...ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 223
Откуда: Пермь-City
Авто: subaru legacy B4 twin turbo
тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
...ich писал(а):тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
ага, так и будет
Mikle-GM
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва, Юго-Запад
Авто: ВАЗ 2109i, 1996, GM, НП, Вишня
DerDen писал(а):как ты его мыл? если кисточкой или тряпкой- можешь выкинуть на помойку. у жм-ского дмрв очень чувствительные нити промывать можно ТОЛЬКО под струей очистителя карба_________________
Я его именно под струей очистителя карба и прочищал.
Будут попытки поменять свечи, и провода. Поглядим что изменится. тогда напишу что и как.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
...ich писал(а):тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
Не знаю как в случае с GM , но но на Бошах и Январях такого не бывает. Обычно обороты зависают по причине РХХ или ДМРВ.
...ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 223
Откуда: Пермь-City
Авто: subaru legacy B4 twin turbo
ortodox писал(а):...ich писал(а):тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
Не знаю как в случае с GM , но но на Бошах и Январях такого не бывает. Обычно обороты зависают по причине РХХ или ДМРВ.
у меня январь 4.1 дмрв -GM... РХХ -новый.. тросик газа не залипает.. а обороты залипают... где копать? дроссельный узел чистить как написано выше?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
...ich писал(а): РХХ -новый.. тросик газа не залипает.. а обороты залипают... где копать?
ДПДЗ
...ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 223
Откуда: Пермь-City
Авто: subaru legacy B4 twin turbo
<Storm> писал(а):...ich писал(а): РХХ -новый.. тросик газа не залипает.. а обороты залипают... где копать?
ДПДЗ
тож новый...2 недели живёт.. опяь менять?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
друг у меня раза 3 менял, левака полно, бери ЖМ-овский и не на рынке, попроси лицензию...
...ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 223
Откуда: Пермь-City
Авто: subaru legacy B4 twin turbo
<Storm> писал(а):друг у меня раза 3 менял, левака полно, бери ЖМ-овский и не на рынке, попроси лицензию...
хм... пасиба за совет.. цена вопроса, кстати?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
точно не скажу, видел в проверенном месте за 380 по-моему... У меня кстати ЖМ-овский 70 тык ходит уже, и все ок!
...ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 223
Откуда: Пермь-City
Авто: subaru legacy B4 twin turbo
<Storm> писал(а):точно не скажу, видел в проверенном месте за 380 по-моему... У меня кстати ЖМ-овский 70 тык ходит уже, и все ок!
убедил! буду искать!
Herr Major
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Всем доброго!
Мыл ДУ, вот подошли несколько фоток... Может кому будет интересно...
До меня, я так понял, с ДУ никто не заморачивался, а авто вообще водило существо женского пола..
Вот ДУ до помывки:
(кстати, что за подтеки на прокладке??)
Ну а вот после помывки (кстати, что за заглушка в нижней части??):
В принципе, некоторый эффект конечно ощутим, но вот главную проблему я этими "танцами" не решил.. Хотя, конечно же, чисто для себя приятно..
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
заглушка это на адсорбер или пароуловитель какая то такая муть на машинах с датч кислорода. большая круглая черная фигня слева ближе к ч\я.
какую проблему решить хотел?
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
А я когда у чистил свой ду, то у меня вот здесь наглухо было забито. Почему?
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
патамучта чаще чистить нада и маслоотделитель в клапанной крышке тоже. это картерные газы.
Herr Major
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
beto78, проблему хренового завода "на горячую"..
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
BladeS писал(а):патамучта чаще чистить нада и маслоотделитель в клапанной крышке тоже. это картерные газы.
Чистить чаще не получается, недавно машину тока купил (ну если тока каждый день :grin: ) А как забивается газами?
Значит они либо с маслом, либо со смолой летят, ну или то и другое. А маслоотделитель вроде чистый (когда клапана регулировал, проверял...)
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Herr Major писал(а):проблему хренового завода "на горячую"..
на сколько хренового?? постоял, потом раза со второго-третьего?? это нормально
Herr Major писал(а):Вот ДУ до помывки:
ужос нах :ooo:
Steyr
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-2115 Январь 7.2
Не, господа, я всё понимаю, что за 80 лет "коммунизма" наша страна перевыполнила план по придумывванию аббревиатур (вспомнить того же Шарикова с ГлавРыбой), но хотя бы из вежливости и уважения к людям читающим этот форум можно хотя бы в названии темы НАЗЫВАТЬ САБЖ ПОЛНОСТЬЮ, а не ху..рить одному аффтару известные сокращения.
Всё же это не форум для работников автосервиса.
ЗЫ Соррь за резкий выпад просто подза....бало уже, в каждой второй теме новое сокращение.
Herr Major
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
FROGGY, ДУ - это Дроссельный Узел. Просто, вроде, это общепринятое сокращение. Да и в "шапке" темы много букв не помещается..
dimm33, да я уже поднимал эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190006&highlight=
да только вот решения еще не нашел.. Хочу поменять форсунки (возможно на "Волговские"), ну а если и это не поможет, то, наверное, и до бензонасоса дело дойдет.. Просто раньше такого не было, и этот дрочь, мягко говоря, подзаибал уже...
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
FROGGY
ду, дпкв, шпг, кшм, дд, рхх, дмрв, гбц..... если ВЫ не знаете что это то смысл читать форум в целях познания если основ, а это основа минимилическая, не знать?? как в электрике - знаете что такое плюс и минус. минимум должны понимать что такое КЗ
Herr Major
нее, у тебя жестко как то аж по пять раз..... у мня проще. еси горячую заглушить минут на 5-30 зависит от улицы. два раза минимум и поехал))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
FROGGY писал(а):Всё же это не форум для работников автосервиса
пральна,тут уровень зачастую повыше
FROGGY писал(а):в каждой второй теме новое сокращение.
глянь
сюда,ещё гдето был словарь автомобилиста,тока ненашол сходу
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
FROGGY
Была тема
Словарь Не много конечно, но все же...
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Ув. Модеры, пусть повисит баянчик пол-дня, плз!!
Ну вот потеплело, наконец я собрался в связи с хреновой заводкой и провалом)) Итак, ФАК мне в помосчь, но хочу уточнить, кто делал!!
1.У меня ЖМ, есть какие-то конструктивные отличия?
2.Забыл купить прокладку, если что сделаю фото-надо менять иль нет
3.По опыту-есть смысл снимать троссик, или просто тряпочку подстелить?
4.Как быть с РХХ? Его как чистить? И канал под него? Смело из баллончика?
5.Можно ли как-то исключить завоздушивание сис-мы охлаждения?
Заранее спасибо, если надо, могу пофоткать-выложить...
Последний раз редактировалось: Span1el (03 Апреля 2010 02:24), всего редактировалось 3 раз(а)
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Span1el писал(а):1.У меня ЖМ, есть какие-то конструктивные отличия?
думаю нет
Span1el писал(а):2.Забыл купить прокладку, если что сделаю фото-надо менять иль нет
купи она стоит копейки
Span1el писал(а):3.По опыту-есть смысл снимать троссик, или просто тряпочку подстелить?
Снимать нужно, не снимая не удобно очень. Снимается за минуту, ослабишь рег. гайку и виведишь трос из зацепления с заслонкой.
Span1el писал(а):4.Как быть с РХХ? Его как чистить? И канал под него? Смело из баллончика?
Я иголку снаружи спиртом почистил и все, ИМХО брызгать не стоит.
Span1el писал(а):5.Можно ли как-то исключить завоздушивание сис-мы охлаждения?
Да ниче не завоздушиться, шланги вниз не отпускай и все.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы