T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
wraithik писал(а):T&B писал(а):может стоит поспать? Smile
Может стоит физику почитать за класс 7-9 ?
А вот и пример. Какая там поверхность сцепления у мотоцикла с дорогой? А тормозит лучше машины.
в самом деле, не пленись и почитай
поймешь кто и почему быстрее замедляется
про влияние массы вспомнишь...
wraithik писал(а):Наверно если на девтяку поставить колеса 315 то она вооьбще за метр с сотни отановится.
речь шла об изменении пятна контакта в пределах +/-10%, а ты довел дело до абсурда, предположив изменение в разы-это некорректно, так что даже коментировать не буду. 8-)
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Скажу за обычную i3 (которая не хакка). Резина нормальная и своих денег стоит, но не более того. На сухом асфальте все замечательно и никаких претензий к ней нет, повороты держит отлично. А вот по воде она ходит отвратительно, уступая банальной всесезонной Каме. На скоростях выше 80 на сравнительно неглубоких лужах, образующихся в колеях, она периодически всплывает, заставляя крепче хвататься за баранку и подруливать, а после 100 двигаться в дождь на ней просто нельзя. Не забывайте, что это бюджетная резина, не следует ждать от нее чудес управляемости.
Стажер
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Jar писал(а):Скажу за обычную i3 (которая не хакка). Резина нормальная и своих денег стоит, но не более того. На сухом асфальте все замечательно и никаких претензий к ней нет, повороты держит отлично. А вот по воде она ходит отвратительно, уступая банальной всесезонной Каме. На скоростях выше 80 на сравнительно неглубоких лужах, образующихся в колеях, она периодически всплывает, заставляя крепче хвататься за баранку и подруливать, а после 100 двигаться в дождь на ней просто нельзя. Не забывайте, что это бюджетная резина, не следует ждать от нее чудес управляемости.
Трудно согласится. После КАМЫ 217 (типа всесезонка) по воде идет на ура! КАМА по воде вообще как вата, не то, что бы никак, но дает понять, что надо тормозить. А хака (что i3 что Хака одно и то же) просто в дождь как в сушь. Ну ни разу не всплывала она еще у меня и не только на прямой - и рулится вполне прогнозируемо......
BiG-StaS
На форуме 17 лет
Сообщения: 269
Откуда: Сар. обл. г. Балаково
Авто: ВАЗ 21102 + Лада Калина Спорт 1.4
Езжу уже второй сезон на Хакке i3 полностью всем устраивает, до этого стояла Белшина
так после того как сменил резину на хакку по началу ощущение что шумку сделал в машине, стала очень хорошо стыки проходить и рельсы проскакивать, влетал в хорошие ямы, грыж нет, диски литьё не мялись, лужи проезжаю просто обалдевая когда на белшине руль сразу легкий становился, а хакка наоборот сразу к асфальту прилипает, руль тут же твердеет сложнее повернуть, за сезон стер переднию резину на 1 цифру было 8 написано сейчас 7, а задние как новые, и смотрятся просто обалденно красивый рисунок протектора, из минусов что заметил легче в юз она уходит, резкое торможение как она тут же с визгом тормозит, на белшине очень редко с визгом получалось, но это связанно с тем что резина предназначена для АБС, по грязи в ней не ездил и думаю лучше не соваться, и резина быстро дубеет при понижении температуры. А так в общем я доволен хотя сравнивать впринципе не с чем.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
T&B писал(а):Glan писал(а):amid_d писал(а):Да, проверил давление, были перекачаны по 2,5 (
а я бы не стал стравливать
ну, тогда расскажи, какие будут преимущества?
в плюсах:
- большая сопротивляемость повреждению покрышки, но это сомнительно, ибо в каких-то случаях (в большинстве случаев) повышенное давление спасет шину или диск, в каких-то только навредит
-лилипутская экономия топлива
в минусах:
- ухудшение управляемости во всем (спорить не надо, ибо меньше пятно контакта, хуже сцепление с дорогой, физика, ибёнамать)
- ухудшение комфорта
- повышенный износ средней части покрышки
- повышенная нагрузка на подвеску
Спорить надо. У перекаченной управляемость выше и тормозной путь меньше. Хуже комфорт и сильнее износ. У недокаченной хуже всё. Если охота убедиться, то можно поискать АР -й тест где-то в 98-99 годах. И совсем недавно 2-3 месяца назад QR такой же проводил с теми же результатами.
VooDoo.
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
у меня хака h я её ненавижу... шумит в яу попал 2 грыжи тут же, на воде ведёт себя ужасно когда попадаеш в калею на асфальте всплывает.. но 1 плюс изнашиваеться мало до неё был мишлен энерджи на порядок лучше резина
xerf
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ-21102
VooDoo. писал(а):на воде ведёт себя ужасно когда попадаеш в калею на асфальте всплывает..
Вчера перемещался во время ливня. Теперь могу судить о её поведении...
Да, на небольших глубоких лужах(5-7 см воды озерцом) всплывает. Довольно неприятно.
Зато великолепно ведёт себя на залитом сантиметровым слоем воды ровном асфальте. Я даже пытался рулём туда-сюда покрутить. Баловство, конечно, опасное. Зато я знаю - мокрый асфальт - движение уверенное!
Ну и - столь же опасен мокрый грунт. Можно там и остаться...
ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
Оставлю свои впечатления:
шумность - по мне так на ухо не давит (мне другой звук давит на уши);
дорогу держит нормально, но только для меня с моей манерой езды, в юз стараюсь машину не срывать, так как всегда можно предугадать поведения водителя. Перед лужами не торможу, а дергать руль в луже не надо, большие лужи проезжаются только по прямой, на поворотах они обычно не глубокие. Откатал 15 тыс. недавно стерся индикатор "7".
Вообщем я доволен, что купил эту резину.
_nicko_
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ural
Авто: ВАЗ-2115, 2005, кварц
Свои пять копеек добавлю.
Эксплуатирую i3 второй сезон(до этого были баргузины)
Субъективно резина немного жесткая и шумная.
Из плюсов: сделана качественно, боковина крепкая, по слою воды идет хорошо.
По грязи, кстати, тоже работает нормально, что с ее протектором было для меня удивительно. Намного лучше баргузина - тот вообще не держал. В прошлом году ездили на озеро, попали после грозы на грунтовку - я на своей i3 прошел как по рельсам, а за мной шел напарник на 2110 на Каме 217, вот он засел - пришлось толкать.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
_nicko_ писал(а):В прошлом году ездили на озеро, попали после грозы на грунтовку - я на своей i3 прошел как по рельсам, а за мной шел напарник на 2110 на Каме 217, вот он засел - пришлось толкать.
видимо, либо кама была изношенная, либо напарник что-то делал не так. кама-217 куда более проходимая по бездорожью. "рисунки" протекторов этих шин говорят сами за себя
_nicko_
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ural
Авто: ВАЗ-2115, 2005, кварц
T&B писал(а):_nicko_ писал(а):В прошлом году ездили на озеро, попали после грозы на грунтовку - я на своей i3 прошел как по рельсам, а за мной шел напарник на 2110 на Каме 217, вот он засел - пришлось толкать.
видимо, либо кама была изношенная, либо напарник что-то делал не так. кама-217 куда более проходимая по бездорожью. "рисунки" протекторов этих шин говорят сами за себя
Это уже проблемы владельца , факт в том, что по грязи на i3 можно ездить.
sharky_spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 86
Откуда: ПИТЕР Купчино
Авто: Зубило из германии
Любая нокия фуфлится на раз! Увы и ах. При условии, что фины делают лучшую зиму, лето совсем плохо
Павел-II
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21093i, 2005.
Поставил Nokian Hakka i3 175/70R13 этим летом. Производство Россия. Прошел на них тысячи 3. Замечаний нет. После Росавы машина лучше управляется и устойчивее на дороге. На днях ударил внешюю сторону переднего левого колеса об бордюр, погнул немного диск, но резина выдержала удар, грыжа не возникла. Еще упал расход топлива. В эконмичном режиме редко было меньше 6,0, а сейчас почти всегда на трассе в пределах 5,7-6,0
sharky_spb писал(а):Любая нокия фуфлится на раз! Увы и ах. При условии, что фины делают лучшую зиму, лето совсем плохо
Не гони волну. Ездил на Конти, сейчас на Хакке - одна х??ня. Нокиан на мой взгляд меньше изнашивается. Про шумность тут пишут - друзья закатнитесь на БэЭле и вы узнаете что такое шумность. Считаю хакку лучшей резиной (цена-качество) для Северо-Запада РФ.
sharky_spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 86
Откуда: ПИТЕР Купчино
Авто: Зубило из германии
Berkut_Spb писал(а):друзья закатнитесь на БэЭле и вы узнаете что такое шумность.
Я не стану выражаться как Вы, мой друг.... "гонят волну" как Вы выразились люди похожие на Вас. Если говорить о БЛ-85 или ЕХ85 (это ереванский завод) то шуметь ей, судя по рисунку просто нечем. Она не умеет отводить воду, управляться, она дубовая, но она НЕ ШУМИТ! Ей просто нечем. Посмотрите на рисунок. НИ ОДНОГО поперечно нарезанного плеча.... Может быть Вам стоило проверить ступичные подшипники?
Значит вся та нокия, которую я выбраковывал в шинке пачками из-за пробоев боковых, мне просто приснилась. Вам же посоветую поменьше читать автожурналы и тесты. Повторюсь, для тех, кто вместо того что бы слушать, разгоняет волны. Hakapelliita ЛУЧШАЯ зимняя резина с мягкими бортами. Летняя хака - намного хуже зимы.
sharky_spb ну полегче, полегче ))). Видимо мы на разных БэЭлах катались, раз у тебя не шумит. Я модель сказать не могу - у меня она на новой маашине стояла, поездил на ней 2 дня и поставил литье + имп резину (вот разница сразу чувствуется). А переход с известного брэнда на известный брэн разницу оценят лишь знатоки, я повторюсь ничего не почуствовал. Что ты подразумеваешь по пробою боковых? Въехал в яму и до свидания колесо?
sharky_spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 86
Откуда: ПИТЕР Купчино
Авто: Зубило из германии
Berkut_Spb писал(а):Что ты подразумеваешь по пробою боковых? Въехал в яму и до свидания колесо?
Смотря как вьехал. Я не утверждаю, что КАЖДЫЙ удар ведет к грыже, но повторюсь, что САМОЕ БОЛЬШОЕ за 5 лет в шинке колличество грыж ЭТО НОКИЯ! И Именно летняя Нокия. Я говорю среди импортных колес. тебюе может это нравиться, может нет. Это может противоречить тому, что ты прочел в тестах, это может казаться тебе моим бредом. Но, это так и есть
Думаю, что в этом году, как и в прошлом перед сезоном, я проведу семинар по зимним колесам в Санкт-Петербурге. Встретимся и поговорим там о колесах. В прошлый раз меня вежливо попросили не заострять внимания на этом сами Нокиевцы. Ибо, они прямые поставщики того магазина, где мы собирались...
http://www.astra-club.org/showthread.php?t=168 Посмотрим, что будет в этом сезоне.
Danila_tmn
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
резина как резина...
по чистому асфальту - ништяк...
немножко грязи или глины - полный ПИ...
в разгон - свистит много - проскальзывает.... кама 217 - получше разгоняла..
зато тормозит ништяк...
и на ручнике сложнее жопу в занос бросить
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Danila_tmn писал(а):немножко грязи или глины - полный ПИ...
+1, ваще никакая по глине.
Стер до индикатора 2, она пошла уже яйцом, потом долбанул оба колеса в яму, на одной покрышке вылезла грыжа, поменял на Barum Briliantis, однохерственно. 8-)
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
На асфальте гуд, на сырой траве долго не мог выехать в горку, хотя и не большая была. Отьездил три сезона. Нормальные колеса, еще кстати оригинал брал.
Павел-II
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21093i, 2005.
Danila_tmn писал(а):резина как резина...
по чистому асфальту - ништяк...
немножко грязи или глины - полный ПИ...
Съездил в выходные на охоту - луга, поля, лужи необыкновенные. Коровы натоптали по чернозему ямы, едешь, как по гребенке. В полные говна, понятно, не ездил, но в остальном проходимость вполне нормальная. Резина как резина. А машинку потом мыть надо - чернозем застыл, как цемент.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы