Страница 2 из 3
ОлегК
чего ж мне теперь, контроллер менять? проводка на ДКПВ исправна, МЗ заменен 10 тк назад (11 месяцев), да и умирал он по-другому
rg-45
чтото подозрительно гуру молчат Very Happy неспроста это,ох неспроста.
ОлегК
да я на это и не расчитываю, купил еще в марте жене ВАЗ-06 за 3 тр, в выходные покрашу и проезжу на нем до весны 09 года. главное чтобы десятина до базара доехала своим ходом и там не подвела! Я ни одной машине из 5 бывших за 20 прошедших лет столько времени и сил не уделял. Вот был принцип больше 4 лет на одной не ездить, а на этой на 5 год пришлось (проблемы с деньгами-газ подвожу, уже в 150 тр. встал, но его так и нет). Были проблемы на 1-2-3 дня, но все решались. Правда это мой первый отечественный инжектор, думаю, что и последний. Товарисч предлагает Ровер универсал 99г. за 250тр. Поглядим, поторгуемся.
Engineer09
ОлегК
Дело точно не в прошивке, ДУ мылся и РХХ менялся около 1000км назад. И еще заметил не устойчивые холостые на холодную.
ОлегК
вчера по дороге с работы (2 км) глох 3 раза, но доехал сам, сегодня проехал 100 м, понял что не доеду и вернулся за велосипедом. все терпение лопнуло, если с новым контроллером будет то же самое я ее застрелю!!
wowazol
ох е-мае, парюсь уже второй год с этим недугом, забил нах... т.к. дорого искать
ОлегК
с чем, что глохнет при первой заводке или на дороге?
wowazol
глохнет по теме, с первой заводки
ОлегК
я имел в виду что дороге встал и далее на буксире.Все перетряс, заводится ездит, 70 км с 3 заглохами, но далее 3 км от дома отъезжать пока боюсь
ОлегК
заглох окончательно после 100 км. намерял 5 атм. в 3 цилиндре на холодную, в соседних было по 13.головку только сегодня после обеда поставил. на 5 клапане вообще не было следов приработки. Видимо его поставили не притирая перед тем как мне продать. после притирки рег.шайбу пришлось уменьшить с 4.65 до 4.15
завелся с первого раза.
1 тест - после 300 м вылетела 0335, но не заглох. вернулся назад.проверил зазор у ДПКВ, он оказался 1.4 мм, поскольку первоначально я прокладку поставил. выкинул прокладку, заодно датчик поставил другой, не с круглым сердечником, а прямоугольным
2 тест - при разгоне начала дергаться, после 1 км вылетели 0335 и 0134, но не заглох, вернулся обратно.
3 тест - проехал нормально 2 км.
при заводке чтоб заехать в гараж - заглох но без ошибок.
при всех тестах раскручивал до 4-4.5 т.об
съездил за пивом - 6 км без ошибок.
завтра продолжу.
ШТАТ
ОлегК исправный автомобиль не заводится по причине отсутствия бензина либо искры. 99% вопросов по МЗ, ЭБУ, АПС , ДПКВ снимутся, если один свечной провод снять и устроить разрядник 11 мм. Если при запуске сначала пропадает искра, а потом мотор останавливается- ищем дальше, если встает мотор , а искра до остановки двигателя по инерции присутствует- оставляем в покое электронику и ищем неисправность в системе подачи топлива. Кстати, перед тестом проверьте ремень и фазы ГРМ- иногда перескакивают.
ОлегК
давление в рампе 3.2 на незаведенном, завтра померю на ходу
разрядник еще не пробовал, проверю когда не заведется, ремень после снятия головки установлен по меткам, иначе бы не завелся
DJ99
Похожая беда. Купил год назад ваз 21099 2000 г.в. мозги январь с катализатором. на горячий мотор иногда плохо заводится - схватывает два три цилинра и сразу глохнет, прикушивает бензин. Месяц назад стала подрагивать на холостых, еще не троит, но уже не нормально. Две недльки назад прибавился еще косяк - внезапно глохнет после заводки. А сегодня у магазина завожу и через 1-2 сек глохнет. За это время мотор на газ реагирует - обороты растут,но через секунду глохнет резко сразу. Посадил акк. потащил на галстуке до стоянки. (компрессия в норме, свечи провода дачик кислорода и дроссельный узел в сборе менял).
maksson
Регулятор холостого хода скорее всего у тебя крякнул.
wowazol
вполне возможно
DJ99
Сегодня утром прикурил от другой машины и завел без проблем. Пока холодная все ок. На счет регулятора хх - я заменил весь дроссель с датчиками результат ноль. Если регулятор хх дурит, то я сталкивался с такими машинами, заводил поигрывая газом, и хх не держит. Это другой случай. Плюс к этому на моей машине высокий расход бензина и чуток подтраивает. Завтра еду к спецу, как говорят, один из сильнейших в нашем городе - посмотрим. ДМРВ мерял тестером - в норму укладывается. Разок вылетела ошибка 0134 - типа нету связи с кислородом...
wowazol
DJ99
Машинка пока ездит. "Спец" увидев мою рожу сразу решил что связываться со мной не стоит, открыв капот сказал что все намана. То что плохо заводиться на горячую, ответил - если температура двигла больше 100 градусников, то топлило на форсунке вскипает образуя паровую-воздушную пробку и может сразу незавестись, плюс к этому если работает вентилятор, то сажает напряжение и тоже нормальное явление если машинка не заводиться. На вопросы про пожирание топлива - померял СО, сказал все ок. Вообщем по его словам я все придумал и не знаю чем занять голову. По моей просьбе посмотрел прошивку - сказал что не чипованая. Вообщем теперь токо самому мучать.
wowazol писал(а):

может РДТ?


может, нада для начала померять

п.с. приключения токо начинаются!
а я всем твержу что ваз самая простая машина из иномарок
DJ99
вообщем толи спец гавно, толи город такой!
Я в расстройстве!!!!!!!
maksson
Че за город то?Профиль заполни до конца))И проверь все таки давление топлива.Была где то в десятой ветке тема, кто то мучился, потом заменил РДТ, все прошло.
ШТАТ
DJ99 писал(а):

Машинка пока ездит. "Спец" увидев мою рожу сразу решил что связываться со мной не стоит, открыв капот сказал что все намана. То что плохо заводиться на горячую, ответил - если температура двигла больше 100 градусников, то топлило на форсунке вскипает образуя паровую-воздушную пробку и может сразу незавестись, плюс к этому если работает вентилятор, то сажает напряжение и тоже нормальное явление если машинка не заводиться. На вопросы про пожирание топлива - померял СО, сказал все ок. Вообщем по его словам я все придумал и не знаю чем занять голову. По моей просьбе посмотрел прошивку - сказал что не чипованая. Вообщем теперь токо самому мучать.

wowazol писал(а):

может РДТ?


может, нада для начала померять

п.с. приключения токо начинаются!
а я всем твержу что ваз самая простая машина из иномарок


Ответ прост- менять М1.5.4 на нормальный контроллер, лучше Январь-5
, катализатор удалить.
wowazol
кокое отношение имет кат?
ШТАТ
wowazol забивается, если машина старая и повышенный расход масла.
Engineer09
Если катализатор забьется, тогда он не на завод влиять будет, а на работу двигла на больших оборотах.
DJ99
катализатор заменен на прямоточную трубу предыдущим хозяином Sad

еще раз заменил свечи, выс. провода на новые, дрос. узел в сборе от др. машины, и... расход воздуха! есть результат! расход возд. укладывающийся в норму тестером, оказывается иногда глючит - переставили на др. машину и там бк показывает расход воздуха - типа инодга перерасход на хх - надеюсь вроде в нем проблемы. моя заводится супер (пока). но куда девается бензин? жрала жрет и будет походу жрать...

да и подтраивания и поддергивания (раз в 10-50км) никуда не исчезли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы