Страница 1 из 2
БУЛАТ
Привет всем! Кто что скажет на счет того, чтобы поменять штатный R13 на литье R14. Машина - ВАЗ 21093и. Как это скажется? Стоит или нет?
Заранее спасибо всем! :cool:
Huligan
привет

ЗА. ТОЛЬКО ЗА

мах 175/65 R 14 c выносом 40 мм(стандарт) идеально. спидометр не врет

мелкие ямки не чувствуешь. упровляемость обостряется

У меня стоят я рад
Мрак
Да -14-е нормально для Спутника -все ок будет -ставь,сам бы поставил,но пока штатные новые совсем, вот поюзаю и поменяю на 14-е.
Alexx2115L
У самого стоит литье..!...
pasha!!!
Друг на днях поставил на свою девятку R14-говорит машина стала более устойчевей,но разгон стал немного хуже. но в принцепе он очень доволен!!!
ES!_2114
17565R14
18560R14
ET 35-40
В инстукции на машину перечислены как допущениые к эксплуатации.
Huligan
Да разгон немного поменьше (гонялся с другом он меня на корпус сделал) состояние машин примерно одинаковое

но разгонишь х.....н остановишь))) накатом катиться очень хорошо.

есть вариант перегреть тормоза !!! надо ставит диски "брембро" 500р за штуку
работы на 2 часа своими руками

но это мелочи жизни
Andrew04
У меня на 99-й Прома Профи 6х14 и резина 185/60 немного чиркает когда людей назад посажу т.к. задок без проставок а так очень даже и неплохо. Разница сразу чувствуется особенно если переходишь с заводских колес Matador 165/70 Surprised
Bodaga
ИМХО фигня это всё.
Первыми, как известно, такие колёса стали ставить спортсмены, для того, чтоб установить туда тормозные диски на 14. Что запрещено законом, для простых смертных.
Ну ещё другое дело - если подошла замена резины и дисков. Плюс имеется лишняя копеечка.
Я бы наверно поменял тоже, хотя особого смысла не вижу.
Может чуть красивее.
На скорость это точно не влияет. А вот ежели ставить резину пошире - то максималка и разгонная динамика снизятся. Плюс необходимо будет тщательно балансировать колёса из-за увеличившейся и без того острой остроты руля.
Vo!unteeR
14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...
CAIIIA_2111GTE
Vo!unteeR писал(а):

14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...



а за счет чего "проходимее"?
dimon[90]
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Vo!unteeR писал(а):

14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...



а за счет чего "проходимее"?



за счет ширены резины.

Себе поставил 185/60, диски 6х14, вылет 35? :cool: Что б где-нибудь что-нибудь цепляло пока не замечено!
Sputnik
Цитата:

Да разгон немного поменьше (гонялся с другом он меня на корпус сделал) состояние машин примерно одинаковое


А если поставить ковку 13, то сделал бы на корпус ты его. Итого разница между 13 и 14 радиусными колесами при старте 2 корпуса. Ну и нах это надо. Я себе поставил 13 АТ + хорошая резина, и никаких проблем 8-)
А если хотите ширину, кто мешает поставить 185*60*13, и будете на таких же лаптях Laughing
CAIIIA_2111GTE
Человек ставит 14, чтобы быстро ездить. Тогда и резина будет стоять соответствующая - на такой резине далеко по грязи не уедешь.
На проходимость в первую очередь влияет рисунок протектора и в десятую ширина.

Опять же, мне кажется, что для плохих дорог лучше все же резина с профилем 70 чем 60.

dimon[90] писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

Vo!unteeR писал(а):

14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...



а за счет чего "проходимее"?



за счет ширены резины.

Себе поставил 185/60, диски 6х14, вылет 35? :cool: Что б где-нибудь что-нибудь цепляло пока не замечено!

svl103
Для справки - внешний диаметр колес:

1757013 - 575,2 мм
1856014 - 577,6 мм.

В чем выигрыш? Диска больше, резины меньше. Да цена колес совсем неодинаковая. Если уж охота колесо пошире, то может 1857013 поставить?
Калаш
Тем-то и хорошо, что резины меньше а диска больше....устойчивость повышается. Выбирал между 1955015 и 1856014 выбор пал на 14 так как менее критичны к ямам в отличии от 15 и конечно цена Smile
А вот по поводу разгона тут двояко, если полный стандарт, то ускорение падает, а если нет то возрастате так как меньше шлифует асфальт....Шлифовка асфальта и стала причиной замены 13 дисков на моей девятке на чтонить поболее.
Sputnik
Цитата:

Шлифовка асфальта и стала причиной замены 13 дисков на моей девятке на чтонить поболее.


Smile Smile Smile
Skydive
Sputnik писал(а):

Цитата:

Шлифовка асфальта и стала причиной замены 13 дисков на моей девятке на чтонить поболее.


Smile Smile Smile


Кстати не смешно, когда я в прошлом году инсталировал на свое авто 16V, 1,6, то на колесах 185/60 R14 не мог нормально тронутся Surprised , вот и вкрячил сейчас 195/50R15, теперь совсем другое дело 8-)
Sputnik
Цитата:

свое авто 16V, 1,6,


было бы у меня такое, я бы тоже был крутым парнем :cool: и можт тожа балшие колеса поставил бы Laughing
Калаш
16 клапанов это самая на мой взгляд практичная форсировка 8кл. двигателя. Перед заменой 8 на 16 меня пугали проблемами с гайцами но езжу с зимы и никаких проблем с ними не возникало.....про 4 выхлопных трубы спрашивают Smile , а вот про двигун нет.....правда могут на ТО возникнуть непонятки.
И шлифовка на 13 дисках идет не слабая на 14 данная проблема отпала.
Andy_NN
Калаш писал(а):

...И шлифовка на 13 дисках идет не слабая на 14 данная проблема отпала.


Так вот тебе и объясняют, что "шлифовка" на 14 идет меньше, т.к. их раскрутить тяжелее, т.е. в разгоне обычная зубила на 14-х немного теряет в динамикеSurprised , зато когда разгонится - "сама едет" Smile Smile :cool: Да, и с балансировкой тоже верно было замечено - на 14-х дисбаланс проявляется более выражено.
ЗЫ у самого 14-е, двигло обычное, доволен.
Mass
вот я имею желание поменять диски и резину, сейчас штатные R13 и резина, все таки лучше ставить хорошие R13 или хорошие R14??

Surprised если не сложно, все таки реальные плюсы и реальные минусы
Калаш
Так вот тебе и объясняют, что "шлифовка" на 14 идет меньше, т.к. их раскрутить тяжелее, т.е. в разгоне обычная зубила на 14-х немного теряет в динамикеSurprised , зато когда разгонится - "сама едет" Smile Smile :cool: Да, и с балансировкой тоже верно было замечено - на 14-х дисбаланс проявляется более выражено.
ЗЫ у самого 14-е, двигло обычное, доволен.[/quote]

Эт не мне объясняют про щлифовку 14:)

Реальные плюсы:
1. Устойчивость в поворотах
2. Возможность установки 14" тормозов
3. Внешний вид
4. Лучшее торможение на сухом покрытии
5. Отсутствие шлифовки при резких стартах(на стандарте)
Минусы:
1. Расход топлива возрастет, но оч. незначительно
2. Более медленное ускорение (на стандарте)
3. Более раннее аквапланирование(за счет большего пятна контакта особо касаемо 18560)
4. Цена
5. БОльшая погрешность спидометра

Вроде все вспомнил......мож кто добавит
Громозека
Калаш писал(а):

Плюсы:
4. Лучшее торможение на сухом покрытии


...А на мокром что же хуже?!
при одинаковой ширине скажем 175, ИМХО торможение будет зависеть от резины самой, а не от 13е или 14е диски...
Калаш писал(а):


Минусы:
1. Расход топлива возрастет, но оч. незначительно


...возрастет в городе, на трассе , при установившейся скорости будет скорее меньше или такой же...
Калаш писал(а):

3. Более раннее аквапланирование(за счет большего пятна контакта особо касаемо 18560)


....при переходе на 185/60 согласен, но при одной размерности откуда возрастет аквапланирование?! не ясно.....
Калаш писал(а):

4. Цена


....незначительно, в основном за счет дисков...
Калаш писал(а):

5. БОльшая погрешность спидометра


...показания спидометра скорее приблизятся к реальной скорость, поскольку спидометры склонны завышать реальную скорость, при замене 175/70 R13 на 175/65 R14, погрешность на 1,25 км/ч, в большую сторону...
ИМХО!
Калаш
Под худшим торможением понималось ранее аквапланирование...из-за большего пятна контакта(1856014 резины)
По поводу расхода в городе точно больше, а вот на трассе не замерял, но даже если чисто теоретически, то масса 14 колеса больше чем у 13, отсюда вывод...........хотя с другой стороны за один оборот 14 колесо проезжает больший путь. Надо замерять в реале.
Разница по цене в районе 15% на мой взгляд существенно.
А про спидометр эт у кого как, на 13 зимних еду 80 гаец меряет около 80 и есть, плюс минус 5 км. А на летних топал по спидометру 90 гай намерял 104, думал не моя скорость, но на днях еще 2 раза примерно столько же намеряли (с таким же расхождением спидометр-радар).....хотя может тут в спидометре проблема, а не в колесах дело Smile
А так на мой взгляд 1856014 для девятки в самый раз на лето!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы