Так вот тебе и объясняют, что "шлифовка" на 14 идет меньше, т.к. их раскрутить тяжелее, т.е. в разгоне обычная зубила на 14-х немного теряет в динамике
, зато когда разгонится - "сама едет"
:cool: Да, и с балансировкой тоже верно было замечено - на 14-х дисбаланс проявляется более выражено.
ЗЫ у самого 14-е, двигло обычное, доволен.[/quote]
Эт не мне объясняют про щлифовку 14:)
Реальные плюсы:
1. Устойчивость в поворотах
2. Возможность установки 14" тормозов
3. Внешний вид
4. Лучшее торможение на сухом покрытии
5. Отсутствие шлифовки при резких стартах(на стандарте)
Минусы:
1. Расход топлива возрастет, но оч. незначительно
2. Более медленное ускорение (на стандарте)
3. Более раннее аквапланирование(за счет большего пятна контакта особо касаемо 18560)
4. Цена
5. БОльшая погрешность спидометра
Вроде все вспомнил......мож кто добавит