Страница 6 из 8
VadimG
rekoba писал(а):

VadimG

Цитата:

У меня друг купил Сид универсал дизельный на автомате. Сейчас пробег 15 тык. У меня 18. Он отдал за ТО к этому времени уже в три раза больше, чем я



а это как выглядит в конкретных цифрах - чего он там за 15 тык за ТО то делал, и сколько это в рублях Laughing ?



Ему первое ТО (на первой тысяче) обошлось в четыре с чем-то и ТО15 обошлось в десять тыр. У меня только ТО15 за пять тыр.
VadimG
kolhoznik писал(а):

Стоимость ТО на дизель 1.6 АКПП
Пробег
1 15 30 45 60 75

Цена
3896 7489 9254 7489 9254 7489

Пробег
90 105 120 135 150

Цена
13389 7929 9364 8655 9254



По указанным Вами ценам получается больше чем в два раза, Наверное моего друга развели на какие-то дополнительные необязательные операции. Но все же, не так уж и мало за обслуживание.
не Шумахер
А это известная тема: в реале корейцы в эксплуатации достаточно дороги-даже по списку-какое-то ,ТО на 1-й тысяче, к-рого почти ни у кого (кроме Тойоты Very Happy ) нету, ценничек этот тоже явно не дёшев и, наверняка его надо умножить раза в полтора.
kolhoznik
не Шумахер писал(а):

ценничек этот тоже явно не дёшев и, наверняка его надо умножить раза в полтора.


Не это реальные цены, я делал ТО, прямо счёты вфставляют такой-же. Конечно, если нужно, сход/развал сделать и колодки тормозные поменять, в стоимость не входят.
не Шумахер
kolhoznik
это хорошо, если так.Мне на Фиат такую бумажку тоже давали, там ТО-15 стоило 3200, а в реале получилось 4500, без всяких дополнит. операций Sad
maxred
не Шумахер писал(а):

kolhoznik
это хорошо, если так.Мне на Фиат такую бумажку тоже давали, там ТО-15 стоило 3200, а в реале получилось 4500, без всяких дополнит. операций Sad


мда, значит сервисы фиата не так хороши, как ты тут пел.
sLonic
не Шумахер писал(а):

А это известная тема: в реале корейцы в эксплуатации достаточно дороги-


ну не знаю...могу про матрикс сказать, 2 ТО обошлось в 7500-8000 каждое...это еще без колодок и т.п....дорого ли это? думаю нормально...
ибо не представляю, что можно за 3 200 сделать...масло поменять? что еще? посмотреть на машину на подъемнике? Smile
в любом случае если интервал ТО больше, то всяк дешевле к тебя выйдет обслуга, если ты не убиваешь конечно машину Smile
rekoba
не Шумахер реально конские какие то цены Surprised. У Тойоты ТО 0 то есть на первой тыщще, дык оно бесплатное, а ТО 10 мне обошлось в 4600, и это с учетом смены салонного фильтра по их неслабым ценам (самому было лень Very Happy, а у них он 1100 стоил - на экзисте, для сравнения в районе 700, и 200 что ли рэ замена).
не Шумахер
rekoba
ну да, в моё ТО_15 тоже входила замена салонного фильтра. Но после Хундая дороговизне обслуге корейцев я уже не удивляюсь.Особенно меня умиляет "пятилетняя гарантия"-ни хрена ничего не гарантируется, но к дилеру 5 лет ездить нужно.Помню, как в каком-то автожурнале считали стоимость ТО до пробега 90000 для одноклассников.Получилось три дорогих машины: Ярис, А-класс ...и Гётц Very Happy
sLonic
у меня в эти 4500 входили замена масла и фильтров салонного и воздушного. Ну и попутно очистка торозных колодок.Что ещё надо при таком пробеге, если производитель не требует свечи менять?
rekoba
не Шумахер


Цитата:

Получилось три дорогих машины: Ярис, А-класс ...и Гётц



Это, видимо, чтобы дилерам не обидно было возиться с маленькими машинками Laughing.
sLonic
не Шумахер писал(а):

у меня в эти 4500 входили замена масла и фильтров салонного и воздушного.


ну вот как раз, видимо в 3200 не входила замена фильров ранее, а так 3200 + 1300 вот тебе фильтр за 1 300 Smile
не Шумахер писал(а):

Что ещё надо при таком пробеге,


сравнивать первые ТО мне кажется не очень правильно. надо итого сравнивать, например за 60-80 тыс. тогда есть о чем говорить.
не Шумахер писал(а):

если производитель не требует свечи менять


их то зачем на 15 тык? Shocked
kolhoznik
не Шумахер писал(а):

Особенно меня умиляет "пятилетняя гарантия"-ни хрена ничего не гарантируется, но к дилеру 5 лет ездить нужно


Ну для меня гарантия уже окупилась :-D
по гарантии менял задние аммо, мотор омывателя, голову магнитоллы, бампер красил.
5 лет гарантия ЛКП от сквозной коррозии. При соблюдении условий, описанных в сервсиной книжке, и ВАЗ не заржавееет. А вот 3 года полноценная, за исключением некоторых пунктов. В сидоводском форуме чувак сделал ТО, дык, ему каждую царапинку записали в сервисную книжку, практически со всех элеменотов, если в течение месяца их у дилера не устранит - ЛКП с гарантии снимут. 8-)
Павел_Т
Вопрос загнулся и перешел в обсуждение Сида.
Интересно а автор всетаки машину берет себе или жене. Кто чаще и дольше ездить будет?
Если жена- так может ей самой доверить выбор. У женщин могут быть другие критерии нежели разгон до сотни. Типа -обзорность, удобство посадки с учетом особенностей фигуры, наличие всетаки автомата и тд.
Может ей больше фиеста подойдет или там мазда2 , кстати помимо собственной супруги знаю еще пару дамочек которых очень устроил форд фьюжн с автоматом (кстати и цена соответствует хотелкам автора). Мне так очень нравится до сих пор цивик хетч но цена не радует. Кстати Астра также не плоха.
Cobusca
Придерживаюсь принципа-все машинки хороши,выбирай на вкус.Каждый покупает то,что ему нравится.
Но если уж тут зашла речь о ТО и его стоимости,то должен сказать,что тут Пыжик уделывает всех.У них даже цель такая глобальная есть-они стремятся сделать самое дешёвое обслуживание и ТО.
В итоге заезжать к ним надо только раз в 20.000км и обслуживаться за какие-то ну совсем недорогие,смешные цены.
rekoba
Cobusca только в итоге все равно за 100 тык в среднем чаще будешь посещать СТО и дороже выйдет. Все одно хоть колодки те же (да и диски разок) за такой пробег пару раз поменяешь, а то и чаще, в зависмости от стиля езды и КПП. Сальники какие нибудь под замену к 70-80-90 тоже могут под замену уйти. Шило на мыло вобщем то, идея увеличения межсервисных пробегов и удешевления ТО. Хотя в рекламном плане маркетинговый ход верный Very Happy.
Cobusca
Всё верно,только ведь твои слова про колодки и сальники с уверенностью могут быть отнесены и к Мерседесу,и к Хонде,и к Хундаю. Да и менять колодки можно на стороне по вполне вменяемым ценам как на работу,так и на колодки.
sLonic
rekoba писал(а):

Шило на мыло вобщем то, идея увеличения межсервисных пробегов и удешевления ТО


несогласен.
увеличение межсервисного интервала продуманный шаг, и замена и колодок и сальников, рассчитывается исходя из среднестатистического расклада.
понятно дело что не всегда в него народ укладывается...
у меня вон маньяк знакомый. колодки передние стер до 8 тыс.км. Shocked на королле, правда с автоматом, и это его первая машина, но я все равно в шоке. Но это же не аргумент сделать ТО через каждые 5 тыс.
не Шумахер
sLonic писал(а):


не Шумахер писал(а):

если производитель не требует свечи менять


их то зачем на 15 тык? Shocked


Рено каждые 15 тыс свечи меняет, но у них другая система-цена ТО фиксирована и потребитель, по большому счёту в список операцй не вникает.Зато они салонный фильтр раз в 30 тыс меняют.Меня это умиляет: одинковые , по большому счёту расходники-свечи и фильтры, а интервал замены у всех разный.
kolhoznik писал(а):

не Шумахер писал(а):

Особенно меня умиляет "пятилетняя гарантия"-ни хрена ничего не гарантируется, но к дилеру 5 лет ездить нужно



5 лет гарантия ЛКП от сквозной коррозии. При соблюдении условий, описанных в сервсиной книжке, и ВАЗ не заржавееет. А вот 3 года полноценная, за исключением некоторых пунктов. В сидоводском форуме чувак сделал ТО, дык, ему каждую царапинку записали в сервисную книжку, практически со всех элеменотов, если в течение месяца их у дилера не устранит - ЛКП с гарантии снимут. 8-)


5 лет гарантии от дырок маловато будет-у всех японцев-европейцев минимум 8, а иногда и 12 лет :cool:
ЗЫ Я скоро собираюсь колодки у неофициалов поменять (жаба задушила-1500 руб сэкономить хочу Very Happy )И столкнулся с потрясающей темой: у Фиата существует два вида оригинала: итальянский и польский в полтора раза дешевле Shocked Причём польский, вроде как и не подделка : такие же коробочки, наклейки, тока по поляцки всё написано, а 300 тыс Фиатов ежегодно в Польше собирают...хрен его знает, короче.
rekoba
Cobusca естественно это ко всем маркам относится будет, но я об этом и говорю - при межсервисном пробеге 15 или тем более 10 тык, вероятность на штатном ТО заменить и близкие к максимальному износу колодки/диски гораздо выше, чем при межсервисном в 20 тык. В итоге, все равно придется на сервис заезжать и в ходе межсервисного интервала, что сведет его (интервала) увеличение на нет. Я собственно об этом.
А колодки то да, их можно даже самому менять, если не лень и время есть, там на дисковых тормозах это вообще то смешная процедура Smile. И масло поменять при наличии эстакады можно, не говоря уж про фильтры - только потом воевать придется из за гарантии, если вдруг что Laughing. Да и смысл покупать тачки ценой свыше полумиллиона и экономить тысячу-другую на ТО.
maxred
rekoba писал(а):

Да и смысл покупать тачки ценой свыше полумиллиона и экономить тысячу-другую на ТО.


Ну за полмиллиона сейчас тачки покупают не от хорошей жизни. С другой стороны: зачем дарить кому-то эти тысячи?
mikal
не Шумахер писал(а):

И столкнулся с потрясающей темой: у Фиата существует два вида оригинала: итальянский и польский в полтора раза дешевле


Главное что бы качество одинаковым было. Возьми ту же линейку Феродо, всё оригинал, но нижняя модель (грубо) 500р, а верхняя 2500. Я бы, наверное, не стал эксперементировать Confused Не такой большой гешефт, а проигрыш в 1.5-2 м может ой как дорого встать..
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Не такой большой гешефт, а проигрыш в 1.5-2 м может ой как дорого встать..


Более того, при активном торможении можно и в "мыло" уйти... ты прав, с этим лучше не эксперементировать...
rekoba
maxred не все влупливают деньги в железо, так что расужения о хорошей жизни относительны Laughing. А тысячу-другую никому дарить и не нужно, можешь сам сделать - сделай, только культа из экономии тыщщонки тоже смысла делать нет.
maxred
rekoba писал(а):

maxred не все влупливают деньги в железо, так что расужения о хорошей жизни относительны


Каждый второй на лоле живет в алых парусах я не спорю.
rekoba писал(а):

А тысячу-другую никому дарить и не нужно, можешь сам сделать - сделай, только культа из экономии тыщщонки тоже смысла делать нет.


а из-за чего есть смысл? Ну вот какой смысл работать за х+1000р, когда можно работать а х?
rekoba
maxred
Цитата:

Каждый второй на лоле живет в алых парусах я не спорю.



Smile я о реальных вещах, а не о понтах на форуме Laughing.

Цитата:

а из-за чего есть смысл? Ну вот какой смысл работать за х+1000р, когда можно работать а х?



ответа на этот вопрос я тебе не дам, так как я уже давно ушел во фриланс, и сам для себя решаю, за сколько я конкретную работу буду делать, а за сколько нет Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы