Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
В режиме торможения двигателем не всегда отключается подача топлива (смотрю по бк), обороты при этом выше 2000. Грешу на подклинивание РХХ? Чем его лучше помазать? Что еще может быть?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
У меня тоже не по нулям. Шток РХХ брызгать вэдэшкой, толлько мне это не помогло.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Alexandr972
ДПДЗ
РХХ не причем
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Показания ДПДЗ судя по БК 0% при отпущенной педали
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Контроллер не перепрошивался
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
топливоподача может не отключаться только если обороты ниже какого то уровня, заданного в прошивке и не "0" на ДПДЗ, ну или если в прошивке ваще отключено прекращение топливоподачи при торможении двигателем. РХХ тут ваще непричем
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Торможение двигателем - это когда сначала идет торможение номером, потом бампером, радиатором, и только потом , собственно, двигателем. Причем здесь Рхх и дпдз?
шутка
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Напрягает что неисправность плавающая. Скажем при 3000 тысячах оборотов, включенной передаче и 0% дроссельной заслонки может как отключаться топливоподача так и нет. А датчик скорости не может быть причастен?
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Так же не всегда в ноль уходит. Думаю ЭБУ виднее, что делать.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Кто-то когда-то сказал, что езда без подачи топлива (в режиме торможения двигом) снижает ресурс ЦПГ.
APTEM4uK
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сыктывкар
Авто: 21140
Alexandr972 писал(а):Напрягает что неисправность плавающая. Скажем при 3000 тысячах оборотов, включенной передаче и 0% дроссельной заслонки может как отключаться топливоподача так и нет.
Вот у меня ситуация похожая. При 3000 отпускаю педаль - ДПДЗ 0%, моментальный расход 0.0. Машина потихоньку тормозит, обороты, соотв. падают. В какой-то момент происходит несильный толчек, моментальный расход по БК примерно 1.8-2.0 (точно не помню, давно не ездил, права забрали
), т.е. я так понимаю, включается подача топлива. Я думал так и должно быть
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
APTEM4uK
ага, такая же ерунда...
торможение-торможение, просадка некая и толчек (по видимому пошла подача) БК нет к сожалению, но нечно похожее происходит, но обороты менее 1500
APTEM4uK
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сыктывкар
Авто: 21140
Impylse писал(а):но обороты менее 1500
Да, где-то в том пределе. Точно не помню(((
APTEM4uK писал(а):давно не ездил, права забрали Sad
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
тада не понял че вы хотите то? при оборотах ниже какого то определенного предела но при дроселе на 0 топливоподача вкл. обратно. вот по видимому у многих тут эти обороты составляют примерно 1500
J_rockiN писал(а):Кто-то когда-то сказал, что езда без подачи топлива (в режиме торможения двигом) снижает ресурс ЦПГ.
естественно снижает! так же как и если давить на педаль. и вообще когда мотор работает его ресурс снижается!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
BladeS писал(а):при оборотах ниже какого то определенного предела но при дроселе на 0 топливоподача вкл. обратно. вот по видимому у многих тут эти обороты составляют примерно 1500
А почему у меня нулей не бывает?!... С какой бы скорости газ не сбрасывал, независимо от оборотов минимум, что показывал БК - 1.5 л (мгновенный расход). Это могло быть прописано в прошивке?
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
в прошивке может быть у тебя там прописано что угодно.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
J_rockiN писал(а):А почему у меня нулей не бывает?!.
ВОШ медленный комп
, я х.з., но заметил, что те у кого ЭБУ такого типа - не наблюдают нулевой расход при торможении двиглом.
Может дело в программе, а может в тормознутости по обмену через шину диагностики. У меня в описалове на БК, есть несколько сносок для ВОШа (не поддерживается, с большей дискретностью итд итп). С другой стороны на таких машинках отсутствует проблема запуска на горячую ( у большинства), не "клинит" РХХ при нормальной работе. Может и ещё какие достоинства недостатки по сравнению с январём есть...
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
мне на сервисе сказали, что подача топлива прекращается при 1500 оборотах, если не давить на акселератор
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Rover_61reg писал(а):С другой стороны на таких машинках отсутствует проблема запуска на горячую ( у большинства), не "клинит" РХХ при нормальной работе. Может и ещё какие достоинства недостатки по сравнению с январём есть...
сдается мне что ты путаешь с GM.
Andriy01 писал(а):мне на сервисе сказали, что подача топлива прекращается при 1500 оборотах, если не давить на акселератор
перепутал ты, она включается при 1500 у тебя
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:сдается мне что ты путаешь с GM
Всё может быть, утверждать не буду, но инфу эту - я не придумал
.
вообщем с нулевым расходах на ВОШах - его никто не видел, а он есть
.
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Для перехода в режим торможения двигателем (отключения топливоподачи) обороты должны быть выше 1500. Показания каких еще датчиков учитываются ЭБУ?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
BladeS писал(а):J_rockiN писал(а):
Кто-то когда-то сказал, что езда без подачи топлива (в режиме торможения двигом) снижает ресурс ЦПГ.
естественно снижает! так же как и если давить на педаль. и вообще когда мотор работает его ресурс снижается!
буга га га
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Alexandr972 писал(а):Для перехода в режим торможения двигателем (отключения топливоподачи) обороты должны быть выше 1500.
выкл.1800, вкл. 1500. вот так правильнее
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
*leha* писал(а):выкл.1800, вкл. 1500. вот так правильнее
А смысл? Интервал в 300 об - это несерьезно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы