Lelik-01
На форуме 22 лет
Сообщения: 13
Откуда: Донецк
Добрый вечер. Я к вам хоть и из классики пришел ,но карбюратор 21083 стоит , поэтому ,думаю, вы лучше знаете.
Проблема следующая: холостые вроде нормальные , но когда резко нажимаешь на газ ,то двигатель с каким-то резким но быстрым провалом раскручивается. если медленно нажимать - то все ок. начиная со средних оборотов и выше (на нейтральной) двиг вздрагивает . чем выше обороты ,тем больше вздрагивает. на высоких почти трясется. разгон тоже с перебоями : не тянет ... тянет ... тянет ..не тянет. скажем, если ехать 100кмч и равномерно держать газ в любом положении от начала до конца хода педали, то машину все время колбасит , дергает.
сегодня полностью снимал карбюратор ,промывал и продувал. ничего не изменилось. единственное что приходит в голову-уровень топлива в поплавковой камере. на вебере и озоне я то-знаю на каком уровне должен быть бензин (на серединке пологой стенки). а на солексе еще не знаю и в интернете информации не нашел. помогите пжалуста! интересует не расстояние от поплавка до прокладки и т.д. , а именно где должен быть уровень бензина в камере . у меня сейчас ниже примерно на 8 мм. от начала косой стенки снизу. или может есть другие идеи рашения проблемы?
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Если с зажиганием все в порядке, то чаще всего помогает продувка и прочистка карба, причем не за один раз, глянь на мембраны может они порваны. Фильтр топливный и воздушный поменять надо , не то твои старания с карбом коту под хвост.
Солекс самый привередливый из карбов к чистоте топлива, чистил его 1 раз в 12-15 ткм.
С похожими сиптомами я сталкивался когда поменял бегунок ( как в последствии выяснилось он был короче на 1 мм чем надо) свыше 2000-2500 тупит не едеет и дергается, поставил старый . Но провал - это скорее всего карб. Нажимаешь на газ, открывается дросель, большое кол-во воздуха - ускорительный насос по идее должен плюнуть некое кол-во топлива, если мембрана дубовая или с дырой (или засорились каналы) происходит провал,т.е. кол-во топлива не пропорционально кол-ву воздуха.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Базара нет, что трабла может быть в карбе. Но ответь мне вот на какой вопрос - зажигание у тебя какое?
Ежели стандарт, то я бы по крайней мере тебе рекомендовал бы электронное установить - как на 2107. Дело в том что восьмерочный карб адаптирован именно под восьмерочную систему зажигания, и именно за счет этой адаптации этот карб и считается более резвым и экономичным :(
Ну а что касается мембран - во-первых все крышки должны иметь ровную поверхность прилегания к корпусу карба - со временем они потихонечку выгибаются
Во-вторых в мембрану ускорительного насоса со стороны крышки просто необходимо капнуть машинного масла, иначе какая бы классная мембранка ни была, она потрескается через пару недель.
Marble Wolf
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Попробуй из клапапа хол.хода. снять пласмастку, может быть дело именно в клапане Х.Х.
Lelik-01
На форуме 22 лет
Сообщения: 13
Откуда: Донецк
Спасибо за ответы
Мембрану посмотрю.
зажигание - электронное естественно! искра мощная ,все как надо.
да и карб я-то покупал всего полтора года назад. он еще толком и не успел вымазаться. неужели мембраны или еще чего успели порваться?
так а с уровнем топлива что-нибудь подскажете? где он визуально должен быть?
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
а мне кажется ето искра.... типо свечи... проверь ещё ни где воздух не сосёт! попловковая тут не причём не парься
Pavel_797
На форуме 21 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Однозначно смотри ускорительный насос (из-за него провал при резком газе),а так же замени свечи и провода (из-за них дергается на постоянных оборотах,особенно на высоких)...
Совет:Просверли крышку кастрюли по кромке или саму кастрюлю по ободу..."задышит" движок гораздо лучше...
Удачи...
Lelik-01
На форуме 22 лет
Сообщения: 13
Откуда: Донецк
Да свечи неохота менять -тоже почти новые НЖК. провода тоже в порядке - силиконовые.
вспомнил еще- при разборке карба снял носик (2 носика) ускор. нас. , начал дуть в него , а он совсем-совсемне дуется и если на газ давить ,то едва-едва на нем только капельки выступают. ну,думаю - вот оно - нашел причину! продул их со стороны самих носиков и в растворителе прополоскал. все нормально стало продуваться. довольный собрал карб , завел , поездил - а оно то же самое все как и было.
Pavel_797
На форуме 21 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Lelik-01 писал(а):Да свечи неохота менять -тоже почти новые НЖК. провода тоже в порядке - силиконовые...
Свечи стоят 20руб/шт - А17ДВР,менять их 5 минут...
А,то,что провода силиконовые ещё ни о чем не говорит...Для безконтактной системы зажигания их сопротивление не должно превышать 5КОм...
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
У меня друг на 2108 поставил силиконовые. Через некоторое время
движок начало колбасить. На разных оборотах по-разному. Так он съездил на компьютерную диагностику, слушал свяких "спецов", ничего не помогало. Позвал меня (на пиво), машина во дворе, решили поковыряться. Через 5 минут движок заработал как новый. Виноват оказался один из силиконовых проводов. Заменил первой попавшейся под руку проволокой. 8) Было еще несколько подобных случаев (не настраивался СО-СН, провалы и т.д.). После замены высоковольтных проводов на наши обычные родные советские все начинало работать! У меня стоят провода с толстой жилой, но как показывает практика, от них больше радиопомех. Лучше брать с тоненькой (около 0.2 мм) жилой, смотанной в спираль (это видно, если посмотреть со стороны разделки наконечника). Радиопомех - 0 и движок работает ровно.
Так, что замени сначала провода!
Lelik-01
На форуме 22 лет
Сообщения: 13
Откуда: Донецк
Вот спасибо огромное мужики! Я б без вас точно еще раза 3 карб разбирал да еще бы и новый купил!
Проблема решена! Ехал я ехал ,адй думаю и правда провода посмыкаю. на холостых посмыкал - оп! на третьем машина как-то оживилась на холостых! о,думаю - все! поехал вместо третьего провода поставил старый советский красный такой - так вобще самолет! разгон ровный , никаких смыканий! поехал на базар , купил новые провода уже у знакомого тоже силикон,но черный. теперь двиг как вкопанный на любых оборотах.
а эти провода были желтого цвета , без знакомства покупал,и видимо напоролся на подделку- когда с трамблера снял увидел , что контакты на них черные , и на 2-м и 1-м проводе если в торец смотреть жила проводящая прямо выгорела. при том что не работал 3-й.
в общем отаки дела. еще раз всем большое спасибо!
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
А я предупреждал : "если с зажиганием все впорядке"
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Вот вот! По моим наблюдениям, большая часть неисправностей связана не с карбом, а с электрикой. Часто вижу картину: заглох - и сразу фильтр с карба снимает, начинает чего-то крутить отверткой и т.п., а в свечки даже не заглянет. У меня вообще в бардачке всегда самодельный разрядник лежит (зазор 7мм - эквивалент зазора в свече при давлении). В основном знакомых приходиться им лечить, сам только раз воспользовался (пробило бегунок), ремонт занял 15 минут. Рекомендую всем такой разрядник спаять (стеклотекстолит, один плоский электрод, другой заостренный и 2 провода). Как только забарахлило - цепляйте вместо свечи и крутите стартер. Без разрядника не рекомендую крутить, можно спалить коммутатор или катушку!!!
Удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы