YES33
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
Уважаемые коллеги, прошу совета, ситуация следующая:
левое переднее колесо до конца не растормаживается, при езде периодически свист, диск греется так, что рука не терпит.
Менял: колодки, колесный рабочий торм. цилиндр, торм. шланг, трубку, главный торм. цилиндр, основание тормозной скобы (там была выработка в месте , где колодки трутся металлом о направляющие).
В ваккумнике пробовал закрутить немного регулировочный винт, хотя он не выступал больше положенного.
Подгибал пружины на колодках, что легче скользили.
Другие колеса не греются.
Если вручную задвинуть поршень рабочего цилиндра, то все нормально.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
YES33
менять цилиндр, купил брак.
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Попробуй цилиндр проверить утопи поршень внутрь цилиндра до упора и через штуцер пробуй насосом качнуть воздух в него ножным насосом-поршень должен вылезти наружу.Если не лезет-значит "зеркало" плохое-меняй цилиндр. Может колечко резиновое еще замялось. Кста, а диск не коробленый?
Кстате, можешь новый цилиндр прямо в магазине так проверить-только подложи что-нить чтоб он мягко упал иначе упадет на пол каменный и замнется.
YES33
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
Спасибо, буду пробовать
А диск, я так понимаю, если бы был кривой, была бы вибрация, ее вроде нет. И, кстати поршень возвращается в том числе за счет вибрации, а у меня он возвращатся не хочет.
На диске по краю был "гребень" с обоих сторон, я его снял, как смог, после этого непотребных звуков стало меньше, но до конца не исчезли.
G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
YES33
А направляюшие в каком состоянии находяться? Пыльники их? Смазки им хватает?
Ещё как вариант точ то можно было перед установкой разобрать тормозной цилиндр и поршень тож смазочкой смазать.
YES33
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
Пальцы направляющие смазаны, только у мены не было смазки УНИОЛ, которую рекомендует мурзилка, положил графитную.
Пыльники пальцев целые, но меня смущает, что когда они сжимаются, воздух из них выходит, и получается типа вакуума. При этом когда палец возвращается, пыльник складывается не гармошкой, а как попало. И мне кажется, что направляющие должны ходить легче.
Надо будет сравнить с правым колесом.
YES33
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
Поменял пыльники направляющих пальцев вместе с пальцами.
Поменял тормозной диск. Все звуки неприличные пропали. Тормоза работают замечательно. Но левое переднее колесо по прежнему греется намного больше правого.
Может, это нормально?
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
кстате мож одно это колесо и тормозит, проверить на гравийной дороге 40км в час тапку в пол.
YES33
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
тормозит, я думаю, одинаково, т.к. в сторону не уводит.
Но если колеса вывесить, правое крутится легче.
Если вручную поршень отжать на левом - крутится легко.
Zigmund
На форуме 17 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Не растормаживается. Возможно положение поршня, что давит, еще не притерло по форме колодку к диску. Как притрет, возможно пропадет.
А что греется сильнее это точно? На обоих колесах проверял? Полюбому если оттормаживаешся ступица греется что рука не держит- это нормально.
Кстати, вывесь колесо, покрути руками и движком на 1-2 скорости. Шумы послушай. Может это у тебя ступичный подшипник греется.
YES33
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
Всем спасибо за советы.
Еще раз все проверю, напишу.
Barit
На форуме 21 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
Zigmund писал(а):Не растормаживается. Возможно положение поршня, что давит, еще не притерло по форме колодку к диску. Как притрет, возможно пропадет.
...
Как вариант:
Когда на заводе шлифовали зеркало поршня, с внутренней стороны остался острый край, которым при легком перекосе поршень может упираться в корпус и клинить.
Когда в своем авто менял цилиндр, на всякий случай разбирал его и шкуркой скруглял ступеньку (кромку).
YES33
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
поменял колесный рабочий торм. цилиндр, стало все нормально.
Больше ФЕНОКС покупать не буду. До этого было 2 ФЕНОКСА и оба не растормаживались. Тот, что поставил, на ценнике было написано BLAUCRAFT 550 руб.
Спасибо всем за советы.
G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
YES33 писал(а):поменял колесный рабочий торм. цилиндр
а что ты подразумеваешь под этим названием?
Регулятор давления(колдун), ГТЦ(главный тормозной цилиндр), колесный цилиндр?
Какой именно?
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
помоему очевидно что тормозной цилиндр переднего суппорта. фенокс гавно еще то. хотя крафт местами еще хуже.
YES33
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21099
G-Unit писал(а):YES33 писал(а):поменял колесный рабочий торм. цилиндр
а что ты подразумеваешь под этим названием?
Регулятор давления(колдун), ГТЦ(главный тормозной цилиндр), колесный цилиндр?
Какой именно?
колесный цилиндр
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы