a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
После замены ремня ГРМ наблюдаю перегрев двигателя. До замены температура была 93 градуса и при движении стояла как вкопанная. После замены 97-98 и стоит только остановится как очень быстро доходит до 101 и включается вентилятор. Так вот вопрос - может это быть из-за того что ошибся метками (есть такое подозрение что ушла метка на коленвале на распредвалах метки стоят ровно по меткам)?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
а в динамике-то машины разницы не замечаешь?
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Буду проверять, только чтобы квидеть метку на коленвале нужно снимать колесо и шкив привода генератора, вроде бы еще можно увидеть метку на маховике, только как она выглядит эта метка?
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Виктор-Вишня
Виктор-Вишня писал(а):а в динамике-то машины разницы не замечаешь?
В принципе не заметно, но я еще поменял все фильтры, свечи, масло.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Во во и у меня прям как про мою написал
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Все проблема ушла, выставил метки.
На колене ушел на один зуб ремень и был перегрев.
PortizaN
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
тут возник такой вопрос, может ли такое случиться если ремень потянеться, проехал он оч много!
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
a-a-i
Метка - выточка на корпусе блока. Как помню - на шкиве ремня из-под шайбы видать полукружье от направляющей - оно соответствует метке, на блоке - метка чуть правее над осью вала.
А на распредах - смотрим на их шкивы, там есть точки выбитые на шестернях, а на блоке - уголком выточки. Практически ровно над осями валов.
Вроде ничего не напутал.
Дмитрий 52
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21104 2006г. HLDO54 Кондиционер ФРОСТ
Заменил ремень ГРМ
Подскажите по меткам все правильно?
]
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Вот на втором (левом) не очень чётко, вроде смещение есть, но, учитывая похожее на правом (верхнем) - всё похоже на правду.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Попробуй верхние точно поставить напротив меток, может низ уползёт (верх явно не точно стоит)
АлексСПб
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Авто: 2112
Вот сколь раз менял ГРМ, но температура двигла не менялась, поясните физику данного повышения, с чем может это связано. При замене ГРМ меня предупредил механник, что может быть повышение. Все 250 км отлетел с новым ремнем на 2-х горшках но температура держалась все время 81 гр.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
тут всё дело в точности открывания клапанов. позже открывается и бензин сгорает не в камере, а на выходе.
АлексСПб
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Авто: 2112
Судя по моим задраным клапанам 1 и 4 цилиндра они вовсе не закрывались, но температура на трассе не поднималась, причем и хлопков в глушитель тоже небыло. Но маслом обгаревшим была забита вся трубка отвода карторных газов.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Мне другое не понятно - неужели не чувствуется ухудшения динамики (работы дрыгателя) при неверно выставленной метке на колене?
VadimK
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: 44 rus
Авто: ВАЗ 21099 1999г.в. => Hyundai Accent 2005 г.в.
похожая ситуация и у меня. неделю назад полетела помпа. помпу заменил, но ремень оставил старый(хороший еще). и вот заметил после этого, что температура держиться около 110, может чуть меньше. заменил датчик температуры(на прибор который) и термостат - ситуация не изменилась.
неужели на самом деле ошиблись и из-за этого температура так увеличилась
ЗЫ: изменений в динамике не чувствую
VadimK
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: 44 rus
Авто: ВАЗ 21099 1999г.в. => Hyundai Accent 2005 г.в.
ошиблись в метках имееться ввиду
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Странно, фактически такая ж фигня (1.5 8кл), но появилась не разом, метки в идеале. Система охлаждения стопудов в норме. Завтра полезу клапана копать, если не они уж и не знаю чего и делать...
VadimK
А ты метки проверь, делов-то. Если сбиты - получим лишнее подтверждение факту...
VadimK
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: 44 rus
Авто: ВАЗ 21099 1999г.в. => Hyundai Accent 2005 г.в.
да вот домой приеду и посмотрю.
larys
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Украина,Ровно
Авто: 21124
У меня пробег уже 35 тис.но машинка хорошо бежит.На трассе тем.нормальная,в городе без пробок тоже.А небольшая пробка в пару минут,начинает грется до 103 и карлсон гудит.Падает до 97 и потом опять,по новой.+в темп.режиме от 97 до 103 слабенькая резвость.Хотя это можно понять движок нагрет сильно.Термос менял,патрубки все гарячие,радиатор вроде норм.Неужели на заводе с метками про.... ?
Дайте ссылочку плиз,на FAQ по меткам.Завтра нужно проверить,как раз уже ремешок думал глянуть.Скоро на замену
VadimK
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: 44 rus
Авто: ВАЗ 21099 1999г.в. => Hyundai Accent 2005 г.в.
до ремня так и не добрался сегодня - на улице дождь, гаража нет.
но обратил внимание, что радиатор внизу не горячий. все патрубки горячие(рука еле терпит), а вот нижний, который с радиатора на термостат идет, чуть теплый. по-моему дак это термостат мне мозг ... НО ведь я поставил вчера вечером новый (правда не проверял).
как так может быть-покупаешь зачасть, а она неисправна!!! бесит!
может я не прав? подскажите, в чем еще может быть причина?
и чем вообще грозит перегрев до 110˚С?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
VadimK писал(а):...все патрубки горячие...
раз оба патрубка горячие - термос не причем. Ты б метки посмотрел, ведь просто, самому спокойней (одной причиной меньше) и народу наука.
larys
Вот и меня так же. Если б так было всегда - мож и не загонялся б, но раньше до карлсона нужно было оооочень долго догонять, а теперь... Обидно еще, что народ такой расклад за траблу не считает, потому инфы - ноль. Вот наугад зашел с такой проблемой в десятую ветку - и сразу нашел какую-никакую зацепку (эту ветку).
Но в моем случае система охлаждения имхо исключается - уже все проверил, что можно. Остается двигло, либо бедная смесь, либо чото с клапанами. Завтра зазоры гляну и буду дальше репу чесать...
larys
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Украина,Ровно
Авто: 21124
Да у меня в городе(не большом) пробок сильных нет.Но есть два участка через которые вечно ежу.Обьехать нельзя,а власть падло светофор настроить не может.Все автовладельцы мучаются,а местным начальникам пофиг.И менты знают об этих местах,и ....Я когда по КИЕВУ,ЛЬВОВУ,ХАРЬКОВУ и т.д ездил.Просто убивало 97-103,103-97 по пробкам.Как так можно ездить
И главное пробки в городах все актуальнее.Если так и дальше будет,я пересяду на велик :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы