Страница 1 из 1
DoctorAleks
Собственно суть проблемы такова: после установки дополнительных кнопок ЭСП и подсветки дверей перестал работать центральныый замок (функция закрывания всех дверей) при закрывании ключем водительской двери или кнопки водительской двери. При открывании ключем или поднятии кнопки все остальные кнопки дверей дергаются как бы на открытие. От брелка все путем работает.
Первая мысль была о повреждении мной проводки в гофре двери при протяжке дополнительных проводов. Сегодня разобрал дверь, иголкой отзвонил все три ( идущих от цетрального моторедуктора водительской двери) провода в стойке после двери - проводка цела, при закрывании ключем +12 вольт появляется на белом проводе от центрального замка уже после гофры в салоне... Но кто поскажет куда идет эта проводка, где расположен блок центрального замка, я так понимаю обрыв должет быть где то по пути?
Заранее благодарен!
Gloom
в факе ищем мурзилку, там все описано.
DoctorAleks
Можно ссылку по моему вопросу, боян понимаю, но так и не нашел толкового ответа почему с брелка работает, а от ключа и кнопки нет
Gloom
потому как сига подключена к ЦЗ до двери водителя
а в факе ссылка на мурзилку, в которой описано место установки блока ЦЗ
ищите где подключена сига и смотрите там.
P.S.
сам микрик в активаторе исправен?
DoctorAleks
После установки сиги все работало путем, только с некоторого времени перестало работать с кнопки и ключа
При нажатии кнопки на белом проводе появляется +12 вольт при поднятии кнопки на коричневом +12 я так понял что исправен
Gloom
по идее там управляется массой о_О
попробуй замыкать контакты проводки ЦЗ с отключенным активатором
Kachan
Gloom писал(а):

по идее там управляется массой о_О


+1, однако странно активатор себя ведет, должен замыкать белый или коричневый на массу
А блок ЦЗ - в бороде, прикручен над иммобилайзером (получается примерно за магнитолой), черная коробка с большим 8-и контактным разъемом (в котором 2 контакта могут быть пустые).
Кот Матроскин
странно..
вчера установил в дверь кнопку ЭСП, а ЦЗ как работал, так и работает..
на разных машинах его подключение что ли разное?.. Wink
AlexZP
DoctorAleks писал(а):

Собственно суть проблемы такова: после установки дополнительных кнопок ЭСП и подсветки дверей перестал работать центральныый замок (функция закрывания всех дверей) при закрывании ключем водительской двери или кнопки водительской двери. При открывании ключем или поднятии кнопки все остальные кнопки дверей дергаются как бы на открытие. От брелка все путем работает.


Было такое, правда на Daewoo Nexia, после замены активатора водительской двери. На новом оказались развернутыми провода после микрика. Если отключал активатор мог спутать местами.
DoctorAleks
Закрываю брелком, все путем, открываю кнопкой или ключем тоже все работает, а вот на закрывание только с брелка, ни с ключа ни с кнопки не функционирует. Поэтому снова мысля что и в начале темы: где то перебит провод, но какой белый или коричневый на закрывание? Если кто имел с этим дело прошу помощи...
Ибо предстоит поездка в Феодосию 1500км в один конец, хотелось что б все как по книге, а то мало ли в дороге заморочки.
Gloom
DoctorAleks писал(а):

но какой белый или коричневый на закрывание?


так попробуй позамыкай.. там понятно станет..
но вроде коричневый закрывание, белый открываение.. могу ошибаться
Xpert
DoctorAleks
Отсоединить провода от активатора вод двери, закрыть дверь и замыкать белый с коричневым по очереди на массу. Если все открывается и закрывается - проблема в активаторе или возможно микрике, я не помню с какого года на десятках перестали штатно ставить привод в вод. дверь - менять наверное. С брелка все работает потому как сигнализация подключена непосредственно к блоку ЦЗ и на работу активатора или микрика ей наплевать.
DoctorAleks
Спасибо огромное всем!
После замыкания на масу все работает и открывание (белый) и закрывание (коричневый). Проблема я так понял в микрике (ибо у меня три провода идут не к моторедуктору, а к замку в двери.
Есмть ли в продаже отдельно эти микрики или ставить другой центральный замок с активатором?
Gloom
DoctorAleks
ставить 5и проводной активатор
Xpert
По крайней мере в Москве точно есть, цена вопроса в районе 100 рублей... лучше искать отдельно микрик... я на своем авто столкнулся с тем что если ставить моторедуктор с микриком - то надо провода наращивать.. но у меня Самара... в общем по ситуации смотреть.
Gloom
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы