Самое главное - она на 5ой ускоряется! А не тупит как на сток-ряду.
Куча ДТП "лоб в лоб" на обгоне происходит как раз из-за людей, которые "в натяг" едут. На 5ой 120 км\ч, например. И пошёл на обгон.
Те - мы будем идти с тобой до 160 нос в нос, только ты на 5-й, а я - на 4-й
И фсё, ты приехал, а я кидаю 5-ю и ушёл дальше
сток-ряд, ГП 3,7: 182 км/ч - 5700 об\мин (4) или 4650 об\мин (5). Макс.скорость - это МОЩНОСТЬ!!! Момент - это разгон. А мощность, как раз на 5600. Т.е. на 4ой в идеале получится. А на 5ой - фигу с маслом.
сток-ряд, ГП 3,7: 182 км/ч - 5700 об\мин (4) или 4650 об\мин (5).
Кир-кук
ты ошибаешься. просто напросто. вручий спидометр, как минимум, этому помогает.
сток-ряд, ГП 3,7: 182 км/ч - 5700 об\мин (4) или 4650 об\мин (5).
4ая - 23,3 с.
5ая - 36,9 с.
Кир-кук, я тоже всегда с недоверием смотрел на тюнинг кпп. Хоть деньги на машину никогда не жалел, но тюнинговать кпп за такие деньги при сомнительном результате рука не поднималась.
Навскидку вспомнил, чья кпп мне очень нравилась - ниссан микра. Передаточные числа идеальные! Сейчас забил данные в Эксель. построил графики. Так вот получается, что если изменить гп в матрехе на с 3.7 на 4.1, то получается один-в-один коробка Микры с точно такими же разрывами между первой и т.д.! Я поразился, полное совпадение! Только вот Микра едет очень бодро и в потоке нет провалов.
Думаю, что просто у нас неправильная ГП. Если у Микры 88 лошадей, а у нас 92 при большей массе, то ставить ГП 3.7 мягко говоря льстить себе, особенно с двиглом 2112 и отсутствием момента внизу. Я думаю, что передаточные числа в нашей КПП правильные, неправильная только ГП - нуно либо 4.1 либо хотя бы 3.9. Гп 3.7 на нашу машину нуно ставить с двиглом 2.0.
...Хоть деньги на машину никогда не жалел, но тюнинговать кпп за такие деньги при сомнительном результате рука не поднималась.
...то получается один-в-один коробка Микры с точно такими же разрывами между первой и т.д.! Я поразился, полное совпадение! Только вот Микра едет очень бодро и в потоке нет провалов.
...Я думаю, что передаточные числа в нашей КПП правильные, неправильная только ГП - нуно либо 4.1 либо хотя бы 3.9.
Кир-кук
бред. полный, при том.
сток-ряд, ГП 3,7: 182 км/ч - 5700 об\мин (4) или 4650 об\мин (5).
подумываю поставить 3.5
если от тебя уезжают микры то у тебя явно дохлая лошадь
там просто сидит девка, которая в гонках не участвует
Поэтому штатные числа оптимальны.
Кир-кук
У тебя основная притензия к своей 2-й передаче, ну , что ж бывает, не повезло. Возможно некондиция попалась. Оно и понятно, всегда делали ряды под 08 КПП, а по 10-ю начали делать совсем не давно и не пойми кто. Собсна вот оно объяснение к воющей 2-ой.
Ну не нравится крутить мотор? Важна максималка? Хотя врядли кто на ней ездит , по крайней мере у нас на Родине. Тогда ессно нужно было оставить сток.
Хотя и это спорно.
В твоей КПП все передачи сдвинуты приблизительно на 200-250 оборотов в верх. Расход не на много более, для уха тоже не особо напряжно, за то мотор на тех же скоростях, что и при стоковой работает в более динамичном режиме, лучше откликается на газ.
Хотя конечно каждому свое. Кто как привык ездить.
Всегда поражало твое сравнение 21124 мотора с трактором, да ни трактор он ниразу! Трактор это 8V. А тут реально испахабленный заводом 16 клапанник. Я так думаю, сначала нужно было вернуть мотору его взрывной характер, а потом думать об КПП. Ты же пошел несколько другим путем. Из затракторенного мотора сделал еще более затракторенный. А твоя КПП как раз к взрывному мотору, с моментом на верху.
Поэтому штатные числа оптимальны.
Там про 21083. Для 2112 - аналогично
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы