Правый ступичный подшипник.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Ставлю на левый внутренний ШРУС, у самогО такая же беда.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
братва! лично мне все стало понятно когда разобрал свой выработанный шрус. выработка идет в движении машины прямо, т.е. КАК она чаще едет. выработка производится шарами в корпусе и сепараторе шруса. больше всего в корпусе. в нем имеются продольные канавки для шаров, но т.к. шары давят в нагрузке поперек канавок, в определенном месте повляется выработка (вывесь колесо, руль прямо, крути туды-сюды корпус шруса относительно привода - почуешь люфт, эт и есть выработка). если мафынка едет под нагрузкой вправо-лево шары по очереди перескакивают эту канавку-выработку, ведь ось корпуса относительно шаров (привода)повернута, отсюда и треск, хруст и проч. звуки. для внутренних шрусов это проявляется когда шары из норм положения влетают в канавку-выработку (тож самое,под нагрузкой).
у внутренних шары крутятся почти в одной оси с корпусом, в отличии от наружных, и работают на э-э-э-э... удлинение, т.е. вход-выход привода в гранате. а рассыпется шрус ток тогда, когда выработка достигнет критических размеров, при которых шары повыпадают. сам ездил со стуком 2 года. судя по разобранной гранате, можно былоб еще поездить, чего вам, конечно, не советую.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
ДюКЧ
это касательно внутреннего или внешнего?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
писал про обоих. а что?
да! треск идет соответсвенно оборотам колеса! у ступичного имхо несколько другая ритмика или просто гул!
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
понятно что ничего не понятно...так какой же шрус....
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ДюКЧ писал(а):вывесь колесо, руль прямо, крути туды-сюды корпус шруса относительно привода - почуешь люфт, эт и есть выработка).
чухай все - найдешь!
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
ДюКЧ
так есть люфт в левом внешнем, а хрустит только при прямолинейном движении!
Поменял вчера правый внешний Шрус, хруст стал меньше но все же остался. Теперь звук идет от коробки, неужели в коробке привод умер?
Bagbeer
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
А у меня если вывернуть руль влево и потихоньку поехать возвращая его на место, в определенный момент щелчок. Что такое, может рейка? Или граната? Когда стою, щелчка нету....
Dorado
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Наружний шрус на моей машине хрустел только при полностью вывернутом колесе до упора.В моём случае тогда захрустел правый..заметил случайно при развороте...Вывернул вроде влево до упора...Короче , выворачивайте до упора в разные стороны и на первой потихоньку двигайтесь...и вперёд и назад...Мне этого хватило , чтобы шрус затрещал...
А про внутренний ..про то , что стуки идут...
Цитата:Поршеньковский Добавлено: Вт Сен 02, 2008 21:07 Заголовок сообщения:
Правый ступичный подшипник.
Их в первую очередь проверял...Легче домкрат поставить, чем привод вытащить и потом локти кусать)))
Алексей Тульский
На форуме 17 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Поначитался вчера этой темы и сегодня поехал в сервис. Что-то там они нюхали, трогали и вынесли вердикт что это потшипник первичного вала. Стоит он копейки, всего 200р. а его замена 3000р. Вот я и поехал обратно на работу...
Izzz.
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Алексей Тульский писал(а):Вот я и поехал обратно на работу...
:-D
BeS Yara
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21130(в пути с 05.05.05), ~187 т.км, 95-ый@ТНК
Алексей Тульский писал(а):Поначитался вчера этой темы и сегодня поехал в сервис. Что-то там они нюхали, трогали и вынесли вердикт что это потшипник первичного вала. Стоит он копейки, всего 200р. а его замена 3000р. Вот я и поехал обратно на работу...
а разве подшипник первичного на месте нельзя услышать?
по мурзилке вроде если стрёкот пропадает при выжатом сцеплении - как раз он и есть. у меня довольно давно (уже года два) пострекотывает. иногда и правда как вертолёт на взлёте - правда не понял после чего это происходит, т.к. потом опять затихает или стрекочет чуть слышно. как буду сцепление менять, наверно и переборку коробки пусть сделают (во первых всё равно масло туда новое лить, во вторых, пустьи синхронизаторы глянут - периодически по задумчивости втыкал на хруст
хотя пока вроде всё нормально втыкается)
по поводу диагностики шрусов - когда на сервис поехал менять, подняли на подъёмнике и сказали крутить колёса на первой и давить тормоз. ну и сервисмен снизу на слух выяснял который хрустит.
Валенок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
vlad295 писал(а):Так если бы хрустели все ясно. а звук не похож на хруст. периодическое, в такт оборотам колеса, глыкание.
- Шрус.
Если в повороте хрустит заметно больше, то внешний, если по прямой, то внутренний. Правый-левый определяется по звуку (из какого места), а не по направлению поворота. Если звуки нечеткие и несистемтические, то можно пока поездить.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
у самого начало гудеть. гул прирывистый, от нагрузки и поворота не зависит. колеса вывешивал ничего не гудит, люфтов нет. че за фигня. Грешу на подшипник правый. Записался на станцию на субботу, посмотрим что к чему и из-за чего.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Ev-Geniy
как это не гудит....
А если вывесить правое колесо.
кого то посадить за руль, пусть он включает 2, потом сразу 5, разгоняет до 120 и тут же глушит и сбрасывает передачу, должен услышать....
хотя почему тогда люфтов нету
Uclas
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Dorado писал(а):Наружний шрус на моей машине хрустел только при полностью вывернутом колесе до упора.В моём случае тогда захрустел правый..заметил случайно при развороте...Вывернул вроде влево до упора...Короче , выворачивайте до упора в разные стороны и на первой потихоньку двигайтесь...и вперёд и назад...Мне этого хватило , чтобы шрус затрещал...
У меня как раз хрустит, если вывернуть вправо до упора и начать двигаться, причем звук единичный, хрустнуло и все. При этом на ходу никаких подозрительных звуков нет, на ямах тоже, тоже шрус?????? Или может какая-то другая деталь такой звук издавать? Подскажите плз
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Uclas
ты часто ездишь с полностью вывернутыми колесами?
имхо пока забить
потом само вылезет!
Uclas
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Тимыч писал(а):Uclas
ты часто ездишь с полностью вывернутыми колесами?
имхо пока забить
потом само вылезет!
На парковке каждый день практически похрустывает, как-то напрягает немного. Но видимо ничего другого не остается, только ждать!
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Uclas
чуть недокручивай, и не будет хрустеть!
Dorado
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Тимыч писал(а):Uclas
ты часто ездишь с полностью вывернутыми колесами?
имхо пока забить
потом само вылезет!
+1...
Цитата:Uclas Добавлено: Чт Сен 04, 2008 21:01 Заголовок сообщения:
У меня как раз хрустит, если вывернуть вправо до упора и начать двигаться, причем звук единичный, хрустнуло и все. При этом на ходу никаких подозрительных звуков нет, на ямах тоже, тоже шрус?????? Или может какая-то другая деталь такой звук издавать? Подскажите плз
Если есть желание, то можно предварительно разобрать внешний шрус и....попялиться на него..может что интересное увидишь))))..правда сначала купи хомуты, стопорное кольцо и пыльник...на всякий случай...а случаи разные бывают..и смазку ШРУС не забудь)))Заодно и потренируешся...внешний шрус я снимал прямо на месте, не снимая привода..тогда и масло не вытечет, и гемора намного меньше...
А если с деньгами нет проблем , то можно сразу купить новый шрус в сборе..там и хомуты , и пыльник, и стопорное кольцо и даже смазка в комплекте идут...и сменить)Поставь человека и попаркуйся ещё разок другой..узнай с какой стороны хрустит и там меняй...
P.S.У нас внешний шрус в сборе стоит примерно 900р...+\-100р...
Кстати, внешний шрус почему -то дешевле внутреннего где-то на 300р..
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Dorado писал(а):А если с деньгами нет проблем
то имхо проще купить приводы в сборе..видел тут недавно в магазине забугорные... два привода, правда цена у них не сладкая ниразу
Sheridan
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Захрустел левый внешний ШРУС сначала чуть-чуть,потом сильнее и сильнее,и приспичило тут ехать далеко.... решил дай сниму пыльник гляну что там да как,снимаю пыльник а там вода в перемежку с кусками оставшейся смазки.Вычистил это дело,сгонял в магазин за смазкой,набил,собрал..... хрустит редко(хруст тихий),только если колёса вывернуть до упора и с места по резвее рвануть....
Вот доберусь до сервиса поменяю
Dorado
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Тимыч писал(а):Dorado писал(а):А если с деньгами нет проблем
то имхо проще купить приводы в сборе..видел тут недавно в магазине забугорные... два привода, правда цена у них не сладкая ниразу
)))У нас где-то 2200р стоит привод в сборе...+\-...Ну это да...только если копить или нет проблем с деньгами))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы