Димoн писал(а):В дождь покатайся, ощущения незабываемые, ибо дворники там для красоты, а не для дела в основном.
Да конечное, если дворники пора менять. В чем их разница от любой другого автомобиля, будь даже иномарка?
#МиХа# писал(а):во да кстати, про это забыл написать.. нихрена не видно, кроме капота
А что в самарке , что то другое видно?
Guzh писал(а): стояла 4 КПП, в плане надежности просто класс, но вот когда разгонялся до 120-140 км/ч, то никакая шумка уже не спасала.
Имел год в эксклуатации семерку с пятиступкой. После волки я на ней , наверное две недели не мог разограться до 100 км/ч, думал развалится все нафиг. Но когда осмелел, то стало нормально. Но больше 135 по приборке она не разгонялась, но до 110 резво разгонялась. И на пустой очень стремно ездить, т.к. задний привод, а он очень легкий. А когда мешок с песком положишь, то самое то.
Ну а по скрипу, как это написанно в теме, то да она очень тихая, даже по сравнению с евроторпедой, это факт, т.к. там нечем скрипеть. Как кто-то уже, это написал.
Но передний привод в управляемости в разы лучше, с этим не поспоришь.