Страница 2 из 3
Totenkopf750
вопрос конечно поднялся давно, но хотелось бы вернуться к обсуждению

с какого уя она стала у тебя более чувствительной к нажатию на газ :neutral:
воздух в дроссельном узле конечно нагревается, тут надо просто смотреть фактам в глаза Surprised , законы термодинамики никто не отменял! Но этот нагрев так ничтожно мал, что это не вносит никаких корректив в изменение плотности впускного воздуха!
А обогрев дросселя отключают только те, кто где-то что-то услышал, и не обдумывая лезут ковыряться
Если хотите хоть какой-то прибавки , то впускной воздух надо охладить летом примерно до -5 градусов. Иначе это всё мышиная возня
вот моё мнение 8-)
Fox103
Законы термодинамики еще никто не отменял. Там есть понятие непрерывности потока: применительно к дроссельному устройству это означает, в сужении значительно увеличивается скорость потока проиходит сжатие газа с выделением тепла. А на выходе из сужения обратный процесс расширения с поглощением тепла.
Сам ездил на М-412 с карбом без подогрева и при температуре 0...+5ос и влажности 100% было полное обмерзание сопла смесительной камеры. Приходилось перекрывать полностью жалюзи радиатора и переключаться на зимний вариант всаса из-под кожуха, закрывающего выпускной коллектор.
Физика, она и в Африке физика...
Totenkopf750
Fox103 писал(а):

Сам ездил на М-412 с карбом без подогрева и при температуре 0...+5ос и влажности 100% было полное обмерзание сопла смесительной камеры. Приходилось перекрывать полностью жалюзи радиатора и переключаться на зимний вариант всаса из-под кожуха, закрывающего выпускной коллектор.
Физика, она и в Африке физика...



ну и как? прибавка в мощности ощущалась?
Пара & 3 кола
Totenkopf750 писал(а):

вопрос конечно поднялся давно, но хотелось бы вернуться к обсуждению

с какого уя она стала у тебя более чувствительной к нажатию на газ :neutral:
воздух в дроссельном узле конечно нагревается, тут надо просто смотреть фактам в глаза Surprised , законы термодинамики никто не отменял! Но этот нагрев так ничтожно мал, что это не вносит никаких корректив в изменение плотности впускного воздуха!
А обогрев дросселя отключают только те, кто где-то что-то услышал, и не обдумывая лезут ковыряться
Если хотите хоть какой-то прибавки , то впускной воздух надо охладить летом примерно до -5 градусов. Иначе это всё мышиная возня
вот моё мнение 8-)



Несколько моментов.

Все, наверное, замечали, что тачка прет намного лучше когда соблюдаются несколько условий:туман(т е влажность близка к 100%) и в то время, когда собственно туманы и бывают(вечер/ночь/утро)
Кстати, и расход бенза в это время немного снижается.

Вот от этого и надо скакать.
А отключать обогрев дроссельного патрубка ну не знаю, фигня ИМХО все это на постном масле.
Алексей59
Может аллюминевый патрубок и на него вот это http://ctk.perm.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=6
Алексей59
Есть еще просто тепловой экран коллектора тоже снизит температуру значительно http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=91&idmodel=315&idmark=3&atype=0
Gloom
вы посмотрели на сообщение от какого числа отвечали? Smile
ИМХО нафиг не надо это все...
вот при турбе другое дело.
Вованыч
Gloom
Зато чтиво занимательное. 8-) Very Happy
Borjomy
Пара & 3 кола
Прет она намного лучше, потому что при тумане (как и при дожде) сужается поле зрения и кажется, что скорость значительно больше, похожая ситуация при движении на узкой улочке. Ну а при меньших скоростях машинка, естественно, разгоняется быстрее. Отсюда и "приход"
Алексей59
В туман обычно идут по приборам и что без тумана спидометр врал максимум 160, а в туман 170, а сосед на иномарке врет 180 без тумана , против среднего арифметического не попреш.
neprezent
Я отключил подогрев. Вообщем я ВЕРЮ в приход.
pavel74
neprezent писал(а):

Я отключил подогрев. Вообщем я ВЕРЮ в приход.



Правильно сделал. Теперь обклей дроссель со всех сторон магнитиками от дверных защелок, молекулы кислорода выстроятся в одну сторону и повалит просто ацки. :cool:
ALE)(
WWW123 писал(а):

А теперь правильный ответ:
греется не весь дросель, а канал по которому воздух проходит в обход закрытой заслонки на холостом ходу! А там сечения калиброванные и обработаны с определённой точностью. Если на стенках будет образавывастя иней, попадёт масло, какяни будь дугая грязь или не дай бог залипнет клапан, то будут проблемы с холстоым ходом или запуском.
Так что на температуру воздуза эти трубочки никак не влияют поскольку на ходу водух идёт через заслонку, которая ничем не греется. Да и согеть такой объём воздуха этими трубочками не получится.
.....


Абсолютно согласен!
Подогрев действует только на ХХ и при малом открытии дросселя. Именно в этих режимах в рессивере создается большое разряжение воздуха, и следовательно понижение температуры и опасность образования конденсата или обледенения. Тогда воздух проходит вплотную с стенкам дроссельного узла и подогревается.
Когда дроссельная заслонка открыта, то основная масса воздуха проходит далеко от стенок и практически не греется.
Этот способ намного эффективней "москвичевской" системы, когда в зимнем режиме воздух всегда подогревается.
Andrewlawer
Мои 3-5 капель: подогрев ДУ не нада отключать. Главное в данной идее довести холодный воздух до теплого бензина - происходит смешение, попадая в двигатель вся эта хрень (ТВС) начинает расширтся ( физика аднака), при этом количество килосрода в этой смеси остается постоянным (много окислителя + инога топлива) - отсюда и приход.
Кажется как-то так 8-) 8-) 8-)
ALE)(
Еще здесь говорили, что при холодном двигателе тяга намного выше. Это связано с тем, что на непрогретом двигателе подается обогащенная смесь. Следовательно тяга будет выше, а расход намного больше.
Также высказывалось мнение , что в туман или после дождя двигатель лучше тянет. В этом тоже есть доля правды. Была здесь тема по этому вопросу с сылкой на научное объяснение.
Алексей59
Тема называется охлаждение воздуха на впуске, но все упорно зациклились на дросселе.

Есть еще просто тепловой экран коллектора тоже снизит температуру значительно http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=91&idmodel=315&idmark=3&atype=0

Может аллюминевый патрубок и на него вот это http://ctk.perm.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=6
x-soft
может в машину купить кондей и заборник в салон вывести ? Smile
ШТАТ
x-soft писал(а):

может в машину купить кондей и заборник в салон вывести ? Smile

самая трезвая мысль - этот експеримент будет достойным продолжением теоретических выкладок. Сам замечал неоднократно и на дизелях, и на карбюраторных, и на инжекторных машинах повышение крутящего момента в диапазоне 5-10 С относительно 20-25 С . Скорее всего плотность воздуха выше, больше может сгореть топлива за один цикл. При более низких температурах, скорее всего, ухудшается смесеобразование либо воздух создает большее сопротивление .
SDRIVER
Зачем изобретать велосипед, покупайете машины с мощными движками и будет вам приход нормальный. А все эти эксперименты баловство одно, охлаждай неохлаждай бессмысленно вытягивать из движка то чего там нет Very Happy
alex-sa
вобщем то термоэлектрические модули имеют одну из особенностей при подаче напряжения +12 Вольт одна сторона модуля охлаждается до -20 градусов другая нагревается до + 50 , ну или другими словами разница температуры равняется 70 градусам на обеих сторонах. Собственно поэтому Вы и видели два радиатора - один на холод второй на нагрев. Если просто поменять местами плюс с минусом то стороны модуля так же поменяются температурами т.е. то, что было холодным - станет горячим и наоборот - это очень важная особенность - очень легко получать термостабилизированную температуру в пределах от -5 до +40 градусов. Если Вы считаете наилучшую температуру +10 - тогда модуль на патрубок+термодатчик-контроллер и собственно все.........ну или почти все Smile
Алексей59
1 x-soft писал(а):
может в машину купить кондей и заборник в салон вывести ? Smile

2 SDRIVER Добавлено: Пн Авг 18, 2008 23:05 Заголовок сообщения:
Зачем изобретать велосипед, покупайете машины с мощными движками и будет вам приход нормальный. А все эти эксперименты баловство одно, охлаждай неохлаждай бессмысленно вытягивать из движка то чего там нет

С кондиционером проще какраз на мощных моторах bmw и мерсах на обратке кондиционера стоит охладитель топлива которое при впрыске охлаждает воздух, но для маленьких кондей теже 5 кобыл отбирает.

Для маленьких если использовать то это;
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47540&showgroup=13&showsubgroup=130877
http://www.ford2000.ru/nasos.htm
Алексей59
С кондиционером проще какраз на мощных моторах bmw и мерсах на обратке кондиционера стоит охладитель топлива которое при впрыске охлаждает воздух, но для маленьких кондей теже 5 кобыл отбирает.
http://www.autosovet.ru/bmw/E32/?type=RA1993120047339GA82&subgr=16_0298
ALE)(
Алексей59 писал(а):

Тема называется охлаждение воздуха на впуске, но все упорно зациклились на дросселе.


Смысла нет охлаждать. Если ставить охладитель, который снижает температуру ниже температуры воздуха, то он будет потреблять мощность. Причем несколько бОльшую, чем будет прибавка в мощности двигателя.
Избавляться от подогрева воздуха тоже не имеет смысла, поскольку при скорости поток настолько быстро проходит, что прочти не успевает нагреться.
Охлаждают только воздух после турбины т.к. после сжатия он нагревается и его без особых затрат можно приблизить к температуре воздуха.
Алексей59
Цитата:

Охлаждают только воздух после турбины т.к. после сжатия он нагревается и его без особых затрат можно приблизить к температуре воздуха.


Идеальным КПД любого интеркуллера считается сделать температуру воздуха на впуске равной забортной температуре, по вашим выводам просто отцепляем подогрев дросселя и тутже получаем табун и вся ветка толкует ни о чем. Без особых затрат это 100-300$ за комплект либо воздух-воздух радиатор с патрубками, либо воздух-вода с конфигурацией вместо впускного патрубка, где купить? я готов взять и в ветке желающие найдутся. [/quote]
ALE)(
Алексей59 писал(а):

Цитата:

Охлаждают только воздух после турбины т.к. после сжатия он нагревается и его без особых затрат можно приблизить к температуре воздуха.


Идеальным КПД любого интеркуллера считается сделать температуру воздуха на впуске равной забортной температуре, по вашим выводам просто отцепляем подогрев дросселя и тутже получаем табун и вся ветка толкует ни о чем. Без особых затрат это 100-300$ за комплект либо воздух-воздух радиатор с патрубками, либо воздух-вода с конфигурацией вместо впускного патрубка, где купить? я готов взять и в ветке желающие найдутся.

[/quote]
Я лишь привел пример где стОит применять охлаждение воздуха. Вы лишь повторили суть другими словами. Читайте внимательно: я говорил, что подогрев воздуха в дросселе практически не влияет на КПД.
По поводу затрат: все нестандартные детали соят дорого. Если бы это делелось серийно, была бы другая цена. Я имел в виду конструктивные затраты. Согласитесь, что интеркулер по сравнению с турбиной стоит недорого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы