Момент движка на каких оборотах самый большой?
ВОПРОСЫ?
А не кажется Ва что переключение на 4000 уже поздно?
ИМХО после 3000 мотор начинает реветь.
на 1-й передаче сложно отследить 3 или 4 тыщи оборотов
Я переключаю где то 2500-2700 оборотов, это примерно 55-60 км/ч на третьей и 80 км на 4-й...
Разве это неправильно?????
Машина то дохрена уже проехала и ничего не менялось , даже кольца
сцуко ходит больше намного чем у большинства тут кто его "крутит как надо чтоб не в натяг"???
4-ая натяг . Плохо и мерзко.Разряжаешь батарею. До 90кмчо-4-ая дальше можно пятую.Пятая-ПРЯМАЯ передача неразгонная. До 150 ты разгоняешься только на 4- ой а дальше едешь на 5- ой в крейсерском режиме.
А как ,интересно я на первой восьмерке вообще 4-х ступка была ездил под 150-160. И нормально.Такие концы делал.
4-я передача 60км/ч по городу натяг?
5-я передача 90 км/ч натяг?
на грани фола!
сбрось еще 5 км/ч и послушай двиг и трансмиссию
Пятая-ПРЯМАЯ передача неразгонная
Обгонять на ней невозможно пратически, ну если только сходу на 120 примерно. При обгонах втыкаю 4ую. 5ая только при равномерном движении.
у меня сложилось впечатление, что у Вас что с авто не то, на 5-ой обгоняю спокойно, впереди идущие авто которые двигаются со скоростью100-120км/ч....
У меня тоже 2109 1988 года, мотор в номинале (возможно только кольца/вкладыши меняли), кручу 3-ю до 110 км/ч при обгонах очень часто.
Со скорости менее 70 км/ч обгон ВСЕГДА начинаю с 3-й передачи - чем меньше времени ты на встречке, тем лучше, надеюсь это всем понятно.
Если у тебя на 3-й после 80 км/ч только рев - посмотри в сторону центробежника в трамлере - может там причина?
4-ая на 60 кмч это НАТЯГ .
4-я передача 60км/ч по городу натяг?
5-я передача 90 км/ч натяг?
сначала прочти весь форум....
а расход 10 литров, для 1500 кубов это очень много и не правильно...
А не кажется Ва что переключение на 4000 уже поздно?
ИМХО после 3000 мотор начинает реветь.
красивый ник у тебя
Упёрся в десятку как баран просто, тебе уже сказали что столько зимой будет, с прогревами и заторами некоторыми, да и то не всегда...
Причём тут рёв? Странные понятия у вас... Если переключаться до 4-х движок после переключения выпадает из зоны максимального момента, что только приводит к повышенным нагрузкам на разгоне и лишнему жору топлива... Не, ну если кончено разгоняться как дедушка на копейке, то тогда всё ок наверное будет, но это уже не езда получится, а пустая трата времени.
моё авто исправно. я имел ввиду такую ситуацию: догнал кого-то, пусть даже и 100км\ч, повис на хвосте, пропустил допустим встречку, и пошел на обгон. разгонная динамика никакая на 5ой. сколько времени будешь торчать на встречке? или воткнул 4, надавил тапку, и ушел с приличным ускорением и минимальным временем на встречке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы