BAKUM писал(а):я с проблеммой перегрева у своей машинки около полу-года бьюсь, ооооочень много чего перепробовал, за это лето только термостатов сменил 4 штуки, после замены, стабильно температура более-менее норма около одного дня... ну или 100-200 км, а потом опять быстрый нагрев на холостых оборотах или на повышенных, когда розгоняешься... снял и промыл радик, заменил все патрубки ничего существенно не меняется, грешил на клапана или помпу, ну или всё вместе, а дней десять назад порвало ремень, сменил все 16ть, шкивы привода обоих распредов и колена, ролики, заодно помпу, ну и новый ремень, хотел обрадоваться когда собрал ... ан нет, ничего не поменялось - греется.... вчера проверил ремень и клапана, ремень чуть подтянул, уже 1400 км. прошёл, клапана в норме, компрессия во всех горшках почти одинаковая, разница чуть ли не в сотых , даже в четвёртом... а машинка - греется...... воть.... и хрен ли ей надо не знаю.....
Да блин, жесть! Чего ж может влиять??? Состав смеси, угол, система выпуска? Ведь у всех, как я понял, такое начинается со временем. Чего там может меняться? Может форсы помыть?
С другой стороны результат, как бы цинично это не звучало - положительный! Т.о. ГРМ, ЦПГ и систему охлаждения однозначно отбрасываем! Остается система управления двиглом, ее диагностика.
Может тупо лямда (ДК) со временем подвирает начинает и смесь беднее становится?
Кто-нить замечал изменение в поведении двигла (тяги, мощи и т.п) в тот момент, когда движок на месте быстрее начинает греться? Я - нет, хотя давно это было, всего не упомнишь...