Привет!!!
Короче, народ, рассказываю свою историю! (А у самого сегодня машина ночует на СТО со снятой коробкой и разобранным сцеплением) На пасху ехал на дачу. По дороге встретилась копейка. Паренёк объезжал болотце посередине дороги (дело было после дождей) и боком съехал прямо задними колёсами в это самое месиво. Попросил его вытянуть. Ну, я согласился, не оставлять же его там? Время вечернее, лес вокруг, никого нет. Начал я его тянуть. А сам как олень, когда вытягивал, педаль сцепления до конца не отпускал. Со второй попытки все-таки вытянул, когда педаль сцепление почти до конца отпустил. Он поблагодарил, я уехал. Всё работало как обычно. А спустя ~18 дней я пришёл утречком на стоянку, взял машину, поехал. Проехав ~3 км, при очередном переключении скорости ? почувствовал что сцепление стало очень тугим и упругим. А передачи в своё очередь стали хуже включаться (как при не до конца выжатом сцеплении) Приехал на СТО. Разобрали машину. Как оказалось ? прогнулись лепестки на корзине. Видно когда я вытягивал копейку ? сильно перегрел сцепление. Т.к. машина была разобрана, заодно решили поменять и маховик с диском сцепления, и естественно саму корзину.
Привезли новые запчасти. Начали ставить ? оказалась корзина бракованная. Когда её прикрутили ? не все лепестки встали на один уровень. Быстренько заменили корзину. Привезли другую ? поставили. Собрали машину ? уехал счастливый!
Но это ещё не конец. Спустя ~15 дней ? почувствовал, что сцепление опять ?изменилось?. И снова ? внезапно. При трогании с места стала ощущаться заметная вибрация. Сегодня разобрали машину. Сняв коробку ? сразу увидели причину. На корзине не все лепестки стояли на оном уровне, следовательно диск сцепления зажимался не равномерно, из-за чего я появилась вибрация. Корзину сдали по ?гарантии?.
Просто поставщик ? знакомый чел, он её нехотя, но забрал, а денёшку вернул. Должны привезти новую корзину, но уже немецкую. А так всё ставил наше. Надеюсь завтра буду снова на колёсах.