alk
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Вопрос знатокам
При резком выключении сцепления на 1 и 2-й слышен слабый глухой удар, вроде как сзади. Дефект то появляется, то пропадает. Когда он есть так же еще иногда колбасит при трогании рычаг переключения передач.
Такое ощущение, что что-то не закреплено, натягивается, и при резком снятии крутящего момента возвращается на место с глухим ударом. Но это субъективные ощущения чайника :D
Что это может быть и чем чревато?
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Список большой. Крестовины, шлицы фланца упругой муфты, сама муфта, траверса коробки.
alk
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
фигово...
видимо, придется ездить, пока не крякнется совсем.
самому заняться негде, а на сервисах диагностировать проблемы не умеют... могут только методом тыка менять железки, пока проблема не исчезнет...
VuK17
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
та же беда. менял сцепление, думал мога излечится, не излечилось
.
думаю придется ездить пока дефект не станет явным.
Было тоже самое - поменял заднюю крестовине и все прошло. Так что с большой долей вероятности - это именно она. Та и по замене она самая дешевая, начни с нее.
alk
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
vitalik-b писал(а):Было тоже самое - поменял заднюю крестовине и все прошло. Так что с большой долей вероятности - это именно она. Та и по замене она самая дешевая, начни с нее.
Действительно, она копейки стоит... А визуально дефект был виден?
alk
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
alk писал(а):vitalik-b писал(а):Было тоже самое - поменял заднюю крестовине и все прошло. Так что с большой долей вероятности - это именно она. Та и по замене она самая дешевая, начни с нее.
Действительно, она копейки стоит... А визуально дефект был виден?
Нужно залезть под машину и, придерживая фланец у моста, покрутить туда-сюда кардан. Если луфт есть, то он будет заметен.
Посёлкин О.
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Проверь резинки задних тяг
alk
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Поменял крестовину. Все осталось так же, не в ней дело...
Пока машина была на подъемнике без кардана покрутил вал на заднем редукторе (куда крестовина крепиться). Есть люфт около 5-7 мм.
Это нормально?
VuK17
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
alk писал(а):Поменял крестовину. Все осталось так же, не в ней дело...
Пока машина была на подъемнике без кардана покрутил вал на заднем редукторе (куда крестовина крепиться). Есть люфт около 5-7 мм.
Это нормально?
У меня тоже самое, думаю этот люфт и есть причина ударов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы