Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Прочитал всё, что нашел поиском про замер компрессии.
Есть у меня компрессометр. На классике измерял сам. А здесь инжектор GM мозги, как бы не глюкнули (страшно). Откл. форсунки и разъем от МЗ не хочу.
Возникли наивные вопросы, ответы на которые так и не нашел на форуме:
1.откручу ВСЕ свечи сразу, а измерять буду на одном цилиндре.
Вопрос - через три пустых свечных отверстия (свечи выкручены) не полетит ли масло и т.п. при прокрутке стартером?
2. так выжимать ли сцепление вместе с газом при прокрутке стартером?
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
1. неполетит
2. газ жмешь, сцепление если не лень
отключи разъем с датчика положения коленвала. мотор должен быть прогрет до рабочей температуры. после замера будет какое то время ошибка по ДПКВ, можно так поездить само пропадет а можно клемму с акб скинуть и ошибка сбросится.
Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
А зачем откл. датчик коленвала?
Можно ли вообще не трогать разъемы?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
без дпкв не будет работать МЗ, следовательно не будет искры и МЗ останется цел
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
за 5 секунд с МЗ ничерта неслучится. в противном случае при хреновых свечах менялибы и свечи и МЗ как расходник.вот снимать и одевать ВВ провода при работающем движке категорически нерекомендуют.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
А что, трудно разъём снять на МЗ?
Именно разъём а не ВВ провода и не надо ДПКВ трогать.
Можно и предохранитель ЭБН отключить, но не обязательно, т.к.
при тапке в пол при прокрутке ЭБН не будет работать (режим продувки цилиндров) и свечи все вывернуть чтоб стартеру легче было.
Масло не полетит если ЦПГ не ушатана.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
На СТО мерял, так он тока свечи вывернул и сказал: "Поехали!" Тапку я сам нажал перед прокруткой. Не скажу, что всё сделали правильно, но "слава богу" ничего не случилось.
Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
А если бензонасос отключить пред прокруткой, это я могу?
Наверное, отключить разъем с МЗ нетрудно, нужно только знать где и как.
Я под капотом кроме масла и фильтра ничего сам не трогал. Машинка попалась надёжная. Поэтому боюсь сделать что-нибудь не так...
А на GM навесное импортное и потом могут быть проблемы с доставанием такой же детали, если вдруг что-то не получится. Может кто фото положит со стрелкой - отключить здесь
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Все гораздо проще
выкручиваешь все свечи. Берешь проводок с клеммой типа "мама", надеваешь на управляющий вывод втягивающего вместо провода от замка зажигания. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании этот проводок - на плюсовую клемму аккума. Результат - вся электрика обесточена, бензонасос не качает, импульсов зажигания нет, двиг вертится - меряй на здоровье
Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Я, конечно, преклоняюсь перед знаниями и опытом наших одноклубников, но можно ли попроще, для дилетанта, пояснить что отключать и как это сделать (например, открутить или снять зажимы там-то и т.п.) .
А может, просто выкрутить свечи, вкрутить вместо первой свечи компрессомер, и на горячем двигателе нажать до упора на газ и на сцепление и измерить?
А электрику не трогать, допустим.....
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
на горячий двиг:
1 выкрутить свечи
2 снять клемму с мз
3 воткнуть компрессометр
4 тапки в пол, вкл стартер, смотреть компрессию
5 влить грамм 20 масла в тот же цилиндр, повторить пп.3,4 (диагностика состояния колец)
6 повторить пп.1-5 с остальными цилиндрами
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
ДюКЧ писал(а): ...
5 влить грамм 20 масла в тот же цилиндр, повторить пп.3,4 (диагностика состояния колец)
Чего то у меня с маслом нифига не получилось. Компрессометр зашкалил нафиг и помоему масло сдетонировало. Дымилось потом из свечного отверстия.
Без масла компрессия нормальная была 11 очков.
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
че за компрессометр то? не "друг" случаем? масло не детонирует. 11 по всем цилиндрам?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Он самый - "Друг"
11 - 14 - 14 - 14, но по остальным пробовать не стал - не понравилось.
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Валенок писал(а):11 - 14 - 14 - 14, но по остальным пробовать не стал - не понравилось.
непонял как по остальным не стал? у тебя V8 что ли?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
С маслом не стал мерять по остальным 3-м цилиндрам после первого. Нафиг мне зашкалившие показания смотреть?
Наверно масла надо меньше лить.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
mikh2 писал(а):Все гораздо проще
выкручиваешь все свечи. Берешь проводок с клеммой типа "мама", надеваешь на управляющий вывод втягивающего вместо провода от замка зажигания. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании этот проводок - на плюсовую клемму аккума. Результат - вся электрика обесточена, бензонасос не качает, импульсов зажигания нет, двиг вертится - меряй на здоровье
+1
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Егор44
извини а чего ты боишся нарушить то в своём авто? еслиб в машине начали накрыватся датчиги бензонасосы и проч электроника при замерах давления....то извините чтоб с вашим движком случилось при допустим детонации, а такое извините случается в наших машинах
или ещё какой извините "внештатной" ситуёвине. БАХ...ТАРАРАХ...и система мертва? Вот если маслать без останова и смотреть как весело скачет стрелка компресометра то да можно что хош заломать.
Все мерееют выкрутив свечи и давя тапки жалея стартёр но на самом деле для получения более достоверной информации.
ИМХО больше изломаеш дёргая туда суда клемы и проводки
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
сорри за з-апоздалую реакцию! а в связи с чем эти танцы?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ
Цитата:он хотел созорничать,но незнал с чего начать
:-D
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
ДюКЧ писал(а):сорри за з-апоздалую реакцию! а в связи с чем эти танцы?
Если вопрос ко мне, то - масло жрет.
Компрессия 14-14-13-14 после Лавра. Масло летит в 4й и слегка во 2-й цилиндры, судя по свечам. Шланг вентиляции картера тонкий к низу карба весь в масле, кастрюля сухая. Расход масла 0,5 литра на 1000 км. М/с колпачки поменяны. Думаю или м/с кольца или направляющие клапанов.
Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Вот и померил на выходных компрессию.
Исходные данные.
Расход бензина нормальный (как и в начале эксплуатации), масло не кушает, работает движок ровно. Клапана не регулировал.
1. Вывернул все свечи (заодно посмотрел состояние их (всё отлично - чистенькие).
2. Вкрутил в 1 цилиндр компрессомер.
3. Отключил бензонасос (подачу топлива).
4. Крутил стартером секунд 5-7, выжав сцепление и газ до пола.
Никакие разъемы (с МЗ (МодЗажиг.) и т.п.) больше не трогал и не отсоединял.
Результаты измерений:
13/12,5/13/13
Остался у меня вопрос - регулировать ли клапана (не регулировал ни разу).
Пробег - не дошел немного до 50 т.км.
А может не мешать машине ездить (т.е. не регулировать)?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Егор44
Компрессия нормальная.
Но зазоры в клапанах надо выстовлять отдельно.
И конторлировать их нужно регулярно, если у тебя 8-и клапанник.
Посмотри контрольную книжку к машине. Там периодичночть указана .
50 тык. - это довольно много.
Естественный износ пока ещё никто не отменял. Рискуешь прожечь клапана.
Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Понятно с износом.
Я вот думаю, а разве может показывать нормальную компрессию на 8-клап., хотя не регулировал клапана и с машиной всё нормально? Тогда бы ненорм. компрессия была, наверное...
P.S. Нет у меня знакомого хорошего ремонтника, а редкие посещения разных сервисов заканчивались большим разочарованием
.
Не хочется ЛИШНИЙ раз обращаться (всегда попутно что-то сломают и то с чем обратился починят кое-как...). Может мне просто такая непруха....
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Компрессию ты меришь при менее 100град., а клапана при рабочем двигателе- более 200. Ликбез я тебе читать не буду. Поройся в поиске "регулировка клапанов" тем здесь полно.
Можно всё сделать самому, если есть желание, инструмент и возможность подобрать или купить специальные регулировочные шайбы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы