Страница 2 из 3
El Dron
Олёшег писал(а):

И ещё, есть ли смысл от усилителя щитка передка Техномастера?


На зубиле никакова! На матрехах есть. 8)
Олёшег
El Dron

Вот и я о том же подумал и не стал заморачиваться.
FAR_21140
Где в туле можно рейку перебрать ? Или самому попробовать ?
Dorado
Сегодня решил рейку сам перебрать..единственное , что мне не понравилось, так это приводная шестерня и роликовый подщипник...В ремкомплекте шестерни нет..В продаже не видел с ней..только если вместе с рейкой, а своя и так нормальная..пипец...придётся на автобусах чапать искать ...
Это ладно..я вот хотел узнать, можно ли как-нибудь другим способом вытащить игольчатый подшипник,не высверливая две дырки в корпусе?И что это за спец.приспособа такая для извлечения оного? Может её как-то самому сделать можно?Кто-нибудь знает как она выглядит? Что она из себя представляет?
Gza
А после переборки рейки обязательно развал делать?
Dorado
А зачем ? Если наконечники не менял, то и схождение делать не надо( развал тут вообще ни к селу)...ИМХО...
Я так и с заменой наконечников не собираюсь делать схождение...если начнёт резину жрать тогда уже да)...
Aleksej83
Dorado писал(а):

И что это за спец.приспособа такая для извлечения оного? Может её как-то самому сделать можно?Кто-нибудь знает как она выглядит? Что она из себя представляет?


http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.59
Dorado
Спасибо за ссылку..париться не стал..просверлил две дырки и выбил ...Единственное , что было хреновое там, это оба подшипника...шестерня оказалась , в принципе, нормальной...Опорная втулка была целой, рейка там даже не болталась..Заменил сразу шаровые и оба рулевых наконечника...
В итоге руль крутится более менее нормально, но обратно не возвращается(((Я уже отпустил больше рейку, но всё тоже самое...Из-за чего может быть?При отсоединённых тягах крутится очень хорошо, но вот в сборе похуже(((Кстати, должны ли пальцы новых шаровых двигаться от руки ?(в магазине дёргал их ..не мог свернуть вообще, только при установке монтажкой).Когда поставил их, то намного туже стало управление...Кстати, рейка в новую упорную втулку еле влезла..может из-за неё туго стало? зря наверное менял её..были просто потёртости..
Посоветуйте..у кого какие мысли на этот счёт?

P.S. Туговатость руля бесит..Такое впечатление , что передок теперь весит 2 тонны..как на КАМАЗе гружёном((
El Dron
Dorado
На сход-развал дуй. 8)
Dorado
Специально колёса не трогал сместа пока не поставил всё обратно..подогнал тяги в ровень..возможно есть кривизна, но неужто так сильно влиять будет на тугость?На схождение думаю всё же смотаться для успокоения души)
El Dron
Dorado писал(а):

Специально колёса не трогал сместа пока не поставил всё обратно..подогнал тяги в ровень..возможно есть кривизна, но неужто так сильно влиять будет на тугость?


На глаз сх-рзвл не выставешь..
Машина хоть прямо едет, в паварот не заныривает? Smile
Dorado
нее..не заныривает..руль то туго..обратно не возвращается сам..куда поставил туда и едет)))
El Dron
Dorado писал(а):

.руль то туго..обратно не возвращается сам..куда поставил туда и едет)))


по симптомам, или рейку перетянул ил криво собрал.
Обычно када схода нет, руль крутитцо лехче, но машино "рыскает".
Сход есь- руль тугой, но машино всегда хочет ехать прямо.
Dorado
а как насчёт шаровых? какие-то форвард-спорт...как поставил до переборки рейки так на порядок туже стало...должны ли пальцы шаровой от руки двигаться при проверке в магазине?
El Dron
Dorado писал(а):

а как насчёт шаровых? какие-то форвард-спорт...как поставил до переборки рейки так на порядок туже стало...должны ли пальцы шаровой от руки двигаться при проверке в магазине?


Ну шаровые ИМХО НЕбольшую роль играют, на них усилие уже слишком большое передается. Новые от руки токо с большим усилием шеволяцо.
Dorado
я их вообще не мог свернуть..спасибо за ответы)
El Dron
Dorado писал(а):

я их вообще не мог свернуть..


Ну, у каво скоко дури сотря Smile , наконечники обычно сворачивал, шаровые не всегда..
Dorado писал(а):

спасибо за ответы)


незачто Smile
Gza
А при снятии рулевого механизма обязательно ли выручивать что-нибудь из салона?
El Dron
Gza писал(а):

А при снятии рулевого механизма обязательно ли выручивать что-нибудь из салона?


Если ты про рейку, то нада один болтик на рулевом валу открутить, где вал на оську рейки одет. См. мурзилку.
links
Возможно просто надо затянуть гайки на рулевой рейки и пройти развал - схождене, о замене пока думать рано
Gza
Это болт крепления промежуточного рулевой колонки к валу приводной шестерни?
А если полностью вытащу рулевой механизм, то развал надо будет делать?
El Dron
Gza писал(а):

Это болт крепления промежуточного рулевой колонки к валу приводной шестерни?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99063
рис.1
Gza писал(а):

А если полностью вытащу рулевой механизм, то развал надо будет делать?


Развал ненада, токо сход. Smile
В принципе, если рулевые тяги с наконечниками не трогать, то мона и не делать. Но я обычно после всяких серьезных манипуляций по подвески/рулевому, на сх/разв. катаюсь, на всяк. 8)
Gza
Наконечники - которые крепятся к стойкам?
El Dron
Gza писал(а):

Наконечники - которые крепятся к стойкам?


Там от центра червяка рейки идут тяги, на них накручиваются рег.муфты (потом контрятся гайками с двух сторон), в которые вкручиваются шаровые наконечники.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99068
рис.5,7,8
этой муфтой/наконечником в ней и регулируется длина тяги в целом.
Gza
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы