Страница 5 из 13
Люся
Давить на газ= дать говна,
при этом обороты должны быть выше 3 тысяч.
Я правильно понимаю? Smile
Димoн
Люся писал(а):

40 - это вторая!



40 это первая ещё... Laughing
Мотоблок
*leha* писал(а):

Smileа он до этого не на волге ездил?


:-D жизнь !
Ploosher
Димoн писал(а):



Ploosher писал(а):

И на нейтралке полезно ездить для экономии бензина и ресурса



В очередной раз мимо, ибо если ехать на передаче без газа, то подача топлива вообще отрубается, а нейтралке ясное дело нет.

Ну а про "безопасность" езды на нейтралке я вообще молчу... Confused

Когда вы едете на передаче без газа, вы тормозите двигателем
и потом потратите гораздо больше бензина на восстановление скорости, чем пару грамм, сэкономленных при торможении за счет отрубания бензина на холостых (0,9 л в час), тем более что кпд двтгателя куда меньше 100%.
В общем, принцип экономичной езды такой: так выбирать скорость движения, чтобы как можно меньше тормозить. Это же элементарно.

Димoн писал(а):



И где у нас ограничение на 110?

Ну вот, правила еще не выучили, а уже учите взрослых дядей как правильно ездить Very Happy
Рена
Ромарио писал(а):


1-трогаюсь и тутже вторую ввтыкаю в районее 40км втыкал 3-ю а в районе 50 втыкал 4-ю а врайоне 90 втыкал 5-ю,на тахометр вообще не смотрел, а тут попробовал на 2,5-3 тысячах переключатся(правда для меня это не привычно) машинка значительно шустрее себя ведет и четко чувствует педальку газа, только вот вопрос это получается что по городу ездить ток на 3-ей передачи (потому как покачто стараюсь по городу больше 60 не ездить точснее 69 ,т.к. опыта маловата вдруг какую ситуацию не предугодаю)...
щас весь в раздумьях какже ездить????...



Как нравится так и ездий, но просираться давать надо.
Интересно до 40км/ч на второй сколько ты разгонялся?
Если не более 50% от открытия ДЗ тебя все уже обогнали и абматерили,
если тапка в пол то же обматерили сзади едущие, по скольку половина бенза вылетело в трубу.

Ploosher писал(а):


В общем, принцип экономичной езды такой: так выбирать скорость движения, чтобы как можно меньше тормозить. Это же элементарно.


Хм, интересно, а где так сейчас можно покататься?
По трассе то не получается всегда 8-)

Последний раз редактировалось: Рена (17 Августа 2008 17:31), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Ploosher писал(а):

Когда вы едете на передаче без газа, вы тормозите двигателем



А не ясно чтоль, что если я еду без газа, значит мне надо сбрасывать скорость по каким-то причинам, а не кататься на неуправляемом снаряде на нейтралке? :-D

Ploosher писал(а):

Ну вот, правила еще не выучили, а уже учите взрослых дядей как правильно ездить



Конечно же, тут все такие умные, один я дурак. Smile
Ромарио
Как нравится так и ездий, но просираться давать надо.
Интересно до 40км/ч на второй сколько ты разгонялся?
Если не более 50% от открытия ДЗ тебя все уже обогнали и абматерили,
если тапка в пол то же обматерили сзади едущие, по скольку половина бенза вылетело в трубу.



а у меня заводской БК стоит и он не показывает на скока открыта ДЗ, или я незнаю как посмотреть
Димoн
Ромарио писал(а):

а у меня заводской БК стоит и он не показывает на скока открыта ДЗ, или я незнаю как посмотреть



Не кажет он ничо такого. Smile
Wanderlust
Цитата:

но просираться давать надо.


По городу ездишь - мотор "обычный". Прошел по трассе 2х200 - моторчик как подменили Smile хотя и не крутил до(для) "просёру" - где-то под 3к обороты держал...

По переключениям: обкатка первая фаза: 20-40-60-80; обкатка вторая фаза 30-50-70-90. Это "щадащие" режимы работы. Итого, 20-50-70-110 очень близко к обкаточному режиму, хотя и достаточно энергичен. В городе в сложном движении на 60 км/ч предпочитаю 3-ю передачу, в простом потоке по ровной прямой 4-ю.
Тритонио
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):
А вот когда ездил в режиме 1500-2500 - через год мотор отправился на переборку с компрессией 8 очков во всех цилиндрах.


Я тож приводил пример с другом и свой - один в один как у тебя.

Ну пусть "экономят", свои же деньги вкладывали, им решать

"И опыт - сын ошибок трудных...." бла-бла....


я же говорил, каждый день по МКАДу 150-160 км/ч(посмотри какие обороты) клал стрелку, итог: каждые 30000 замена клапанов, на 120000 кап ремонт...и чо то по вашим откликам я не понял, вы разгоняетесь, а потом экономите?
Bird64
вставлю свои 5 копеек: на проданной 9-ке ниже 3000об не ездил, при разгоне по "очучениям" крутил, нередко до 5000. после переборки двига прошла порядка 150ткм (точно не скажу, тк б,ольше полгода ездил с оборванным тросом спидометра -лениво менять было, а за это время было несколько поездок на дальняк), намека на капиталку нет (ТТТ) - недавно разговаривал с новым владельцем 8-)
по расходу: когда первый раз ехал по маршруту из моего профиля - дорогу еще не знал, машину только купил - получился минимальный расход порядка 6,8 литра (мерился методом заливки бенза "под горловину" - собственно передвижение - опять заливка "под горловину", показания счетчика пробега - дальше арифметика до 3 класса Very Happy - точность метода зависит от честности заправщиков), больше мне такого расхода достичь не удавалось Very Happy , но это уже другая тема - время в пути Smile 8-)
морчился замером расхода на трассе в разных режимах - оптимальным по расходу показался диапазон 3000-3500 об, после 3800 начиналось увеличение расхода, после 4000 реальный жор бензина
езда на 2500 об не вдохновила - нет запаса мощности на выполнение резких маневров в нештатных ситуациях + детонация при резком открытии дросселя, что есть плохо для двига - однозначно в сад 8-)
Димoн
Тритонио писал(а):

я же говорил, каждый день по МКАДу 150-160 км/ч(посмотри какие обороты)



Это в районе 4-х вообще говоря, не вижу ничего экстремального...
У всех остальных всё в порядке однако...
sugamak
Весь вопрос, где коксу машине давать, кругом гаишники облажили. Начинаешь движок раскручивать и все... тут же их потенциальный клиент.
neprezent
Последнее время езжу так...
1-я до 4500-5500, потом сразу 3-я примерно до таких же оборотов, затем 5-я.
В городе никто быстрее не ускоряется при рабочем движении.
Но у меня прошивка от Паулюса и гл. пара 4.1.
Картина такая - при выкручивании любой передачи могу переключаться через одну, а то и две передачи вверх. В случае со 2-й передачей можно и 5-ю сразу подтыкнуть.
Тритонио
Димoн писал(а):

Это в районе 4-х вообще говоря, не вижу ничего экстремального...
У всех остальных всё в порядке однако...


У кого у всех?
ты скока проехал?
val 22
У гонщиков :-D , похоже у него 4-х ступка, отжигать до 150-160 на четвёртой, это изврат и бенз в трубу, по трассе обгон производил и произвожу только на четвёртой, а на пятой 3000-4000 об/мин и никаких проблем для движка это его нормальный рабочий режим.
svarnoi
А я по трассе всю жизнь обгон произвожу на 3-ей. И это гарантированно-потому как на 3-ей самый лучший разгон. По завершении обгона можно повышать если есть дальше куда разгонять- а если обгон делается в колонне-тогда и разгонять больше некуда будет. Всякий раз при езде на большие расстояния-Москва-Ялта и обратно поступаю аналогично. Не обгоняются только те кто повышением скорости препятствует обгону. Но о этих другая тема...
Рена
svarnoi писал(а):

А я по трассе всю жизнь обгон произвожу на 3-ей.


+1
Безопаснее.

svarnoi писал(а):

Не обгоняются только те кто повышением скорости препятствует обгону. Но о этих другая тема...


Во-во, ушлёпки ....
В принципе был только один кого я не смог обогнать, но тогда у меня 49-й распредвал был, хотел рвануть - плюнул, с семьёй был, отговорили.
Сейчас пофигу, если пошёл на обгон препятствует или нет - обхожу всегда и с запасом, чтоб не подрезать того же УШЛЁПКА, правда в ходе приходится переключаться с 3-й на 4-ю, но скорости уже 140км/ч и выше....
MEA!
sugamak писал(а):

Весь вопрос, где коксу машине давать, кругом гаишники облажили. Начинаешь движок раскручивать и все... тут же их потенциальный клиент.



конечно не в городе, только на трассе и то с головой!
зажги км 50-70 в сторону Саратова и обратно.
после Камышина в нашу сторону вроде нормальный асфальт был...
rg-45
мдя...неубиенная тема :-D
MEA!
По теме переключений:
Зиму и весну ездил 3-3,5 по городу по пробкам (машина новая, не дрюкал лишний раз).
Однажды выехал на трассу и понял что ездить машинка разучилась. После активного на протяжении 300км педалирования - поехала.
Сейчас езжу по городу так чтоб не теряла форму - 4...4,5. Дальше 3 передачи не поднимаюсь, или очень редко. Машинка держится бодрячком и расход 7,8(город)/6,7(трасса) по штатному БК.
Димoн
sugamak писал(а):

Начинаешь движок раскручивать и все... тут же их потенциальный клиент.



Смотри по сторонам внимательнее. Smile

Тритонио писал(а):

У кого у всех?

ты скока проехал?



У всех отписавшихся здесь. А я проехал 31 тык пока что...

svarnoi писал(а):

А я по трассе всю жизнь обгон произвожу на 3-ей.



+1, за исключением тех случаев, когда явно высока для неё скорость и много места впереди...
ЮБА
Вообще-то он частично прав. (Не прав, что перевозбуждаться не надо - ни фига не сломается, каждый едет как умеет) Ну про нейтралку разговору нет - это для Побед и ЗИМов хорошо. А вот давить до 3500, ИМХО, не стоит. По прямой до 90 на 2000 на 5-й вполне нормально, если тяги не надо. ~6 л на 100 км получается. Ну, если быстрее или в горку, или разгон, то никуда не денешься -3500 и боле, по обстоятельствам. А знакомый конечно му. Smile
ЮБА
Sergey Pogorelov писал(а):

AlexDAF писал(а):

аучиться правильно делать перегазовки поможет только опыт и умение чувствовать машину, как это описать словами ума не прикладаю...


Какие перегазовки???Вы,что на УАЗе??? :-D

Ну перейди под горку с 4-й или 5-й на 3-ю без перегазовки или торможения. Синхронизаторы работают нормально только в некотором диапазоне отн-х скоростей.
Тритонио
svarnoi писал(а):

А я по трассе всю жизнь обгон произвожу на 3-ей.


не про обгон речь, а про то как и на каких...


зачем машина проектировалась так, что самый экономичный режим на 5-ой передаче 90 км/ч....думаю для того что в основном за городом нельзя более 90км/ч.... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы