Страница 1 из 1
Кондор
Доброго времени суток!

Купил новую 2115, вроде пока всё неплохо. Но... Посоветуйте, опытные люди: что поменять сразу или добавить в новой машине? Колодки? Резину? Или что-то более интересное? МК я поставил.
PSP31
Моё имхо: масло заменить на качественное и тосол заменить на антифриз.
Tomsk
Нету смысла менятЬ ТОСОЛ пока - он не ПОТЁК ! Один хрен потечёТ ! Тады и помяете ...Но не торопитесь !!!!!!! Снова потечёт ежели не поменяете все хомуты ( это будет видно через пару недель после ТО-1).
Масло ? Прау штук км до ТО-1 догоняете на любом их гАвне _ быстрее обкатаетесь...

покупайте Хорошие свечи (NGK-///)///....силиконовые провода ,ежели Вам их заменили в мАгАзине...

Отбалансируйте колёса (энто ОБЯЗАТЕЛЬНО ,включая запаску )

Натрите полиролем от выгорания на солнце ...

и осветите в у батюшки ...

Позырьте на яме на подтёки и протяните крепление бензобака .

ЗЫ : Самая правильная тачка из ихних , но я экономлю и езжу на 9-ке .

Интересно : Когда её менять придётся ? И почему ?

Чуть не забыл : Там под капотом - сверху перед глазами -датчик каленвала или хрен его знает , провод от него до центральной магистрали короткий и перетирается сам ...на СТО вас привозят на галстуке и диагностируют без открытия капота ...МОНА УДЛИНИТЬ НА ПАРУ--С .М..
ES!_2114
Ну типа колодки рекомендуют менять на хорошие, типа родные быстро убивают диски и барабаны, на сколько быстро не знаю Smile
Кондор
1. Масло менять пока рано - до ТО-1 ещё 1200 км.
2. Свечки я поменял, выехав из салона. А насчёт проводов - обязательно? Вроне неплохие провода. А если менять, то на какие?
3. Колёса пока не балансировал - биения не замечено.
4. Каким полиролем лучше отполировать?
5. Ага, с гарантией! :cool:

Что ещё с ней стоит сотворить?
PSP31
Tomsk писал(а):

Нету смысла менятЬ ТОСОЛ пока - он не ПОТЁК ! Один хрен потечёТ ! Тады и помяете ...Но не торопитесь !!!!!!! Снова потечёт ежели не поменяете все хомуты ( это будет видно через пару недель после ТО-1).
Масло ? Прау штук км до ТО-1 догоняете на любом их гАвне _ быстрее обкатаетесь...



Про тосол: Вы, наверное, не видели разъеденные кислотой ГБЦ, помпу, заглушки... Я видел.
Про масло: Вы, наверное, не слышали как стучат на 16кл моторе гидрокомпенсаторы, пока "их гАвно" не заменишь на нормальное масло. На 8кл. нет гидрокомпенсаторов, постучать нечему...
Flying Dutchman
Менять тосол с обязательной промывкой. Тут сто раз описывались случаи к чему приводит тосол залитый на заводе, но сначала нужно что бы он не утекал. Иначе деньги на ветер. Я ставил проставки так как когда сзади садились три человека резина терла локеры.
Кондор
А шины менять надо? А то я тут в хороший шиномонтаж подъехал отбалансировать - так был послан!
ES!_2114
Колеса полностью желательно поменять диски+шины, но если у тебя руль не бьетмашину в сторону не ведет думаю можео и на родных поездить...
Многие ездять и ничего, а шиномонтажку нормальную найди где все отбалансируют и потом скажут какие вперед поставить колеса, а какие назад.
В нормальных всегда колеса с меньшим биением метятподписывают мелом, чтобы ты знал какие вперед, а какие назад ставить.
Кондор
ES!_2114 писал(а):

Колеса полностью желательно поменять диски+шины, но если у тебя руль не бьетмашину в сторону не ведет думаю можео и на родных поездить...
Многие ездять и ничего, а шиномонтажку нормальную найди где все отбалансируют и потом скажут какие вперед поставить колеса, а какие назад.
В нормальных всегда колеса с меньшим биением метятподписывают мелом, чтобы ты знал какие вперед, а какие назад ставить.


Ну, мне проще сказали (попытавшись отбалансировать) - иди ты со своей резиной... На помойку... Причём в двух местах. И, что интересно, после их "балансировки" машину стало уводить в сторону (до этого небыло).
А не является ли подобная резина гарантийным случаем?
Bodaga
Flying Dutchman писал(а):

Менять тосол с обязательной промывкой. Тут сто раз описывались случаи к чему приводит тосол залитый на заводе, но сначала нужно что бы он не утекал. Иначе деньги на ветер. Я ставил проставки так как когда сзади садились три человека резина терла локеры.


Для начала, неплохо было бы поменять ВАЗовсие г...ные хомутики.
А уж потом - залить путный антифриз.
Например - За рулём.

