Страница 1 из 2
KyZZMI4
Вопрос первый, самый простой. Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра? Для тех, кто не понял вопрос, можно еще раз повторить: все электрооборудование абсолютно исправно. Если последуют дальнейшие уточняющие вопросы, то, увы, ваш собеседник не очень сообразительный.

Если на первый вопрос большинство автоспециалистов отвечают обычно сразу же и правильно, то второй вопрос вызывает некоторое удивление и уточняющие вопросы даже у них (а каждый уточняющий вопрос свидетельствует не в пользу тестируемого). Может ли у абсолютно исправной японской машины при движении гореть на щитке приборов красная аварийная лампочка. Если ваш коллега после недолгих раздумий ответит вам правильно, да еще при этом не будет переспрашивать – вам повезло, вы работаете с действительно сообразительным человеком. Автор, задавая этот вопрос даже очень квалифицированным авторемонтникам, всегда натыкался на какой-нибудь встречный, уточняющий вопрос.

И последняя, пожалуй, самая сложная задача. На нее пока не смог сразу правильно ответить ни один мой знакомый. Один житель Владивостока купил себе очень «навороченную» машину: люки, шторки, компакт-диски, видеокамеры, зеркала с подогревом и много еще разного другого. Если интересно, то это была «Toyota Surf», что, впрочем, не важно. Проделав необходимые формальности, он стал каждое утро ездить на ней на работу. И вот в первый день, подъезжая к какому-то участку дороги, он услышал в салоне «пиликающий» звуковой сигнал. Слегка встревоженный, водитель «прижался» вправо, остановился и заглушил двигатель. Сигнал исчез. Снова запустил двигатель – сигнала нет. Тогда владелец машины проверил, плотно ли закрыты все двери, люк на крыше, выключены ли фары, стоит ли на стопоре запасное колесо, в общем, все, что мог. На щитке приборов никакие аварийные лампочки не светились. Водитель продолжил движение. На следующее утро примерно на том же участке дороги история повторилась. Снова в салоне что-то «запиликало». На этот раз водитель уже не останавливался, только внимательно посмотрел на щиток приборов, не заметив ничего особенного, ругнулся про себя и поехал дальше. И так каждый день. Примерно на одном и том же участке дороги в салоне что-то «пиликало», потом замолкало до следующего утра. А машина при этом вела себя безукоризненно. Так что же включалось и выключалось в этой машине, причем со звуковым сигналом? Человеку, который правильно ответит вам на этот вопрос, посоветуйте заняться автобизнесом. У него получится.
NorthWest
KyZZMI4 писал(а):

Так что же включалось и выключалось в этой машине, причем со звуковым сигналом?

антирадар или что-то из той оперы =)))
KyZZMI4
NorthWest писал(а):

антирадар или что-то из той оперы =)))


ну мыслишь правильно :-D но не антирадар
Xpert
KyZZMI4
Вопрос первый. Да. Не знаю как на авто, а с генератором мои знакомые хорошо помучались, когда пытались его завести - он без масла упорно отказывался заводиться. Smile

Вопрос второй - может. Это, возможно, индикация ремней безопасности или превышения скорости. Почему бы ей не быть красной. Отдельной строкой стоят блондинки, гоняющие на ручнике. Wink

Вопрос третий. У япошек на внутренних авто, тем более на достаточно старых, каковым является SURF была такая пищалка-колокольчик, которая предупреждала водителя что он уж очень сильно разогнался. Звук по типу нашего самарского БСК при открытых дверях. По-моему, после 105 км/ч срабатывала. Предполагаю, что новоиспеченный владелец авто на каком-то хорошем участке по маршруту просто притапливал...

Мне срочно сваливать в автобизнес? Smile
OlAlG
1. Да. работет иммобилайзер
2. Да. Например ручник не доопущен. Или же работает иммобилайзер Very Happy
3. работает иммобилайзер Smile (например анти хай-джек, в каком то месте дороги из за радиопомех перестает "видеть" метку, ну или что то типа того.)
KyZZMI4
Xpert писал(а):

Вопрос второй - может. Это, возможно, индикация ремней безопасности или превышения скорости. Почему бы ей не быть красной. Отдельной строкой стоят блондинки, гоняющие на ручнике.


OlAlG писал(а):

2. Да. Например ручник не доопущен. Или же работает иммобилайзер


Правильно!

OlAlG писал(а):

1. Да. работет иммобилайзер


KyZZMI4 писал(а):

все электрооборудование абсолютно исправно


И иммобилайзер и сигналка переведены в рабочий режим.
Xpert
Тогда у меня другой вариант по поводу пиликанья. Это наверное что-то вроде будильника в часах, учитывая то что владелец ездил по одной и той же дороге на работу - следовательно примерно в одно и то же время.
MEPHI_Aahz
Парктроник?
mofo
пиликал светофор для людей (есть такие дублируют зелёного человечка звуковым пиликаньем)
Vlad B
Ёпта,

1. Температура за бортом меньше -25-30*С.
2. Естественно ручниг.
3. а)Чувак заправляется только в городе, по пути на работу у него в баке мало бенза и у него звучит сигнал о недостатке бензина в баке из-за езды в гору, когда датчег-поплавок не касается бенза.
б) Сигнал работы системы курсовой устойчивости или системы тяги, т.к. жжот он неподецки, а дорога вся как после бомбежки, колеса крутятся по-разному и система сходит с ума.
rover
KyZZMI4 писал(а):

Вопрос первый, самый простой. Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра? Для тех, кто не понял вопрос, можно еще раз повторить: все электрооборудование абсолютно исправно. Если последуют дальнейшие уточняющие вопросы, то, увы, ваш собеседник не очень сообразительный.

Если на первый вопрос большинство автоспециалистов отвечают обычно сразу же и правильно, то второй вопрос вызывает некоторое удивление и уточняющие вопросы даже у них (а каждый уточняющий вопрос свидетельствует не в пользу тестируемого). Может ли у абсолютно исправной японской машины при движении гореть на щитке приборов красная аварийная лампочка. Если ваш коллега после недолгих раздумий ответит вам правильно, да еще при этом не будет переспрашивать – вам повезло, вы работаете с действительно сообразительным человеком. Автор, задавая этот вопрос даже очень квалифицированным авторемонтникам, всегда натыкался на какой-нибудь встречный, уточняющий вопрос.

И последняя, пожалуй, самая сложная задача. На нее пока не смог сразу правильно ответить ни один мой знакомый. Один житель Владивостока купил себе очень «навороченную» машину: люки, шторки, компакт-диски, видеокамеры, зеркала с подогревом и много еще разного другого. Если интересно, то это была «Toyota Surf», что, впрочем, не важно. Проделав необходимые формальности, он стал каждое утро ездить на ней на работу. И вот в первый день, подъезжая к какому-то участку дороги, он услышал в салоне «пиликающий» звуковой сигнал. Слегка встревоженный, водитель «прижался» вправо, остановился и заглушил двигатель. Сигнал исчез. Снова запустил двигатель – сигнала нет. Тогда владелец машины проверил, плотно ли закрыты все двери, люк на крыше, выключены ли фары, стоит ли на стопоре запасное колесо, в общем, все, что мог. На щитке приборов никакие аварийные лампочки не светились. Водитель продолжил движение. На следующее утро примерно на том же участке дороги история повторилась. Снова в салоне что-то «запиликало». На этот раз водитель уже не останавливался, только внимательно посмотрел на щиток приборов, не заметив ничего особенного, ругнулся про себя и поехал дальше. И так каждый день. Примерно на одном и том же участке дороги в салоне что-то «пиликало», потом замолкало до следующего утра. А машина при этом вела себя безукоризненно. Так что же включалось и выключалось в этой машине, причем со звуковым сигналом? Человеку, который правильно ответит вам на этот вопрос, посоветуйте заняться автобизнесом. У него получится.


Попробую ответить на вопрос одним и на мой взгляд правильным:
1. В в навигаторе машины зашита карта Японии, и каждый раз, когда машина вьезжала в море, электронике это не нравилось. Давай мое пиво. :cool:
MEPHI_Aahz
Цитата:

Сигнал работы системы курсовой устойчивости или системы тяги, т.к. жжот он неподецки, а дорога вся как после бомбежки, колеса крутятся по-разному и система сходит с ума.


ааа... валялсо!!! жжошь.
Vasa
rover писал(а):

Попробую ответить на вопрос одним и на мой взгляд правильным:
1. В в навигаторе машины зашита карта Японии, и каждый раз, когда машина вьезжала в море, электронике это не нравилось. Давай мое пиво. :cool:


Об этом же подумал.
J_rockiN
KyZZMI4 писал(а):

Вопрос первый, самый простой. Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра?


Если с этой машины снять абсолютно исправный ВВ провод, искра пропадет.
KyZZMI4 писал(а):

И последняя, пожалуй, самая сложная задача.


Видеокамера фиксирует неровный участок дороги и сигнализирует.
Про такую штуку рассказывал мой механик. У навороченного джипаря был прибамбас с видеокамерой, и когда он фиксировал колдобину, реско снижал тягу двигателя. В итоге на видеокамеру надели черный мешок, и она больше не мешала ездить. Smile
KyZZMI4
Xpert писал(а):

Тогда у меня другой вариант по поводу пиликанья. Это наверное что-то вроде будильника в часах, учитывая то что владелец ездил по одной и той же дороге на работу - следовательно примерно в одно и то же время.


100% попадание!

И так!
KyZZMI4 писал(а):

Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра? Для тех, кто не понял вопрос, можно еще раз повторить: все электрооборудование абсолютно исправно.

Провода на месте, сигналка и прочие противоугонки разблокированны, провода на медь не успели сдать. ЭЛЕКТРИКА исправна!
wild82
Например у хонды пилот с двигателем V6 при езде на трассе отключаются 3 горшка если в горку едешь подключается еще один, если тапку в пол то маслают все 6))) соответственно когда маслают 3 нету искры и отключена топливоподача
Xpert
KyZZMI4 писал(а):

Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра?


ГРМ? Нет сигнала, скажем, с ДПКВ - нет искры...
Vlad B
KyZZMI4 писал(а):

Xpert писал(а):
Тогда у меня другой вариант по поводу пиликанья. Это наверное что-то вроде будильника в часах, учитывая то что владелец ездил по одной и той же дороге на работу - следовательно примерно в одно и то же время.

100% попадание!



А японская машина тут причем? 8-)

KyZZMI4 писал(а):

Провода на месте, сигналка и прочие противоугонки разблокированны, провода на медь не успели сдать. ЭЛЕКТРИКА исправна!



АКБ ваще на месте? 8-)
wild82
Опять же недавно вроде какие-то движки придумали экономичные типа при езде накатом движок отключается, а когда педалюшку придавливаешь, то снова заводится зараза Very Happy .
V1T
Можно я задам четвертый вопрос? 8-)

может ли на неисправном инжекторном вазе с периодически глохнущем двигом при движении, не гореть красная лампочка на приборке? Very Happy 8-)
Евгений43
V1T писал(а):

может ли на неисправном инжекторном вазе с периодически глохнущем двигом при движении, не гореть красная лампочка на приборке?


На ВАЗе вообще возможно всё! Very Happy
Vlad B
wild82 писал(а):

отключаются 3 горшка




Анрил, колбасить будет из-за рассинхрона аки двухтактный двигло.
V1T
Евгений43
прально.. ты очень сообразительный))))
Причем может не только не гореть лампочка, но и диагавносты ниче понять не могут 8-)
wild82
Vlad B писал(а):

wild82 писал(а):

отключаются 3 горшка




Анрил, колбасить будет из-за рассинхрона аки двухтактный двигло.




Курим матчасть:
Среди технологических нововведений, использованных в двигателе, особого внимания заслуживает разраьотанная компанией Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management — VCM). В любых условиях, требующих повышенной мощности, двигатель использует все шесть цилиндров. При движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках на двигатель, система VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой крейсерской скоростью и по пологим холмам, двигатель работает на четырех цилиндрах. Высокая мощность позволяет легко отвечать на вызовы природы, а интеллектуальные технологии — плавно и экономично двигаться по дорогам.
Psychogenic
V1T писал(а):

может ли на неисправном инжекторном вазе с периодически глохнущем двигом при движении, не гореть красная лампочка на приборке?


Контакт где-нить периодически отваливается, основную часть времени все в норме, вот и не могут понять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы