Acquirer писал(а):stager04 писал(а):Если дядя использует сольвент для промывки форсунок CarbonClear, то поеду к дяде, а если очиститель карбюратора или Wyns, то непоеду, а если еще и колпачки маслосъемные ушатаны то лучше или самому мыть или на ультразвук
Насколько я видел технологию промывания форсунок, то там без нагрузки двигателю даются обороты порядка 4-5 тысяч в течении 5-10 минут. Что-то у меня есть сомнения в полезности оного.
Да и после промывки нужно менять свечи и вроде как масло. Зачем? Если можно разобрать самому.
Технология не совсем такая ,
1.Разрывается топливная магистраль - если установка для промывки двухконтурная. если одноконтурная то нет,
2.Отключается бензонасос.
3. Если сольвент CarbonClear разбавляем его бензином если Wyns то нет он уже готовый .
4.Все операции проводим на горячем двигателе, вся нагрузка должна быть выключена
5.Создаем давление на двухконтурной установке - рабочее, на одноконтурной меньше на 0.5 bar чем рабочее, можно еще на одноконтурной снять и заглушить ваккуумный шланг с регулятора давления топлива и мыть рабочим давлением (актуально для WYNS)
6.заводим двигатель
7.Даем ему поработать на етой смеси на хх 15-20 минут.,
8, Глушим его даем постоять 5- 10мин,
9.Заводим двигатель переодически повышаем обороты до 2000-2500 об., снова даем работать на хх
Вот собственно и вся процедура (технология) промывки
после Wyns-a менять свечи обязательно, так-же рекомендованно менять масло wins очень плохо горит , поэтому не сгорая полностью а иногда и вообще перестает гореть в комом либо из цилиндров попадает в масло.
CarbonClear лишен этих недостатков
Описанный выше способ -химическая очистка форсунок , у нее есть свои плюсы и минусы