Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Поставил на выходных калиновский карданчик. Сначала не заметил, но рычаг сейчас сильно болтается влево-вправо, при чем на скорости тоже. Теперь не понятно, где нейтраль, а где скорость. И для включения первой передачи приходится сильнее прижимать рычаг влево. Кто-нибудь сталкивался? Может что-то не затянули, не присоединили?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
съездил обратно в сервис. То ли забыли закрутить, то ли ослабло, в общем подтянули и всё ок.
Всем спа!
Samorez
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Брежнев
Авто: 21101
Напишу в этой теме.
Тоже хочу установить этот карданчик. А на сколько нужно укоротить его шток, чтоб сразу ехать на яму и не заниматься обрядом обрезания на месте?
И второй вопрос, в мануале по регулировке кулисы, если это делать по науке, упоминается шаблон 67.7834.9527. Он вообще доступен в магазинах, или народ регулирует кулису по строговертикальности рычага?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Народ ленивый (типа меня) меняет кулису на сервисе, и потом её регулирует за раззвиздяями-сервисменами..
зато после самостоятельной "тонкой настройки" всё круто и приятно..
Парни, просветите. А вчем смысл замены этого карданчика?
Передачи включаются четче или еще какая прелесть появляется в результате?
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Ходы короче - ну типа как на классике было
.
Хотя это на любителя - я уже привык к длинным , вроде так и должно быть.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
foxbee писал(а):Хотя это на любителя - я уже привык к длинным , вроде так и должно быть.
Тож самое, теперь на классике когда проехался то казалось что как будьто бы не довключил скорость
Так что привык к длинным.
foxbee
SAuto
Спасибо!
Понятно.Без надобности.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Имхо - карданчик на длину хода рычага не влияет, это кулиса короткая. А карданчик - он безлюфтовой, в отличие от 10-го, и типа палка не так болтается с ним. Это понаслышке, т.к. сам пока не ставил - все руки не доходят отпилить от карданчика кусок
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Необходимо отпилить примерно 10-12 мм, пилить лучше болгаркой, так как ножовкой весьма проблематично, но если ты упрямый, то тебе всё по плечу ))))
+ карданчика в том, что у него нет зазоров между осями и втулками, соответственно рычаг меньше болтается.
ещё менял карданчик потому, что выключалась на холодную первая передача, думаю из-за недовключения (причина - всё те же большие зазоры). сейчас идет тест драйв, пока всё в поряде.
регулировать просто, поставил, подтянул, пошёл попробовал включить-выключить все передачи. Плохо - идешь двигать, хорошо - затягиваешь )))
Сам не менял, потому что ямы нормальной нет, да и надоело уже лазить, проще отдать 150 рэ )))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы