Страница 2 из 2
Serge!
larys писал(а):

...97-103,103-97 по пробкам...


Так и есть: 94-101-94-101, а на трассе ровно 90 (или 93) в зависимости от термоса на 85 или 87 гр. Тока в том то и дело, что крупные города давно превратились в постоянные пробки...

В общем надо вместе думать, видимо причина общая и похоже не сильно сложная (но сцука хитрая). На систему охлаждения я уже не грешу, в бедную смесь верю с трудом (да и пробовал на хх, скидывая разъем с РХХ - смесь богатилась обходной программой - результатов - 0, может еще ДК), нагару рано, УОЗ? А может ли он так роялить на холостом? Если судить по карбу - в принципе да, но проверить не могу - мой БК его не видит. Мож попробовать покрутить ДД...
В общем для начала проверю зазоры, а там глядишь еще какая мысля придет...
larys
Ваз это загадка Very Happy пойми его попробуй.Но метки завтра гляну!Если мурзилку дадут покурить,старожилы. Smile
VadimK
Serge!
VadimK писал(а):


все патрубки горячие(рука еле терпит), а вот нижний, который с радиатора на термостат идет, чуть теплый.



ну и метки гляну сегодня - делов то и правда немного, просто под дождем не хотелось мокуть вчера.
Serge!
VadimK писал(а):


все патрубки горячие(рука еле терпит), а вот нижний, который с радиатора на термостат идет, чуть теплый.


Просмотрел. Раз так - метки можешь не смотреть, это не они. Нижний патрубок после открытия термоса должен быть близок по температуре к верхнему.
VadimK
да я чайник в этом деле - года нет еще как езжу! но мне кажеться, если метки сбить, должно на поведении авто отразиться!

а по моей проблеме: может есть у кого еще предположения или однозначно термостат?
Serge!
VadimK
имхо однозначно термос. Печка на ХХ горячим дует?
...
Посмотрел ща клапана...все на месте...имеется ввиду зазоры в норме. За год не ушли - это радует, огорчает то, что не понятно где копать дальше. Буду думать...
VadimK
я вообще нихрена не понимаю!!! вчера купил новый термос и перед заменой решил еще раз проверить этот. на 2000 оборотов догнал температуру по датчику градусов до 115, потрогал радиатор и нижний патрубок - ГОРЯЧИЕ! догнал до 120 - карлсон загудел. 3 раза он включался, потом поехал проверить. сначала вроде такая же, минуты через 2 упала до 100 где-то, потом опять на 110. остановился - радиатор чуть теплый, такой же и нижний патрубок.

у меня два варианта:
1) термостат открываеться при более высокой температуре
2) неисправность показаний

датчик прибора я уже менял. покаазния такие же как и на старом. что осталось? сам прибор?

ЗЫ: метки проверить не успел - ремень ГРМ приказал долго жить Very Happy. пора дисконтную карту делать на запчасти Smile Smile Smile
=Moroz=
Попробуй поменять датчик, который в термос вкручен (который для мозгов), стоит копейки, но imho просто неправильно приборка кажет, массы протяни...
BAKUM
я с проблеммой перегрева у своей машинки около полу-года бьюсь, ооооочень много чего перепробовал, за это лето только термостатов сменил 4 штуки, после замены, стабильно температура более-менее норма около одного дня... ну или 100-200 км, а потом опять быстрый нагрев на холостых оборотах или на повышенных, когда розгоняешься... снял и промыл радик, заменил все патрубки ничего существенно не меняется, грешил на клапана или помпу, ну или всё вместе, а дней десять назад порвало ремень, сменил все 16ть, шкивы привода обоих распредов и колена, ролики, заодно помпу, ну и новый ремень, хотел обрадоваться когда собрал ... ан нет, ничего не поменялось - греется.... вчера проверил ремень и клапана, ремень чуть подтянул, уже 1400 км. прошёл, клапана в норме, компрессия во всех горшках почти одинаковая, разница чуть ли не в сотых , даже в четвёртом... а машинка - греется...... воть.... и хрен ли ей надо не знаю.....
VadimK
сегодня заменил ремень ГРМ, метки выставил - все точно так же. как грелась так и грееться!
Serge!
BAKUM писал(а):

я с проблеммой перегрева у своей машинки около полу-года бьюсь, ооооочень много чего перепробовал, за это лето только термостатов сменил 4 штуки, после замены, стабильно температура более-менее норма около одного дня... ну или 100-200 км, а потом опять быстрый нагрев на холостых оборотах или на повышенных, когда розгоняешься... снял и промыл радик, заменил все патрубки ничего существенно не меняется, грешил на клапана или помпу, ну или всё вместе, а дней десять назад порвало ремень, сменил все 16ть, шкивы привода обоих распредов и колена, ролики, заодно помпу, ну и новый ремень, хотел обрадоваться когда собрал ... ан нет, ничего не поменялось - греется.... вчера проверил ремень и клапана, ремень чуть подтянул, уже 1400 км. прошёл, клапана в норме, компрессия во всех горшках почти одинаковая, разница чуть ли не в сотых , даже в четвёртом... а машинка - греется...... воть.... и хрен ли ей надо не знаю.....


Да блин, жесть! Чего ж может влиять??? Состав смеси, угол, система выпуска? Ведь у всех, как я понял, такое начинается со временем. Чего там может меняться? Может форсы помыть?
С другой стороны результат, как бы цинично это не звучало - положительный! Т.о. ГРМ, ЦПГ и систему охлаждения однозначно отбрасываем! Остается система управления двиглом, ее диагностика.
Может тупо лямда (ДК) со временем подвирает начинает и смесь беднее становится?
Кто-нить замечал изменение в поведении двигла (тяги, мощи и т.п) в тот момент, когда движок на месте быстрее начинает греться? Я - нет, хотя давно это было, всего не упомнишь...
=Moroz=
Бился всё лето с этой бедой. Боле мене помогла промывка системы охлаждения какой то химией, замена ОЖ и промывка сот радиатора (радиатор снимал, промывал долго не сильным напором). После этого было терпимо (в пробках до 103 и долго молотит карлсон, на трассе карлсон включался, если "зажечь").
НО!!! Недавно потек радиатор. Поменял. ВСЁ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА!!! В пробках 95-101-карлсон~1-2мин-95, на трассе стабильно 89-90.... Так что вот...
PS Мне умные люди давно сказали - 3 года - пора менять радиатор, но я же вроде промывал его тщательно, а во оказалось, что ОНИ правы были.....
Serge!
=Moroz= писал(а):


...В пробках 95-101-карлсон~1-2мин-95, на трассе стабильно 89-90.... Так что вот...


1-2 минуты что? С 95 до 101? Это и есть "быстро греется", раньше лично у меня минут 5-10 в зависимости от температуры воздуха держалось на 90, при движении даже на первой при 20 гр выше 90 не заходило.
Цитата:


PS Мне умные люди давно сказали - 3 года - пора менять радиатор, но я же вроде промывал его тщательно, а во оказалось, что ОНИ правы были.....


Странно. Сколько машин сменил и возраст их в разы больше был - радиатор менять не приходилось, разве что снаружи мыть. Бадягу никогда не лил, хотя в нынешней, при покупке двухлетней при замене ОЖ слилась одна ржа, но и после этого с год все нормально былО. Нынче химией был - море Г вылилось, думаю хоть чуть бы толку было если дело в грязи. Фик там...
Если это так, получается залитая на заводе жижа со временем забивает трубки радиатора, если ее вовремя не сменить. Вот меня колбасит - то почти уверен, что дело в самом двигле, то в системе охлаждения. Истина где-то рядом Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы