так ,как машинка моя почти преклонного возраста, заметил, что фары перестали справляться с обязанностями. в дождь при мокром асфальте и встречных фарах едешь в слепую, что не устраивало с точки зрения безопасности. на форуме писалось, что можно почистить линзы не снимая фар, через ламповое отверстие. попробовал, но результат удручил. качество очистки на 3 с минусом, да и чистится одна сторона линзы. решил снимать фары с разборкой оных. по логике снятие фар возможно при снятии бампера, т.к. мешают реснички . решил снимать фары без снятия бампера.
за фоты не пинать, снимал как всегда на телефон, т.к. на цифровик ещё не заработал
итак...
имеем фары с грязными, мутными , нихрена не светящими линзами, стёклами и отражателями.
начинаем разборку.
снимаем решётку
отсоединяем гидрокорректор и колодку питания
отворачиваем болты крепления фары
откручиваем два винта крепления поворотника к фаре
разъединяем их и подддев снизу вытаскиваем поворотник
приподняв фару аккуратно за низ, стараясь не сильно давить на ресничку, вытаскиваем фару
ЗЫ: с первой фарой аккуратно не получилось, защёлками снял краску, вторая снялась нормально
Х.З. левый КИРЖАЧ или нет, но на нём такая лейба
с помощью ножа и отвёртки отделяем котлеты от мух
видны следы неудачной чистки через лампу
грязь на внутренней стороне стекла
снимаем модуль и разбираем его
линзу и отражатель протирал салфетками для мониторов с использованием омывайки с нашатырём. разводов не осталось.
полировка линзы не айс
ставим модуль на место, ещё раз протираем линзу
сверху линзы непрошлифованный участок . для чего- Х.З.
результат: линза стала прозрачная, отражатель чистый
хорошо просматривается шторка
стекло клеил на МОМЕНТ-гель прозрачный, герметика под рукой не было.
вставить фару через ресничку обратно не получалось, снял ресничку, вставил фару на место, задвинул её максимально внутрь и установил ресничку на место. поворотник через ресничку встал без проблем. вставил корректор, предварительно надев на шток колпачёк со штуцера прокачки(дабы увеличить диапазон регулировки), подключил колодки, отрегулировал фары (предварительно)
на всё- про всё ушло часа 3 с перекурами и кофе.
ИМХО: фары стали светить на порядок ярче со стоковыми лампами
правда ещё светло. поздно вечером ехать было в кайф.