Страница 1 из 1
Shes110
Ставлю паук, сварка и прочая лабуда есть. ставить или нет компенсатор между пауком и резонатором? и делать или нет крепление паука к блоку (как у стоковой приемной трубы)?
Kirill111
Если крепеж через графитовое кольцо - компенсатор нафиг не нужен. Крепление паука к блоку имхо можно не делать. Хотя если есть сварка - почему бы и нет. :cool:
Shes110
Kirill111 писал(а):

Если крепеж через графитовое кольцо - компенсатор нафиг не нужен.



угу, через него родимое. 8-)

Kirill111 писал(а):

Крепление паука к блоку имхо можно не делать. Хотя если есть сварка - почему бы и нет.



вот так?

http://photofile.ru/photo/shes110/115069627/xlarge/117347780.jpg

Very Happy
Kirill111
А может и не стоит делать доп. креплений.. Будет выпуск сильно к мотору привязан, а так паучок от фланцев до выхода кое-как все же играет, гнеццо. Я не делал крепежа. Фланцы живы пока. 8-)
Boriskin
имхо ставь, и гофру и крепёж
Санёг
Ставить и то и то, креплением обвязать хотябы 2 трубы, гофру найди трёхслойную и чтоб руками можно её было прожать
Boriskin
мя вот мучает вопрос....вваривать ли ещё одну гофру, одна будет в даунпайпе....а вот делать ли вторую под днищем? неразарюсь...
R4Z0R
alex83i писал(а):

чтоб руками можно её было прожать


провиснет имхо...
Kirill111
Смысл в компенсаторе при наличии подвижного соединения через кольцо? Surprised

В конторе, занимающейся выхлопами, долго ржали, когда увидели компенсатор после кольца. Confused
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

при наличии подвижного соединения через кольцо?


это как? я чет уже ничего не понимаю...
Kirill111
R4Z0R писал(а):

Kirill111 писал(а):

при наличии подвижного соединения через кольцо?


это как? я чет уже ничего не понимаю...

Зачем там чтоит графитовое кольцо и развальцовка под него на ответной части? Зачем стягивается это все через пружины? Это соединение подвижное само по себе. При сильной нагрузке не даст сломать выпуск, а само "подвинется". 8-)
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

Зачем там чтоит графитовое кольцо и развальцовка под него на ответной части? Зачем стягивается это все через пружины? Это соединение подвижное само по себе.


а есть фото такого соединения? я чет подозревать начал что у меня пружин нехватает... :ooo: я вообще то типа такого соединения с пружинами на хове китайской видел... (грузовик такой)
Kirill111
R4Z0R писал(а):

Kirill111 писал(а):

Зачем там чтоит графитовое кольцо и развальцовка под него на ответной части? Зачем стягивается это все через пружины? Это соединение подвижное само по себе.


а есть фото такого соединения? я чет подозревать начал что у меня пружин нехватает... :ooo: я вообще то типа такого соединения с пружинами на хове китайской видел... (грузовик такой)



http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=283_27845
Shes110
сейчас поглядел на 2-х машинах, гофр нету, тока стоковый графит, на одной уже 2 года, все ок. а вот крепление имхо надо, оно снизит нагрузку на фланцы.
R4Z0R
Kirill111
ааа... спасибо, всё понял... у меня то по другому, тоже кольцо, только одето на трубу, в которую еще одна труба входит... соответственно мне гофра нужна Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы