Страница 1 из 1
Black Man
движок 21083. карбюратор. масло Лук-л полусинтетика. Убывает масло приходится гдето раз в месяц 1 литр доливать. Движок роботает ровно. Мощности несколько не потерял - резвый. Из выхлопухи синего дыма нет, и из сапуна тоже не дымит. При этом видно, что из под залевной крышки на головке движка выдавливает масло. постоянно приходится вытерать.... вся головка загаживается в районе заливной горловины и места где подходит сапун к головке.

Чисто технический вопрос. Может быть это из-за того, что насмерть забит масленый фильтр. поэтому создается избыточное давление, в результате чего выдавливает масло????? Или это что-то иное???
ГРиня
Ты уверен, что не сапунит?

Если уверен.. Смотри все прокладки, днище...

Цвет тасола и масла какой?
Dam
2 Гриня: намек на то что перегородка лопнула - не думаю ... когда масло "сообщается" с тосолом, тосол обычно выигрывает Wink В системе охлаждения давление больше и двигатель начинает пАрить (во всех смыслах Wink ), а это всегда заметно.

2 Блэк Мэн: если забит масл.фильтр, горит лампочка на приборке - датчик определяет давление масла именно после фильтра.
Ты вот лучше ответь себе, как у тебя дело обстоит с фильтрацией картерных газов? Лично у меня был прецедент - пару неделек поездил со шлангом наружу Wink объясню - шланг от крышки ГБЦ в кастрюлю вывел просто вниз, а кастрюлю снизу заткнул пробкой. Сделал это потому что очередной раз открыв кастрюлю обнаружил там лужу масла, а ковыряться с двигом не было времени ... так вот, тоже масло изо всех щелей полезло, Т.К. ентим самым шлангом и под крышкой ГБЦ и в картере создается легкое разрежение воздуха - карб то высасывает воздух оттуда.
Как только пластинки (фильтры) промыл (рекомендую мыть в ацетоне - дело 2-х секунд) и инсталлировал все по местам, уже год в кастрюле сухо и никаких потеков масла из под прокладки, крышки, щупа или еще откуда.
ГРиня
Dam погоди в картерных газах никак не должно быть масла иначе будит сапунить!

Стоит над этим задуматься!

И никакие чистки фильитров не помогут!

Это серьезные проблеммы двигуна! Кольца и колпачки! Скорее всего кольца!
Black Man
не сапунит. в кастрюле все чистенько. ни капли масла. Я думаю если бы с кольцами проблема была, то масло в камеру сгорания попадало бы и из выхлапухи синий дым бы шел. так он совсем не синий нормальный... не дымит.

масло темное при темное стало. тосол в норме.

крышка щюпа тоже в масле...
Dam
ЗЫ: по теме то нихрена не написал ... Дык фиг его знает, куда масло выгоняется. Во-первых ты не написал сколько тыков ты за месяц проезжаешь, но и это не особо важно ... Мой тебе совет - поставь машину на ровную чистую площадку, а еще лучще, подстели под нее на ночь картон - возможно за ночь ты увидишь откуда еще масло бежит. Как бы там ни было, через заливную горловину масло литрами не вытекает, а вот через какой-нибудь сальник - очень даже возможно.
Anatol_2115
Цитата:

погоди в картерных газах никак не должно быть масла иначе будит сапунить!


В картерных газах масла не может быть при условии что его нет в моторе. Если движок начал потеть, все таки первым делом надо почисть вентиляцию картера (маслоотделитель в клапанной крышке и енту дырку в карбюраторе).
Michail_09
Было нечто подобное на первой машине. Сизого дыма не было, но сервисмен опытным глазом определил, что двигатель поддымливает. Хотя сам сколько не смотрел, никакого поддымливания не увидел. СО было в норме. В кастрюле - обычная испарина на верхней крышке и небольшое количество масла на нижней - буквально от нескольких капель. Электроды свечей были кирпично красными, а торец резьбовой части с махровым черным налетом. Двигатель был чистым со всех сторон. Расход масла примерно 0,5 - 1 л на 1000 км.
После разборки обнаружены лопнувшие перемычки у 1 и 4 поршней, абсолютно мертвые маслосъемные кольца и большой зазор у компрессионных колец, начавшиеся прогары клапанов и искривленная ГБЦ. Разницы в поведении машины до и после ремонта не обнаружил.
Black Man
2 Dam: вседнем я проезжаю 10000 в год. машина стоит на стоянке и нечего из нее не течет. заглядывал и не раз под нее. я экспериментировал где-то несколько месяцев назад, еще зимою: купил новую крышку с хорошей уплотнительной резинкой на заливную горловину, там стало чисто, и масло практически перестало уходить за 2 месяца уровень был в норме. Потом потекло опять, и расход масла возобновился.

>Вентиляция осуществляется путем отсоса картерных газов по вытяжному шлангу 32, через сетку 31 маслоотделителя, шлангу 29 в корпус воздушного фильтра, а также по шлангу 30 в задроссельное пространство карбюратора.

2 Anatol_2115: вентиляцию картера еще не разу не чистил. Как я понял для этого нужно промыть "маслоотделитель в клапанной крышке" - тоесть сетку 31 маслоотделителя ну и все шланги 32, 29 и 30. Этого будет достаточно?


Еще по вине 4 предохранителя в черном ящике (старого образца) пару раз грел движок. из-за этого могли потерять свои св-ва маслосъемные колпачки... и что теперь из-за них тоже масло в головку поступает???
Anatol_2115
Цитата:

вентиляцию картера еще не разу не чистил. Как я понял для этого нужно промыть "маслоотделитель в клапанной крышке" - тоесть сетку 31 маслоотделителя ну и все шланги 32, 29 и 30. Этого будет достаточно?


Еще дырку к карбе, куда тоненький шланг вставляется (не помню как называется), толстые шланги мыть смысла нет.
Dam
Можно я без ссылок в обратном порядке? ... Спасибо
1) тонкий шланг тож смысла мыть нет - лучше купить новый, впрочем как и толстый - они со временем и под воздействием температур дубеют.
2) Дырку в подошве карба мыть обязательно! Я ничего особенного в ее присутствии не нашел, но на работу маслоотделительных сеток она влияет волшебным образом Confused
3) Если масло брызжет из горловины и новая крышка действительно помогает, купи новую
4) "благодаря" хреновым маслосъемным колпачкам масло действительно попадает в циллиндры, ибо на то они и мастосъемные, чтоб масло с ножек клапанов снимать ...
5) Раз за год ты проезжаешь 10 тыков, а масла за месяц уходит литр, естественного расхода масла считай нет. Либо должно капать заметно (33 грамма в день - это полстопки - трудно не заметить ... но ведь не течет), либо двиг должен жрать масло. Ибо чудес не бывает ... разве что новое легкоиспаряемое масло ... Как ты выяснил что у тебя дым не сизый а нормальный? погазовал перед гаражом? - не катит ... попроси какого-нибудь товарища чтоб ехал сзади и понаблюдал за тобой, т.к. основной дым появляется под нагрузкой, а не с набором оборотов. Желательно чтоб посмотрел при 40-50 км/ч, когда ты будешь 3-ю втыкать - наверняка должно "пыхнуть".
А вот ежели нет, думай где оно может быть еще. Особое внимание сальникам коленвала как с одной, так и с другой стороны. Кстати, как сцепление? Не шалит и не воняет жженым маслом?
6) Михаелю Wink не сдержался по поводу ссылочки Wink
В твоем случае, при расходе масла 1 л на 1 тык, двигатель, как говорят, работает на масле Wink - в этом случае при замере компрессии, она иногда даже выше чем на полностью исправном двигателе ... чтож, надо было тебе еще чуток покататься, чтобы у тебя компрессия упала, тогда бы ты наверняка заметил разницу после ремонта Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы