Люди помогите советом. К то реально переделывал двигатель ВАЗ 21011 -1300 в 1700. Что для этого нужно в подробностях и размерами. Каленвал, шатуны, поршня, разточка, распредвал, может что еще понадобится. Мне главное размеры. Короче я иду в магазин что мне купить.???? Благодарен за насыщеные ответы.
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Hranitel писал(а):Люди помогите советом. К то реально переделывал двигатель ВАЗ 21011 -1300 в 1700. Что для этого нужно в подробностях и размерами. Каленвал, шатуны, поршня, разточка, распредвал, может что еще понадобится. Мне главное размеры. Короче я иду в магазин что мне купить.???? Благодарен за насыщеные ответы.
Думаю, что тебе проще новый двигатель купить. А расточить 1300 двигатель до 1700 скорее всего не получится - даже если не сразу, то потом лопнут цилиндры и тосол потечет в масло.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Да ничего такого страшного не произойдет. Все реально и все делается без проблем и лутьше чем покупать новый мотор. Во первых дешевле, во вторых новые запчасти щас гавно! Поищи поиском по форуму или поспрашуй Sly_074 и Nik05 по аське или по почте, они недавно это делали. :cool:
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Hranitel писал(а):Люди помогите советом. К то реально переделывал двигатель ВАЗ 21011 -1300 в 1700. Что для этого нужно в подробностях и размерами. Каленвал, шатуны, поршня, разточка, распредвал, может что еще понадобится. Мне главное размеры. Короче я иду в магазин что мне купить.???? Благодарен за насыщеные ответы.
лучьше этого не делать 1300 и так расточено из 1200 ,например у меня 1.6 и даже мне профессионалы не советуют свой 1.6 до 1.7 точить, а ты 1.3 хочешь раточить до такого объема смотри, что 1.2 что 1.3 это один блок ,1.5 и 1.6 другой а 1.7 и 1.8 это уже 3-й так что ты не думай ,что 1.8 это расточенный 1.2 это разые блоки,а вообще в принципе расточить можно но через небольшое время падет комрессия и все аллес капут на помойку двигун
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Да ну чего его не расточить? На 82 прекрасно точится и короткие шатуны с нивовским коленом и все нормательно получается. Можно не точить, просто короткие шатуны и нивовское колено, тогда из 1300 1600 получается. 8-)
Не ну с 1700 я конечно загнул. Реално я собираюсь сменить коленвал и шатуны. Вопрос только поршня остаются теже? У меня если не ошибаюсь пятерочные с выемками. Я конечно могу ошибатся а размер я уточню у меня гдето записано было. Про шатуны я узнал что нужны короче на 7 мм а вал 21213. Меня пугает юпка поршня ведь при этом всем поршень будет гораздо ниже опускатся.
Народ узнал что у меня поршня на 79,8 о чем это говорит? Я думал что на 1300 поршня 76.
А вобще чем отличается заводской двигатель 1300 от 1600. Это совершенно разные блоки или том тоже другой вал и шатуны. А как нащет головки, размер окон там одинаковый?
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Hranitel писал(а):А вобще чем отличается заводской двигатель 1300 от 1600. Это совершенно разные блоки или том тоже другой вал и шатуны. А как нащет головки, размер окон там одинаковый?
я же тебе писал что блоки обсолютно разные че непонятного
tema
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Hranitel писал(а):Народ узнал что у меня поршня на 79,8 о чем это говорит? Я думал что на 1300 поршня 76.
На 011 движке поршня 79, а 79,8 означат что блок расточен до 3-го ремонтного размера.
Третий ремонт??? Ну вот видете не так уж и много осталось до 82
)
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Hranitel писал(а):А вобще чем отличается заводской двигатель 1300 от 1600. Это совершенно разные блоки или том тоже другой вал и шатуны. А как нащет головки, размер окон там одинаковый?
Головы одинаковые, блок 1600 выше на 7 мм, коленвалы разные, 1300 - коленвал 01, 1600 - коленвал 03, ход поршня больше на 14 мм.
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
забудь про это, бери новый двигун и вперед
тебе лучше новый двигун взять и не парится. этот вариант лучше и дешевле обойдется, представь себе расточишь ты свой родной двигун до 1600 ато тоже вложение денег, а потом он крякнет и тебе придется новый двигун брать. так что лучше сразу кипить новый двиг, дешевле обойдется и лучше будет.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Вот ка раз таки новый двигун это гемор, т.к. делают щас полное Г! Тем более то что продается в магазинах, а не ставят на конвеере. Спокойно точи мотор на 82 и будет у тебя 1700 моторчик если нивовское колено поставишь и короткие шатуны. Короткоходный мотор лутьше чем длиноходный, по крайней мере со спортивной точки зрения 8-)
Стоп. Ты говориш что короткоходый лучше чем длинноходый. Но если ставить коленвал нивовский и укороченые шатуны то ход ведь увеличивается. Посмотри с точки зрения физики у навовского колено больше. ТАК? Значит рычаг больше. А значит и мощность больше за щет только рычага. Если колено больше то поршень опускается ниже а защет коротких шатунов еще ниже только верхняя точка остается на месте. А значит и ход поршня увеличивается. Я прав?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Hranitel писал(а):Стоп. Ты говориш что короткоходый лучше чем длинноходый. Но если ставить коленвал нивовский и укороченые шатуны то ход ведь увеличивается. Посмотри с точки зрения физики у навовского колено больше. ТАК? Значит рычаг больше. А значит и мощность больше за щет только рычага. Если колено больше то поршень опускается ниже а защет коротких шатунов еще ниже только верхняя точка остается на месте. А значит и ход поршня увеличивается. Я прав?
Ты прав. Это я наверно не правильно выразился. Хотя это общепринятая фраза, по крайней мере у нас. Т.е. в коротком блоке длинные шатуны. С точки зрения языка конечно не правильно звучит, но понимается как короткий блок с длинными шатунами. А вооще оптимальным у спортсменов считается квадратный мотор, т.е. как наша летающая этажекка, т.е. ход поршня равен диаметру колена, у той 7-ки 84х84 мм. 8-)
А кто зняет какой будет ход поршня с каленвалом нивовским и укарочеными шатунами на блоке 1300 ?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Hranitel писал(а):А кто зняет какой будет ход поршня с каленвалом нивовским и укарочеными шатунами на блоке 1300 ?
Если не ошибаюсь 82 мм получается.
NIK-05
На форуме 22 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
А точнее 80 мм
Ну так супер получается, ход поршня 80 деаметер поршня 79,8 почти квадратный. А если сюда прибавить распредвал (правда еще не знаю какой, может кто подскажет), разрезаную звездачку, и форсированый впускной колектор, вобще супер движок. Ну кто первый решится ? Мне пока жалко у меня после капеталки движок и 5 тысяч не проехал.
)
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Hranitel писал(а):Ну так супер получается, ход поршня 80 деаметер поршня 79,8 почти квадратный. А если сюда прибавить распредвал (правда еще не знаю какой, может кто подскажет), разрезаную звездачку, и форсированый впускной колектор, вобще супер движок. Ну кто первый решится ? Мне пока жалко у меня после капеталки движок и 5 тысяч не проехал. )
решится ,на что че то я не понял,если ты про форосирование то че тут решатся все уже давно сделал,а вот точить и не собираюсь вовсе
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы