Страница 8 из 13
Sanek_Nnov_21099
А я ситаю что карб с инжом сравнивать немного некорректно, поездив и на том и на другом, совершенно разные ощущения, там где я бы переключился на 1 на инже, на крбе включаешь вторую спокойно...И чисто по ощущениям инжекторные двигатели мне кажутся более оборотистые штоли...хотя конструкция одна и таже...
Kirill111
evil[spirit] писал(а):

Момент движка на каких оборотах самый большой?

3000-3500 8-)
Тритонио
Lexey 58ru
это пример для тех кто хочет загружать авто грузом, все знают что любой ВАЗ от 1 и до, при загрузке даже одними людьми ощущается напруга, это ж не волга, которой по хер скока и где вести...
понятно что в гору и с горы надо на пониженной передвигаться...
понятно что при разгоне надо на пониженную переключаться(кстате кто нить обгонял авто идущее 140км/ч я думаю здесь уже не до пониженных), этому даже учат...
я как то ехал гружённый, так когда я разогнался до 90 км/ч я перешёл на 5-ю и уже она работала как поддерживающая, ни какой напруги едет и едет...
svarnoi
Эта 9-ка у меня третья.Первая 8-ка была в Советские времена в 89 году и ходила на масле М6 (не знаете наверное такого а в СССР другого не было :-D ) Я тогда уже крутил на ней потому как подрабатывал извозом в институте. Так вот никогда внатяг не ездил. Продал без капиталки после 230 ткм. Вторую укатал до 250ткм уже девятку "экспортную" кроме сцепления ничего не менял прошла бы еще но одна девушка в 96 году уепала мне так что я долго лечил шею.Тогда еще ОСАГИ не было, ага.Но в начале 90-х появились нормальные масла у барыг.Хорошие минеральные. И на AGIPe на первой цивильной заправке построенной на Ленинградском шоссе (существует и поныне) можно было фирменые масла купить. ТАк вот никогда не ездил внатяг. Теперь я уже по нынешним понятиям дедушка-но 9-ке не изменил и езжу на 2000 года пусть не так много как раньше-но никогда не ездил внатяг. Однако повелся на синтетич масла и залил в коробку -первый серьезный ремонт коробки-замена синхронизатора 2 передачи. ВОПРОСЫ?
Тритонио
svarnoi писал(а):

ВОПРОСЫ?


4-я передача 60км/ч по городу натяг?
5-я передача 90 км/ч натяг?
конечно без дальнейшего разгона всё....
MEA!
Сан-Саныч писал(а):

А не кажется Ва что переключение на 4000 уже поздно?


Такое переключение даёт попадание оборотов двигателя в район максимального крутящего момента, следовательно дальнейший разгон происходит интенсивнее (легче для двига), чем если при разгоне поднимать обороты с 1,5-2 тысяч (она ж тупит неподецки в этом диапазоне)

Сан-Саныч писал(а):

ИМХО после 3000 мотор начинает реветь.


Просто так работает вазовский двиг - конструктора не закладывали бесшумность работы при разработке. Да и вообще жизнь у двига начинается после 3000об.

Я сам сначала крутил только до 3000, меня классиководы даж делали в разгоне, клевки носом, неимоверная задумчивость машинки, была вибрация по кузову из-за недогазовки - двиг трясло, салон звенел пластиком и прочая фигня. Всё это свидетельство тому, что у двига не хватало момента!
Теперь стал крутить иной раз до 5000. И мало того что машинка забегала, так еще и пропали все признаки нехватки мощности.

Сан-Саныч писал(а):

на 1-й передаче сложно отследить 3 или 4 тыщи оборотов


а и нефик их ловить, используй жопомер и уши

Сан-Саныч писал(а):

Я переключаю где то 2500-2700 оборотов, это примерно 55-60 км/ч на третьей и 80 км на 4-й...
Разве это неправильно?????


и начинаешь раскручивать повышенную передачу с 1,3-1,5 тыщщи оборотов? жесть, машину совсем не жалко?

Сан-Саныч писал(а):

Машина то дохрена уже проехала и ничего не менялось , даже кольца


а не поэтому ли рычит на 3000 об ? следить надо! компрессию посмотреть хотя б.

Сан-Саныч писал(а):

сцуко ходит больше намного чем у большинства тут кто его "крутит как надо чтоб не в натяг"???


то что он ЕЩЕ крутится не означает что он ЕЩЕ "здоров".....
svarnoi
4-ая натяг . Плохо и мерзко.Разряжаешь батарею. До 90кмчо-4-ая дальше можно пятую.Пятая-ПРЯМАЯ передача неразгонная. До 150 ты разгоняешься только на 4- ой а дальше едешь на 5- ой в крейсерском режиме. А как ,интересно я на первой восьмерке вообще 4-х ступка была ездил под 150-160. И нормально.Такие концы делал.
Тритонио
svarnoi писал(а):

4-ая натяг . Плохо и мерзко.Разряжаешь батарею. До 90кмчо-4-ая дальше можно пятую.Пятая-ПРЯМАЯ передача неразгонная. До 150 ты разгоняешься только на 4- ой а дальше едешь на 5- ой в крейсерском режиме.


разжуй...

svarnoi писал(а):

А как ,интересно я на первой восьмерке вообще 4-х ступка была ездил под 150-160. И нормально.Такие концы делал.


вот именно, что её воткнули для экономии...не забываем про ПДД, машина под них проэктировалась...
MEA!
Тритонио писал(а):

4-я передача 60км/ч по городу натяг?
5-я передача 90 км/ч натяг?


на грани фола!
сбрось еще 5 км/ч и послушай двиг и трансмиссию
Тритонио
MEA! писал(а):

на грани фола!
сбрось еще 5 км/ч и послушай двиг и трансмиссию


ты наверно не допонял, я имею ввиду что на таких режимах просто ехать не давая нагрузок, т.е. 60 и не более, так же про 90....
MEA!
svarnoi писал(а):

Пятая-ПРЯМАЯ передача неразгонная


если честно, то она даж не прямая

Передаточные числа КП:
I 3,636
II 1,95
III 1,357
IV 0,941
V 0,784

Обгонять на ней невозможно пратически, ну если только сходу на 120 примерно. При обгонах втыкаю 4ую. 5ая только при равномерном движении.
svarnoi
4-ая на 60 кмч это НАТЯГ .Я так только в гололед езжу.ПДД обязывают водителя безопасно управлять автомобилем. Это уже твое дело каким образом ты обеспечишь безопасную езду-насколько часто будешь переключать передачи. Я например очень часто переключаю.
У меня кожух рукоятки больше 10 ти тыщ не ходит-рвется . Перед подьездом к светофору приучил себя на понижение переключать без пропусков с высшей на нижнюю и только тогда до полной остановки.
На разгон также-до автоматизма. На сухой дороге никогда на поворотах плавных не понижаю-замедляюсь и после прохождения радиуса вылета наоборот жму газ чтобы выводила за счет переднего привода. А вот натяжниги всегда я заметил тормозят, на 2-ой проходят поворот :-D (так и в автошколе учат) потом начинают медленно разгонять. :-D
Тритонио
MEA! писал(а):

Обгонять на ней невозможно пратически, ну если только сходу на 120 примерно. При обгонах втыкаю 4ую. 5ая только при равномерном движении.


у меня сложилось впечатление, что у Вас что с авто не то, на 5-ой обгоняю спокойно, впереди идущие авто которые двигаются со скоростью100-120км/ч....
Тритонио
svarnoi
почитай пораньше там написано что имелось виду про ПДД...
MEA!
Тритонио писал(а):

у меня сложилось впечатление, что у Вас что с авто не то, на 5-ой обгоняю спокойно, впереди идущие авто которые двигаются со скоростью100-120км/ч....


моё авто исправно. я имел ввиду такую ситуацию: догнал кого-то, пусть даже и 100км\ч, повис на хвосте, пропустил допустим встречку, и пошел на обгон. разгонная динамика никакая на 5ой. сколько времени будешь торчать на встречке? или воткнул 4, надавил тапку, и ушел с приличным ускорением и минимальным временем на встречке.
svarnoi
Откуда такая уверенность что машина проектировалась под ПДД? У нас ПДД пишутся под РЕАЛЬНОЕ состояние дорог. Дороги как и дураки -вот беда! А ПДД-ограничительная мера. На той же Симфоропольке гонишь под 150 и не чувствуешь ничего плохого.Потому как дорога хорошая и в лобешник не вьедут-разделенка газоном.Правда мало-вот бы до границы хотя бы такую сделали.

Последний раз редактировалось: svarnoi (21 Августа 2008 17:11), всего редактировалось 1 раз
MEA!
ах да, забыл уточнить, это когда 4 тела в машине. когда сидишь один - совсем иное поведение. так что нужно формализовать еще и загрузку авто в нашем споре!
Сан-Саныч
AlexDAF писал(а):



У меня тоже 2109 1988 года, мотор в номинале (возможно только кольца/вкладыши меняли), кручу 3-ю до 110 км/ч при обгонах очень часто.
Со скорости менее 70 км/ч обгон ВСЕГДА начинаю с 3-й передачи - чем меньше времени ты на встречке, тем лучше, надеюсь это всем понятно.

Если у тебя на 3-й после 80 км/ч только рев - посмотри в сторону центробежника в трамлере - может там причина?



Трамблер новый, настроен нормально на техстанции, просто громкость работы на 3-3,5 тыках становится беспредельная и начинает течь масло из под заливной горловины..Х.з. почему
Сан-Саныч
svarnoi писал(а):

4-ая на 60 кмч это НАТЯГ .



Вы знаете, может конечно и внатяг на моторе 1500

Но на моем 1300 60 км на 4-й тянет вполне ..Странно. Попробую сегодня мотор послушать

Не спорю, давить тапку от души приятнее, но мне казалось что тока хуже...
Хм..
Я всегда думал что оптимальная работа мотора это середина оборотов, а не 2/3
А 3500 как раз 2/3 ИМХО
Сан-Саныч
MEA! писал(а):

Тритонио писал(а):

4-я передача 60км/ч по городу натяг?
5-я передача 90 км/ч натяг?


на грани фола!
сбрось еще 5 км/ч и послушай двиг и трансмиссию


на 4-й 50 уже кисло..чувствуется что мотору яйца откручивают.

Но 65 вполне адекватно едет ИМХО

Ладно, уговорили, сегодня проверю таки обороты и режимы. Может Вы правы
Люся
Сан-Саныч
красивый ник у тебя
Димoн
Тритонио писал(а):

сначала прочти весь форум....



Ты сам читай, что люди пишут, а то несёшь какой-то бред, о котором тут речь не шла даже близко...

Тритонио писал(а):

а расход 10 литров, для 1500 кубов это очень много и не правильно...



Упёрся в десятку как баран просто, тебе уже сказали что столько зимой будет, с прогревами и заторами некоторыми, да и то не всегда...

Сан-Саныч писал(а):

А не кажется Ва что переключение на 4000 уже поздно?

ИМХО после 3000 мотор начинает реветь.



Причём тут рёв? Странные понятия у вас... Если переключаться до 4-х движок после переключения выпадает из зоны максимального момента, что только приводит к повышенным нагрузкам на разгоне и лишнему жору топлива... Не, ну если кончено разгоняться как дедушка на копейке, то тогда всё ок наверное будет, но это уже не езда получится, а пустая трата времени.

Люся писал(а):

красивый ник у тебя



Люся, не флуди блин. Smile
backhand-boy
я тоже не понимаю причем тут рев? Что вы думаете когда двигатель рычит он ломается чтоли? По мне так наоброт с ревом он только на чинает работать "на совесть" (прямотоки и дешевые перделки в виде глушаков не рассматриваем). Вообщем имхо когда движок рычит это хорошо болле того мне прям слух ласкает. Я понимаю что приведенные мои "кажется" не являются аргументами но нет возможности нормально посидеть в инете пишу с кпк неудобно искать инфу
Тритонио
Димoн писал(а):

Упёрся в десятку как баран просто, тебе уже сказали что столько зимой будет, с прогревами и заторами некоторыми, да и то не всегда...


ты не гунди, походу ты от балды всё пишешь здесь, 6-ть дней езжу на оборотах, про 5-ю передачу забыл, 4-я редко, результат 20 л на 156 км двиг исправен, это нормально? и заметь за окном не зима, а ты проверь свой расход не по компу, а в натуре....
Димoн писал(а):

Причём тут рёв? Странные понятия у вас... Если переключаться до 4-х движок после переключения выпадает из зоны максимального момента, что только приводит к повышенным нагрузкам на разгоне и лишнему жору топлива... Не, ну если кончено разгоняться как дедушка на копейке, то тогда всё ок наверное будет, но это уже не езда получится, а пустая трата времени.


по вашим расуждениям, типа рабочие обороты и ездить надо на оборотах 3000-4000, вы должны переключаться на 4500-5000, а 5000 заметьте это 80 км/ч на 2-ой передаче, тогда отпадает потребность в 4-ой передаче.... Very Happy
Тритонио
MEA! писал(а):

моё авто исправно. я имел ввиду такую ситуацию: догнал кого-то, пусть даже и 100км\ч, повис на хвосте, пропустил допустим встречку, и пошел на обгон. разгонная динамика никакая на 5ой. сколько времени будешь торчать на встречке? или воткнул 4, надавил тапку, и ушел с приличным ускорением и минимальным временем на встречке.


всегда обгонял на 5-ой когда 100км/ч ессенно, не т проблем и динамика нормуль, сегодня еду за город попробую как тут рекомендуют, и ещё раз расход провнрю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы