Я тебе скажу какой смысл. Сроботом у тебя меньши расход топлива, так как нет нужды качать масло в гидротрансформаторе.
Дергать лепестками - это твоя безопасность, а не нужда. Едешь ты в экономичном режиме, и попадаешь в кем-то соданную аварийную ситуацию. Возможность взять управление на себя с помощью лепестков дает тебе возможность из этой аварийной ситуации выйти.
...
Будет меньший износ колодок, так как можно подкатывать на нейтралке, и стоять надо на нейтралке. Автомат подобные номера нелюбит, и можно, экономя колодки, заплатить поломкой автомата.
...
У жены Тойота Ярис на роботе. Ну что сказать, приноравливаться надо. Поначалу напрягало, что в обычном режиме переходит на повышенную в самых неожиданных местах, например на 5 могет уже на 70 прыгнуть. Методом проб и ошибок все-таки понимаешь, что на резкие нажатия газа она реагирует, и переключается более удобоваримо.
В режиме Es все получше.
Ну и на переключениях клюют конечно, но не более чем на механике.
Вывод: при эксплуатации приспособиться, привыкнуть и выработать приемлемый для себя стиль езды, так чтобы машина ехала как ты хочешь безусловно можно. Тем более что режим ручки-то есть.
Но все равно, т.к машина жены и езжу на ней время от времени, а сам вожу механику, то проскакивающие приторможенные реакции, переключения скорости там, где я этого не хочу меня немного напрягают.
Поначалу напрягало, что в обычном режиме переходит на повышенную в самых неожиданных местах, например на 5 могет уже на 70 прыгнуть.
Ну пробег пока не особо большой, но все-таки кажется, что в пробках робот сцепление палит. В мануале всего несколько страничек про многорежимную коробку на уровне комиксов для дебилов. Чтобы без рывков переключалась, надо чуть сбросить, а потом поддать. Если педалью газа работать вяло, робот реально с ума сходит. Машина дергается, долго не переключается. Или переключается "вверх - вниз-вверх-вниз". Я не думаю что для сцепления это хорошо.
Как и не думаю, что для коробки хорошо тугодумство робота с переключением на вторую, если ползешь 10-12 км.Ты её, собаку эту прокляту 2-ю передачу, лепестком тыкаешь, а эти мозги электронные отказываются её втыкать. или втыкают и сразу обратно на первую. очень неудобно когда ползешь и ищешь место где припарковаться. Рычит, дырчит, взад-вперед переключается. Явно недоработка Тойоты.
Речь совсем о другом! Чего бы между двиглом и колесами не было, возможность подоткнуть пониженную - всегда во благо
Так вот на некоторых кикдаун - жуткий тормоз! Попадались такие?
Кстати а зачем на роботе перед пониженной газ сбрасывать???
Мне кажется, что автомат не намного оперативней, тем более с таким объемом движка.
А я не олиграх.
И 70 рублей экономии с сотни только на бензине для меня деньги.
Одно дело если навернется обычное сцепление и обычная коробка с моторчиком или автомат. Абсолютно разные расходы
Я ЕЗЖУ НА ТОЙТА АУРИС С МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ КОРОБКОЙ
Ты на чем ездишь, что рассказываешь мне, как и где надо пользоваться подрулевыми лепестками и когда и как мне жать на педаль?
Хотел сказать про 1,6 короллы... не идёт этому кораблю столь дохлая поня!
Может к Хонде метнуться, если так сильно японец нужен?
опереативнее. Особенно при интенсивном разгоне и "тапке в пол". Другое дело, что и расход будет больше, зато уверенно и комфортно...
Хотел сказать про 1,6 короллы... не идёт этому кораблю столь дохлая поня! А хорошего жеребца к сожалению не создали ещё... Может к Хонде метнуться, если так сильно японец нужен?
Но речь о моторе 1,6.
Кстати, ХДЕ Браво на "автомате" (впрочем о чем это я?) НА DSG?
В ахтосалонах продается...
Там всего лишь банальный МТА.... И то совместно со 120 л.с. На 150 л.с. - только механика.
2. Робад - это вещь!
Везут не лошади, а момент... 206 Нм - это отлично, поверь, у тебя со 145 меньше
Вобщем это идеальный городской вариант...
Робад - это вещь!
Скажи, ты ездил на 1,6 с АКПП?
DSG (фольксваген) или PDK (новые Порше) - безусловно, но только не банальная "роботизированная механика", чтобы ты не говорил...
меньше, зато надежнее
пулять со светофоров?
нынешний - гумно!
Да, на ФФ2. Это конечно не 2.0, но для города хватает и никакой робот из ныне предлагаемых его не заменит при таком же объеме двигателя.
Ты это Шумахеру расскажи... она так на своей Феррари с ней мучается...
нынешний - гумно!
Блажен кто верует... что в нем надежнее?
Я тебе ещё раз говорю, робот - это вещь!
DSG (фольксваген) или PDK (новые Порше) - безусловно
То ты говоришь, что "тапку в пол" и поехал на автомате, то "для города хватает".
прокатился сейчас на Elantra 1,6 АКПП. Отстой
у нас, а может и у Вас, Оку назывли (не в обиду юзерам этого авто) "восьмеркин выкидыш".
По комфорту вопрос спорный, клевки лечатся манерой езды.
Разве что ФеаД вдруг поставил его на свой 120-ти сильный 1.4....
Я вполне приемлю, что будущее за "роботом", но ПОВТОРЯЮ - не нынешним гумном, жалким подобием АКПП, а вышеупомянутыми:
Роман-НН писал(а):
DSG (фольксваген) или PDK (новые Порше) - безусловно
Роман-НН писал(а):
нынешний - гумно!
Так что не руби с плеча (хоть ты и любитель сказануть сгоряча ).
Я тебе ещё раз говорю, поездий на роботе сколь-нибудь продолжительное время.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы