Gloom
у двига в 300 л.с. уже хватит мощности и момента, чтобы разгоняться на 5ой внятно.
Вадя™
именно. а максималка - она на 4ой.
у меня когда то был ваз 21083 с стандартным мотором 2111 нормы рассея 83 колёса стандарт ГП и ряд стандарт, максимальная скорость достигалась именно на 5
Короче, катайтесь в натяг. Это исключительно Ваши проблемы. Особенно на обгон в натяг надо выходить. Самый сенокос
P.S. у меня на 4ой по трассе расход всегда был меньше, чем на 5ой. По одной и той же дороге, при одинаковых дорожных условиях. Странно, да? Скорость - 120-180 км\ч.
но может все же кого нить заинтересует такая постановка вопроса тюнинга
Вопрос то как раз в том что хорошо немцу то русскому не очень
104 ряд неплох, разрыв между 1-2 убрали, (правда у нас бывают пробки на улицах с крутым уклоном, на таких пока до верху доедешь даже на штатной тракторной 1-й намаешься, но это наверное мона пережить).
Стоковая 5-я слишком большой разрыв, на мой взгляд нуна что-то типа 0.82-0.83, но такого в природе я нигде не видел.
осему вопрос, делают что нить из рядов для "гражданского тюнинга" или тока под "спортивный"? Тоесть есть смысл с этим морочиться или просто перебрать стоковую КПП и забить на эту идею, ибо тазик он и есть тазик и его ни под какие задачи до ума не доведешь, иначе как вбухав в него стоимость двух иномарок?
не понятно, чем не устраивает штатная 5-я, от 80-ти вполне уже
кратко сформулируй потребности от КПП
не понятно, чем не устраивает штатная 5-я, от 80-ти вполне уже
на 100 и менее - убивать движок.
Если к тебе присядут пару нормальных пацанов,
ты просто убьёшь сцепу за один такой подъём 8-)
Блин, я совсем забыл горные города, типа Сочи, Новороссийска...
когда ты поменяешь ГП, скажем с 3.7 на 4.1,
то твоя "стоковая 5-я" станет совсем не стоковая
А у нас есть такой шанс, надо только с головой подойти к вопросу.Ещё лучше - покатацца, типа - попробовать 8-)
Так то оно так, но мало у нас тех кто тюнил КПП, и то в основном спортсмэны. Один например, сосед, в гараж заезжает - сначала трогается на 4000-5000 а потом в гараже резко тормозит чтоб стену не протаранить У них совсем другие задачи чем у меня и боюся если я на их тачках проедусь у меня совсем отпадет желание что-нить в своей КПП тюнить
Но мне показалося что в районе низких оборотов между штатной 1-й и 104 рядом разница не особо велика...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы