а):

нихрена не видно, кроме капота



В дождь покатайся, ощущения незабываемые, ибо дворники там для красоты, а не для дела в основном. :-D
Tank
Димoн писал(а):

В дождь покатайся, ощущения незабываемые, ибо дворники там для красоты, а не для дела в основном.



Да конечное, если дворники пора менять. В чем их разница от любой другого автомобиля, будь даже иномарка?

#МиХа# писал(а):

во да кстати, про это забыл написать.. нихрена не видно, кроме капота



А что в самарке , что то другое видно?

Guzh писал(а):

стояла 4 КПП, в плане надежности просто класс, но вот когда разгонялся до 120-140 км/ч, то никакая шумка уже не спасала.



Имел год в эксклуатации семерку с пятиступкой. После волки я на ней , наверное две недели не мог разограться до 100 км/ч, думал развалится все нафиг. Но когда осмелел, то стало нормально. Но больше 135 по приборке она не разгонялась, но до 110 резво разгонялась. И на пустой очень стремно ездить, т.к. задний привод, а он очень легкий. А когда мешок с песком положишь, то самое то.

Ну а по скрипу, как это написанно в теме, то да она очень тихая, даже по сравнению с евроторпедой, это факт, т.к. там нечем скрипеть. Как кто-то уже, это написал.

Но передний привод в управляемости в разы лучше, с этим не поспоришь.
zire25
сейчас придут классиков воды, и начнутся дебаты Smile
[M210®]
ДимoРЅ писал(а):

Лучше бы ты в иномарке прокатился, пусть и самой сраной, сразу бы увидел разницу между ними и тазами, хоть трижды новыми.


думаешь я не катался? а я говорю не о просто новых машинах, а именно а том, как сделана шумоизоляция! в машине просто приятно сидеть.
El Dron
Да вобще, у самар подвеска/рулевое мелочевку не отрабатывает никак. Каждый стык/трещина, щебенка- все отдается вибрацией руля и грохотом в салоне.
Классика ГОРАЗДО мягче, и тише глотает неровности, но и более валкая, ессно.
cezar
Димoн писал(а):

#МиХа# писал(а):

нихрена не видно, кроме капота



В дождь покатайся, ощущения незабываемые, ибо дворники там для красоты, а не для дела в основном. :-D



катался, и не раз. все нормально. до своей 99-той года 4 регулярно ездил на копейке. и ниче. и в дождь. просто за машиной надо следить, а за копейкой следили, и счас следят. и бежит шустро, за ней ехал по своему спидометру 145км. просто машина машине рознь (вернее их собственники).
NEO-404
El Dron писал(а):

Да вобще, у самар подвеска/рулевое мелочевку не отрабатывает никак. Каждый стык/трещина, щебенка- все отдается вибрацией руля и грохотом в салоне.
Классика ГОРАЗДО мягче, и тише глотает неровности, но и более валкая, ессно


Это особенность конструкции... у самар передняя подвеска, к примеру, передаёт удар по оси стойки на кузов, а у классики ось хода колеса при ударе так сказать подвешена через систему шаровые - рычаги, поэтому подвеске проще поглотить удар, т.к. сначала удар передаётся на пружину, а потом на кузов, в отличие от самар... сначала удар по кузову, а потом гнётся пружина.
Ruzzz
Прочитал пол темы, дальше не стал.
Просто выскажу своё мнение так как ересел на пятнашку с шестёрки:
- шумность на малом ходу одинаковая, но пятнашка "по собраннее" на кочках и ухабах.
и ВСЁ ! дальше у классики только минусы. Даже перечислять не хочицца. 8-)
legalize
Была семерка 88-го года экспортная. только позитивные воспоминания. Одни сиденья чего стоят, как кресло, и тишина!!!!!
MEA!
legalize писал(а):

Была семерка 88-го года экспортная. только позитивные воспоминания. Одни сиденья чего стоят, как кресло, и тишина!!!!!



+100, только пятерка и 84г.
После основательной реставрации была как сказка. Но захотелось другое аффто, пятеру продал другу. Через 3 месяца ее было не узнать, ушатал вусмерть. Никогда не продавайте машины знакомым, которые не следят за машинами, очень тяжко видеть ее в таком состоянии потом.

Кстати, самара на еле-еле живых стойках стоит на дороге как классика - таже мягкость и валкость. У меня за 19тык умерли все стойки, перед заменой по гарантии заметил "классическое" поведение на дороге, было очень мягко и не тряско, эх если б не раскачивания...
El Dron
NEO-404 писал(а):

Это особенность конструкции... у самар передняя подвеска, к примеру, передаёт удар по оси стойки на кузов, а у классики ось хода колеса при ударе так сказать подвешена через систему шаровые - рычаги, поэтому подвеске проще поглотить удар, т.к. сначала удар передаётся на пружину, а потом на кузов, в отличие от самар... сначала удар по кузову, а потом гнётся пружина.


Могу чуть рассказать как подобная проблема решена на какценте.
Тот же ПП - МакФерсон. Все рычаги подвески и рулевое, через сайлентблоки, крепится к подрамнику из профилированых труб (вместо лонжеронов, привареных к кузову), который крепится через сайлентблоки к кузову. Ощущения от прохождения мелких неровностей, совсем иные чем на Самаре. Хотя, ИМХО, какцент всеж более валкий, чем самара.
Димoн
Tank писал(а):

В чем их разница от любой другого автомобиля, будь даже иномарка?



В том что в танке амбразура больше, чем они вычищают там...
Это не дворники, а издевательство над людьми...

В общем-то как и вся машина...
[M210®]
cezar писал(а):

катался, и не раз. все нормально.


как то после своей любимой 9ки пришло отогнать 5ку на стоянку...долго не мог перестроиться из-за того что в боковые зеркала нихрена не видно, отсюда и фраза - видно только капот, что и верно!!!
Самыми опасными на дороге до сих пор считаю 6ки, всегда перестраиваются резко и неожиданно, причем под меня когда я еду под 80-100. бывает что и останавливаются также неожиданно. или может мне просто везет на шахах? :-D
#МиХа#
Цитата:

во да кстати, про это забыл написать.. нихрена не видно, кроме капота



Tank писал(а):

А что в самарке , что то другое видно?


эммм.. в зубиле я какбэ капота не вижу[/quote]
Art_16R
Была и у меня классика. Семёрка 2ух лет от роду, 1500 карб...
Пробег там был тысяч 30, состояние отличное.
Из плюсов - высокая и удобная для меня посадка (да, да! а в самаре через час начинает ныть спина, пришлось ставить UNPшное кресло)
В КПП была залита полусинтетика - передачи включались идеально...На самаре даже с калиновским карданчиком присутствуют люфты...
Задние сиденья удобнее, не почти горизонтальная сидушка как на самаре...
Динамика - после небольшого апгрейда карбюратора на первых 2ух передачах стал делать самары (всё-же передаточные числа на классике подобраны лучше), ну а дальше - крипичная аэродинамика не оставляет шансов.
Подвеска - достаточно собранная, но с кренами (речь о почти новой машине).
Руль большой, и тяжело поворачивающийся (особенно на фоне отцовской 2110).
Но зато переднее сиденье опускается одним поднятием рычага..не нужно крутить ручкудо посинения)
legalize
Art_16R писал(а):

Но зато переднее сиденье опускается одним поднятием рычага..не нужно крутить ручкудо посинения)



Этот плюс всем минусам плюс!!! :cool:
Димoн
[M210®] писал(а):

. или может мне просто везет на шахах?



Ты видел кто там за рулём-то обычно? :-D

#МиХа# писал(а):

эммм.. в зубиле я какбэ капота не вижу



Вот именно. Smile
NEO-404
legalize писал(а):

Art_16R писал(а):
Но зато переднее сиденье опускается одним поднятием рычага..не нужно крутить ручкудо посинения)


Этот плюс всем минусам плюс!!!


А на моей четвёре стоят сиденья, причём родные, на которых тоже надо крутить ручку до посинения, так что этого плюса нет.
Ещё один минус.... ну нифига не видно приборов ночью... вААще!!!
legalize
Не знаю у меня все было видно. А насчет новых сидений то это да. Я катался – посадка другая не понравилось, и соответственно рычажка нету!!! Smile
*leha*
какая епанутая тема и что самое странное все что то пишут.
а давайте сделаем темы. я сегодня покатался на десятке, приоре, оке, ниве, мерседесе в конце концах и тд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы