Авто 2114 Двиг 1,5L 8V, ЭБУ Бош 7.9.7. Прошивка по индентификаторам B103EQ09, т.е. вроде стандарт но смущает одно, то что пишет в том месте где должно быть написано LADA 1.5L 8V, CTT 1.5L 8V очень похоже на хрюноделие.
Проблема в не постоянном плавании оборотов, вернее сказать просадке, т.к. двиг вроде как хочет заглохнуть(обороты ниже 750) но ЭБУ не дает это сделать путем повышения оборотов до 1100-1300. это плавание не постоянное, т.е. то нет етого плавания, то вдруг начнет, потом так же перестанет.
Дигноза показала что массового расхода воздуха на ХХ нет, т.е. 0, при прогазовке появляется. Цикловой расход воздуха присутсвует. Время впрыска очень высокое 9,0-10,0. Форсы стоят новые, система питания промывалась до установки новых форс. Давление топлива на незаведенном двиге 2,8, на заведенном 2,6кгс. при прогазовках подымаеться до 3,1кгс. Были ошибки "P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора", "Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.", "Р0134 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора"
Были сброшены и больше не появлялись. Куда еще смотреть кроме ДВРМ, РДТ? Возможно ли всетаки что форсы забило?
З.Ы. Еще вопрос, какой ДВРМ должен стоять на 1,5 8V с блоком Бош 7.9.7, 116 или 037? И что будет если поставить не тот ДМРВ который должен стоять?
Последний раз редактировалось: SAuto (15 Августа 2008 14:44), всего редактировалось 1 раз