Страница 1 из 1
VAZ_21101
Если завести двиг при темп воздуха +15С то мин через 15-20 нижний патрубок от радиатора постепенно становится горячим (значит вроде термостат открывается на большой круг) и еще через неск мин при ~100C включается карлсон. Однако выключаться просто так он не желает, молотит минут 20, а то и больше. Выключается только при включении печки на полную на неск минут. То есть вентилятор охлаждения не позволяет сбить температуру двигателя, а лишь держит ее на уровне 100С и всё.
Тосол недавно меняли с предварит промывкой водой, расш бачок и радиатор не течет, из под крышки бачка вытекает пара капель тосола на горячую и свистит немного. Тосол не кипит, сильно не уходит...
Что может быть, подскажите? Было ли у кого такое?
PortizaN
может термостат подклинивает!!!!!по большому кругу точно идет????
MoRoman
VAZ_21101
Ради уважения к другим профиль заполни, хотя из названия темы и понятно какая машинка.. но всё же
Теперь по теме. Вижу пару причин, если не считать термостат:
1. Какого года машина? Вполне возможно забит (и внутри и снаружи соты) радиатор - заменить, стоит не дорого, проходил сам...
2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру?
VAZ_21101
MoRoman писал(а):

VAZ_21101
Ради уважения к другим профиль заполни, хотя из названия темы и понятно какая машинка.. но всё же
Теперь по теме. Вижу пару причин, если не считать термостат:
1. Какого года машина? Вполне возможно забит (и внутри и снаружи соты) радиатор - заменить, стоит не дорого, проходил сам...
2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру?



профиль заполнил Smile

машина 2004г декабрь
только замена радиатора? а керхером промыть не поможет?
струйка ож вроде течет по стенке расширительного бачка, хотя он уже далеко не прозрачный и видно плохо.
Включение печки "на всю" только и помогает - через неск минут карлсон отключается. Может давление ож не в норме и попробовать поменять крышку расширит бачка, хотя возле нее все почти сухо.
PortizaN
MoRoman писал(а):

2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру?

при увеличении оборотов напор струй должен увиличиваться!!!!
VAZ_21101
PortizaN писал(а):

может термостат подклинивает!!!!!по большому кругу точно идет????



верхний патрубок становится горячим при прогреве движка выше 90С, так что думаю что термостат отрабатывает нормально....
при 100С вкл карлсон, однако темп он не сбивает, а продолжает работать до тех пор пока не включу на пару минут печку "на полную".
PortizaN
еше была такая тема что после замены ремня ГРМ происходит перегрев двигла из за смешения меток!!!! ремень не менял????
MoRoman
VAZ_21101
C крышкой не спеши - если она не держит машинка кипит, у тебя вроде не то...
Раз печка помогает сбить температуру, значит ОЖ циркулирует. Теперь остаецца 2 варианта.
1. Термостат ... но тут всё ясно...
2. Я склоняюсь всётаки к радиатору. У меня июль 2005, этим летом были похожие симптомы. Снял промыл его (керхером не советую, лучше несильным напором воды, т.к. замнешь соты ). Стало лучше. "Сбрасывать" температуру стал достаточно быстро. Заодно замени ОЖ, а то пишешь, что мутная... НО!!! ВЧЕРА мой радиатор ПОТЕК!!! Лопнул пластик. Заменил. Стоит новый 1200р. Понял, что лучше бы заменил его 2 мес. назад...
PS Кстати совет - будешь снимать - поимеешь проблему с нижней гайкой, которая под балкой. И самое неудобное - потом с той шпильки сдергивать кожух. Я прорезал дырку до низа уха кожуха, теперь просто надеваю на шпильку с предварительно надетой на нее шайбой и накрученной гайкой. IMHO на скорость это не влияет, а вот гемороя намного меньше....
VAZ_21101
PortizaN писал(а):

MoRoman писал(а):

2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру?

при увеличении оборотов напор струй должен увиличиваться!!!!



посмотрю обязательно, просто надо кого-то найти попросить погазовать. на хх действительно струйки из пароотводящих шлангов плохо видны. Я так понимаю что чем больше обороты движка, тем сильнее работает насос ОЖ. Тогда получается что на ХХ оборотов недостаточно для создания нормального давления ОЖ в системе для охлаждения даже по большому кругу и с вентилятором. Confused
PortizaN
по идее должно хватать! НО, если радиатор забит то не хватет!!! а прогазовать можно и самому, на ДУ штучку с тросиком крутиш :grin: и смотриш на бочек
MoRoman
PortizaN писал(а):

по идее должно хватать! НО, если радиатор забит то не хватет!!! а прогазовать можно и самому, на ДУ штучку с тросиком крутиш :grin: и смотриш на бочек


плюсадин...
VAZ_21101
PortizaN писал(а):

по идее должно хватать! НО, если радиатор забит то не хватет!!! а прогазовать можно и самому, на ДУ штучку с тросиком крутиш :grin: и смотриш на бочек



Хорошо, обязательно посмотрю завтра. Спасибо PortizaN и MoRoman!
MoRoman
Off
PortizaN писал(а):

еше была такая тема что после замены ремня ГРМ происходит перегрев двигла из за смешения меток!!!! ремень не менял????


Читал ту темку, тока не верицца мне, что перескок ремня на зуб на колене никак не отразился на динамике... Если я не прав - поправьте...
MoRoman
VAZ_21101
А там смореть нефиг. Снимай и промывай для начала радиатор, чтобы убедиться. 3,5 года - полюбас забиты соты, особенно внизу радиатора, туда грязь попадает....
MoRoman
VAZ_21101
Там снимать то, 4 гайки и 3 хомута... ну и возд. фильтр снять... Тока когда снимешь- советую прорезать кожух... Smile сам поймешь потом.. Smile
VAZ_21101
короче посмотрел седня как струйка из пароотводящего шланчика льется в бачек (открывал крышку и светил туда): на ХХ льется ровно на середину бачка при подгазовке напор увеличивается. На холодную увидел тока 1 струю ОЖ.
Так и должно быть?
Вторая начинает бить уже наверное когда по большому кругу открывается охлаждение, на горячую крышку открывать смотреть не стал...
Шланг отводящий (от нижнего патрубка радиатора) да и сам радиатор постепенно становится горячим когда на приборке около 100С Shocked . Думю что пораньше должен, ~ при 90С.
Примерно при 105С включается вентилятор на основном радиаторе и молотит долго. До тех пор пока не включу на пару мин печку "на полную". иначе темп стоит в районе 100С и дальше не сбивается.
Тосол чистый, меняли с месяц назад.
В чем может быть дело или это нормальная работа? Радиатор на замену? Или ехать на диагностику/замену термостата?
Kiseloff
блин, ребят помогайте, все тоже самое что и у VAZ_21101, вентилятор включается, и чтоб выключился спасает тока включение печки, по трассе тож греется если обороты двигателя выше 3000. Радиатор горячий, нижний патрубок тоже. В расширительном бачке 2 струи фигачат что надо. Радиатору рановато как то на замену, всего 33000 проехала машинка. Думаю на термостат, что не до конца открывает на большой круг. Так ли это? Что еще может быть?
sNeG
Потрогай радиатор с разных сторон, он равномерно нагрет? Можно выкинуть термостат на время и посмотреть что изменится
VAZ_21101
Да скорее всего требуется диагностика/замена термостата, либо поздно начинает открывать либо не полный ход (<8мм). При таком пробеге вряд ли стоит промывать систему охлаждения.
Kiseloff
sNeG писал(а):

Потрогай радиатор с разных сторон, он равномерно нагрет? Можно выкинуть термостат на время и посмотреть что изменится


радиатор равномерно нагрет, и сверху и снизу. Всмысле выкинуть термостат?
=Moroz=
VAZ_21101
Температуру по приборке смотреть архиглупо imho
VAZ_21101
=Moroz= писал(а):

VAZ_21101
Температуру по приборке смотреть архиглупо imho



ну нет пока у меня БК. У нас трудно нормальный в продаже найти...
G13
VAZ_21101

Недели 2 назад в подобной ситуации поменял термостат. Все стало Ок.

P.S. В начале месяца обсуждалась подобная тема. Кто-то предложил следующее "Если температура долго не снижается, то включить печку. Если по факту включения печки температура снизилась - проблема в термостате (его просто клинит)."
VAZ_21101
Действительно после сегодняшней замены верхней части термостата проблема ушла. Very Happy Делал в сервисе. Еще промыли топливную систему на установке жидкостью CarbonClean и точно выставили зазоры в клапанах. Эффект почувствовал сразу: меньше стал движок рычать и тяга улучшилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы