Malice писал(а):БК это вообще такая штука которая по одной проблеме может показать до 3-4 ошибок Confused Лично я использую штатник только для определения расхода и прочих километровых показателей, ах да - еще ставлю на нем напоминалки типо замены масла и всяких там сеточек и фильтров Cool Как ошибки - ни разу не показал код адекватный реальной поломке или неисправности) вотъ.....
+1000
задергалась машина и затроила и куй ее знает-дергалась и все тут!-загорелся джеки чан!-маршрутника нету(т.к. считаю, тем более после сегодняшнего вечера-весчью абсолютно бесполезной!)-маханул свечи,не помогло...-ну думаю мля-надо на диагностику ехать
Приехал-там ребята подключили диагностическую буевину к машине-чет долго считывали, потом сказали-свечи, наверное!либо компрессии нету-капиталка! :ooo:
Так что именно-спросил я?-я свечи менял-нибуя не меняется!
И что стали делать сервисмены-на заведенном двигле-сдергивать по одному ВВ провода-ну нашли что гдето тут глюк-либо двиглу хана, либо проводам, либо свечам, либо МЗ!
В итоге принесли провода, МЗ,свечи-нашли-хана пришла проводам ВВ!
Так к чему я это!-просто думаю ошибка выскочила что-то типа "пропуски зажигания или еще чего!"-ну и что это дало?-да вообщем -то абсолютно ничего!-в итоге-так же методом тыка-как помниться в молодые годы на своей шестере тазовской-у которой нету никаких компьютеров-так же проблему искали!
А БК-это так-часики позырить, да температуру за бортом!
И заметьте лишь в очень редких ино стоят БК, которые ошибки показывают, тк рожно все это!
Ну для непонятливых - это мое ИХМО!