А кто как промывает систему охлаждения на переднем приводе, где в бачке жидкость не циркулирует, и в радиаторе нет заливной пробки как на классике?
Drawde
Народ о чем Вы говорите? морочите человеку голову, у него машина НОВАЯ, ничего трогать ненужно!!! На ВАЗе ставят неплохую резину обычно это КАМА, на обычных штампованных дисках(чем они плохи? по весу они легче импортных аналогов, 100 лет прослужат если не бить), заливают хороший тосол(как раз при замене можно нарваться на "палево") и т.п. все проблемы начинаются от оч.умелых ручек.

1. Я долго ездил на штатной резине несколько раз балансировал, ни на одном сервисе меня не отсылали.
2. Штатные свечи не хуже АНАЛОГИЧНЫХ фирменных конструкций свечей. Хотя если есть свободные деньги можно поставить свечи с улучшенными параметрами типа Brisk LR15YPP-1A, с заостренным центральным электродом.
3. Тосол нужно проверить осенью когда начнуться похолодания, тосол имеет тенденцию при отрицательных температурах просачиваться через неплотно затянутые хамуты, летом Вы этого совсем незаметите, а вот осенью обязательно поменяйте хамуты на фирменные, хорошо зарекомендовали себя хамуты фирмы NORMA. Тосол или антифриз дело добровольное, никаких приемуществ у антифриза нет, но если будете брать антифриз то берите цветной, который окрашивает места протечек.

Чтобы что-то менять нужно в этом разбираться! Иностранный производитель не означает качество!!! Даже именитый производитель, могжет одновременно делать прекрасные подшипники и отвратительные шрусы!!!!

Из полезностей советую установить бортовой компьютер, удобно!

Кондор мой вам совет, пока не проявиться дефект не трогайте новую машину хотябы до 40-50т.км., соблюдайте переодичность ТО, не экономьте на фильтрах, на масле, на бензине, и все у вас будет в ажуре!!!
Drawde
Flying Dutchman писал(а):

Менять тосол с обязательной промывкой. Тут сто раз описывались случаи к чему приводит тосол залитый на заводе, но сначала нужно что бы он не утекал. Иначе деньги на ветер. Я ставил проставки так как когда сзади садились три человека резина терла локеры.



1. Хоть 1 пример проблем с заводским тосолом?
2. При полной загрузке без проставок моя машина не цепляет за подкрылки.
3. Проставки ухудшают управляемость!!!
ГРиня
Не сказали про главню прокладку! Smile Smile Smile
Доктор Верховцев
ГРиня писал(а):

Не сказали про главню прокладку! Smile Smile Smile


На самом деле, надо снять передний бампер. Крепится он болтами снизу.
Потом снимаешь задний бампер. Те же два болта снизу (так как на 99)
Ну а потом меняешь все что между ними (бамперами).
Подходят для замены запчасти от Форда фокуса, Ауди А6, Фолькс Пассать, Фиат, Сиат, Тойота и любая иная машина....
Very Happy
AlexVic
Drawde писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Менять тосол с обязательной промывкой. Тут сто раз описывались случаи к чему приводит тосол залитый на заводе, но сначала нужно что бы он не утекал. Иначе деньги на ветер. Я ставил проставки так как когда сзади садились три человека резина терла локеры.



1. Хоть 1 пример проблем с заводским тосолом?
2. При полной загрузке без проставок моя машина не цепляет за подкрылки.
3. Проставки ухудшают управляемость!!!



С заводским тосолом не имел проблем. Хотя на последней машине он весь вышел в асфальт из-за незатянутого хомута после того как от салона отъехал на 200 метров. Так что оценить не успел. Very Happy Зато тут же на родной СТО в Тольятти получил по гарантии канистру нашего Казанского тосола. Very Happy Нормальный тосол, и Дзержинский тоже гут - так что за импорт переплачивать нет никакого смысла. Также как и менять заводской, пока не заметите что он начал менять окраску на рыжую.
Высоковольтные провода у меня уже с завода были установлены импортные - силиконовые, склепаны у нас. Свечи тоже неплохие. Масло заливают на заводе зимнее с низкой вязкостью специально для лучшей приработки, фильтр ставят грамотный - самарский салют. Я сейчас сам на них перешел после фрамов, уж больно качество окраски последнего смутило меня в прошлый раз.
Машину поднимал - ставил задние проставки. Стала как табуретка - быстро их выкинул. Сейчас сам не знаю зачем это делал, ведь и без них машина высокая, да и не часто я катаюсь на дачу с полным unlimited . Замечу, что и в таких случаях машина цепляет задними брызговиками за асфальт, но никак не колесами за подкрылки.
Что менять-дорабатывать? Хомуты тосольные - гавно, дворники гавно, шумоизоляция гавно......ну колодки тоже можно тормозные поменять, если сам будешь недоволен работой тормозов. При смене хомутов дам рекомендацию обмазать литолом соединения - иначе все равно попрет зимой как резина задубеет. На иномарках сейчас ставят обжимные хомуты с самонатягом, в продаже таких пока не видел.
Передние локеры и брызговики я оставил штатные, не хотелось дырявить крылья - к ним особых претензий нет вот уже 2 года. В зад конечно подкрылки придется воткнуть самому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы