Страница 1 из 1
John_06
Всем привет!
Собираясь поменять масло в движке, задался вопросом выбора и наткнулся на Лукойл в новой упаковке.
Продавцы говорят, что у этого масла более совершенная формула и новый пакет присадок.
Господа-форумчане, как Вы относитесь к этой новой марке и вообще к Лукойлу?
Какие альтернативные и недорогие масла с индексом 5w>=40 Вы можете посоветовать?
Kirgudu
Гы. Ну в первую шаху лил Лукойл и ТНК. Правда двиган был убитый.

Говорят что Shell финский, делается из масла лукойл, которое цистернами везут в финляндию. Надо пробовать.
Самосвальщик
John_06,
посмотри на это: http://www.chevron-oils.ru/chevron_motor_oils.htm , сам использую Chevron Supreme Motor Oil SAE 10W-30 (зима), 10W-40 (лето) уже на четвёртой машине - вроде всё нормально. И в отличии от Лукойла мало угорает и не хлещит из всех щелей.
PAHAN
Во всю продукцию ВАЗа лил и лью 10на40 полусинь. Нареканий нет!
bagzzzmdg
Лью Teboil Diamond.5-W40 или w30 не помн точно.Нормально,нигде не вытекает,хотя чистая синтетика.115 ТЫК уже,и не кушает масло даже.И менять через 15тык можно
Леонид из Н-ска
В принципе и про Лукойл в старой упаковке сказать особо плохого нечего (пользовал зимой их синтетику 5w40, нигде не гнало, заводил в -40). Но вот летом давление чего-то низковатое стало и решился поменять на Эссо ультра 10w40 п/с. Звук двигателя стал потише, особенно на прогретую и вжару. И теперь я больше Лукойл лить не хочу.
На счёт новой упаковки - по-моему это просто новая упаковка и усё.
Кстати Эссо ультра в крупных магазинах типа Ашан, Лента и т.д. подешевле причём значительно (бывает рублей на 200).
Eddard Stark
Конечно просто новая упаковка и больше ничего Smile
юрий702
лью ARAL-10w40 п\с , откатываю по 15т и голову не ломаю,качество сказка!
D_r_i_v_e
Лукойл в новой упаковке тоже самое, начинка таже. ТНК ведь тоже сейчас поменяли канистры.
КСТАТИ. Сейчас на рынок выходит фасовка РОСНЕФТЬ не покупайте нах ее! Разговаривал с дилерами, которые в ближайшее время начнут реализовывать ее. Сказали что масло РОСНЕФТЬ не стоит своих денег. В главном офисе по фасовке в Питере был прмерно такой диалог.
Д - дилер
РН - роснефть.
Д: Сколько будет стоит Ваша фасовка.
РН: Вы не думайте, что цены будут ниже лукойла и тнк. Мы РОСНЕФТЬ мы серьезная компания и не можем себе позволить продавать масло по низкой цене, нас ведь не будут уважать(!)
Кароче типа "Бренд". Им сказали, что Вы выходите на рынок с новым товаром, делайте нах цены ниже, чтобы завоевать клиента....а они Мы ведь РОСНЕФТЬ...ипать..Smile
Да и еще у нас в городе есть база Роснефти. Друг работает в фирме, продают масла. Покупают в Роснефти на разлив, в бочки наливают с цистерн. Говорит столько раз наливали с белым осадком(вода) просто писец. Кароче масло ...авно.
Язычник
Не понимаю, нахрена покупать лукойл, когда есть хорошие масла? "Экономия" аж рублей в 150 получается, ну просто огромная сумма. На пиво больше тратите.
Я имею некоторое представление о том, как осуществляется контроль качества на российских предприятьях. Поэтому никогда не буду покупать очечественные масла.
D_r_i_v_e
Язычник писал(а):

Не понимаю, нахрена покупать лукойл, когда есть хорошие масла?


Интересно, если посчитать. Сколько потратится денег на хорошее масло и сколько встанет капиталка?! Что дешевле.
Aнджей
D_r_i_v_e писал(а):

Интересно, если посчитать. Сколько потратится денег на хорошее масло и сколько встанет капиталка?! Что дешевле.


Смотря какой реактор будем капиталить. И смотря какое масло назвать "хорошее". Лукойл лично я считаю хорошим, правда, у нас в районе цену почти каждый день нагнетают. А новых канистр до сих пор нет.
Язычник
D_r_i_v_e писал(а):


Интересно, если посчитать. Сколько потратится денег на хорошее масло и сколько встанет капиталка?! Что дешевле.


Тогда уж нужно подсчитать сколько тык пробежит движок на лукойле и на хорошем масле.
Думаю, что не стоит сбрасывать со счетов и тот геморой, который приобретает водила решившись заняться капиталкой. А так же стоит учесть снижение ресурса после капиталки.
Даже если и не учитывать капиталку, то заливка нормального масла всё равно дешевле обходится, нежели заливка лукойла. Лукойл надо чаще менять, соответственно и фильтр нужно чаще менять, а это денюшка. А если кто моет движок, то добавляется стоимость промывки.
В общем, имхо, это не та статья где нужно экономить.
AndreTG
Язычник писал(а):

А так же стоит учесть снижение ресурса после капиталки.


с какой стати? если вы поставили хорошие запчасти и качественно собрали думаю в отдельных случаях ресурс может даже увеличится..
Язычник писал(а):

Лукойл надо чаще менять


опять же с какой стати? срок замены масла определен производителем авто а не масла...а вобще чем чаще меняете тем лучще и это не зависит от бренда масла...
Sany_Omsk
Кстати заметил как только меняется упаковка так сразу хреновее внутри неё становиться продукция. И это не только про масло.
Язычник
AndreTG писал(а):

Язычник писал(а):

А так же стоит учесть снижение ресурса после капиталки.


с какой стати? если вы поставили хорошие запчасти и качественно собрали думаю в отдельных случаях ресурс может даже увеличится..
...


Во, блин! Аш три раза! Хотя я и с первого прочитал.
Словосочетание "хорошие запчасти" надо выделить жирным.
Где ж их взять то? Это раз.
Второе, надо еще найти место, где смогли бы нормально расточить цилиндры, не меняя геометрию расположения центров.
Третье - при расточке что цилиндров, что коленвала снимается верхний упрочненный слой. А это не самым лучшим образом сказывается на износостойкости.
Четвертое - цилиндры нужно хонинговать, но в моей деревне я ни разу не слышал, что бы это делали.Как правило, машину после капиталки продают. Мало кто делает такие вещи для себя.
И если делать всё как положено, как описано в спец.руководствах, то такой откапиталенный двигатель будет дороже нового.

З.Ы. Забыл добавить на счет лукойла - у него угар выше и намного.
Aнджей
Есть и запчасти нормальные и мастера хорошие и станки для расточки/хонинговки. Просто надо ответственно подходить к вопросу ремонта, если машина не собирается идти на продажу.
А насчет Лукойла... Это скорее всего стереотип, созданный такими продуктами как Лукойл Стандарт SF/CC и отчасти Лукойл Супер SG/CF. То есть дешевые масла для ушатаных советских корыт с угаром масла, по объемам сходным с бензином. Конечно, ни Мобил, ни Шелл ни другие именитые бренды такие масла не выпускают.
Люкс и Синтетик ИМХО вполне хорошие продукты, не хуже того же Эссо Ультра.
Язычник
Aнджей писал(а):

...Люкс и Синтетик ИМХО вполне хорошие продукты, не хуже того же Эссо Ультра.


Могет быть, могет быть.
Вполне допускаю, что ТУ или другой какой-либо НД на эти масла и заявляет действительно хорошие свойства лукойловских масел. Но учитывая подход производителя на российских предприятиях к качеству продукции, я бы все-таки поостерегся. На наших заводах, при контроле качества, очень часто притягивают за уши измеряемые параметры. Причем часто виноваты в этом не сами контролеры ОТК или контрольных лабораторий, а руководство, которое заставляет проверяющих натягивать значения параметров до указанных в нормативах с целью выполнения плана или соблюдения сроков выполнения заказа. Скажем, решили съэкономить на какой-либо присадке, ну или просто ее вовремя не подвезли, а вал делать надо. Соответственно какой-нить параметр и ушел. Вместо значения "8", получается значение "4" (цифры условны). Звонит начальник и приказывает в протоколе испытаний ставить цифру "8". Вот и фсё.
Есть даже такой термин - "расписать партию". Это когда никаких испытаний вообще не проводится, а протоколы заполняются от фонаря, лишь бы значения параметров умещались в допуски.
Подход к выпуску продукции остался то совковый.
А ставить эксперименты на своей машине за свои деньги, увольте. Достаточно того, что я и так езжу на тазике.
Есть нормальные опробованные решения. Зачем рисковать?
Aнджей
Язычник писал(а):

Подход к выпуску продукции остался то совковый.


На АвтоВАЗе так точно. И как мне кажется, больше шансов нарваться на бракованный движек нового таза, которому никакие расходники не помогут, нежели предполагать "совковые методы" производства на гигантской частной компании с филиалами за бугром.
Леонид из Н-ска
Aнджей писал(а):

Люкс и Синтетик ИМХО вполне хорошие продукты, не хуже того же Эссо Ультра.


Чисто субъективно всё же хуже. Но ничего так, несравнить с ТНК.
Aнджей
Леонид из Н-ска писал(а):

Чисто субъективно всё же хуже. Но ничего так, несравнить с ТНК.


Разве что Люкс 10w угорает немного больше. Зато в 2 раза почти дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы